1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Half-Life

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 3 дек 2004.

  1. Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Valve

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    10 из 10

    Не так чтобы уж очень давно, да и совсем не в далекой галактике, а в Соединенных Штатах, жил простой мужик по имени Гордон и по фамилии Фримен. Жил он себе спокойно, работал на одном секретном предприятии и вполне был доволен сложившейся обстановкой. Но в один не очень прекрасный (как потом оказалось) день пошла жизнь гордонова под откос, и виною тому были не алкоголь и наркотики (в употреблении которых он замечен не был), а подлые инопланетные захватчики! Воспользовались, гады, моментом, когда что-то в экспериментах пошло не так, и выскочили из образовавшегося портала.

    Причем, и попрошу это заметить, они даже не кричали "Мы пришли с миром!", - вместо этого они деловито начали закусывать учеными, охранниками и обслуживающим персоналом станции. Гордон же, по счастливому совпадению, в этот момент лежал контуженный в укромном уголке и посему избежал печальной участи стать "Тушеным землянином-ученым под земляничным соусом с гарниром из печени уборщика". Правда, потом он очухался, и пробуждение его было не из приятных - ведь надо как-то отсюда выбираться, а кругом творится черт знает что, людей жрут почем зря, автоматы с газировкой не работают, а что самое страшное - инопланетяне ведь явно не дадут ему досмотреть очередную серию "Стар Трека"! Так что надел товарищ Фримен скафандр (чтоб не холодно было, да и в отходах бултыхаться как-то сподручнее), взял в руки монтировку и отправился в поход к свободе, свету и телевизору. Собственно, на этом кончается преамбула сюжета и начинается амбула. С вами в главной роли.

    Для начала стоит отметить, что сюжет, весьма вольно (криво) мною пересказанный, написан был не абы кем, а Марком Лэдлоу, автором книг с очень говорящими названиями "Папина ядерная бомба", "Пожиратель орхидей" и "Музыка для расчленителей", так что ожидайте стремительных поворотов сюжета и обилия кровищи.

    "Период Полураспада" (да, именно так переводятся слова Half-Life, и не верьте неправильным пиратам - "Полжизни" тут ни при чем) - шутер, сделанный на движке GoldSource, основанном на движке первого Quake, но имеющий одно серьезное отличие: вместо стандартного для стрелялок положения "прошёл один уровень - иди на следующий" здесь всё гораздо сложнее и интереснее - вся игра представляет собой один громадный уровень (научный центр "Black Mesa"), построенный не по канонам игровой архитектуры (это когда нажатие рычага в радиорубке открывает дверь в кладовку, к примеру), а по законам логики (нажатие рычага, расположенного рядом с дверью радиорубки, откроет именно эту дверь, а не какую-нибудь еще, - согласитесь, это логичнее). Чтобы найти оружие и аптечки, тоже особенно напрягать мозговую извилину не нужно - пистолет можно либо снять с трупа охранника, либо найти в арсенале; аптечки, ясное дело, находятся в медсанчасти, ну и так далее.

    Кстати, будьте готовы к тому, что некоторые из противников сначала окажутся вам не по зубам, - бить монтировкой инопланетный живой танк, безусловно, можно, но не очень результативно - убьют же ведь, гады, и имени не спросят. Так что порой лучше совершить тактическое отступление, дабы потом, вскинув на плечо базуку, вальяжно выйти из-за угла и шарахнуть по инопланетной сволочи, доказывая тем самым превосходство отечественного базукостроения над алиеновской толстой шкурой.

    Вообще, "Период Полураспада" - скорее даже не шутер, а симулятор кинобоевика: периодически вы будете сталкиваться со скриптовыми сценами, не несущими особой логической ценности, но здорово добавляющими атмосферы.

    Графика игры, разумеется, для своего времени была просто великолепной и весьма пристойно смотрится даже сейчас, - движок достойно справляется с возложенной на него обязанностью: делать быстро, красиво и страшно.

    Хотя что это я? Бессмысленно описывать эту игру - лучше скачайте, и поймете сами, почему она была так популярна в свое время и навсегда запомнится как одна из лучших представительниц своего жанра. Эта игра - уже живая история и настоящий культ. Горячо рекомендуется всем, кто любит качественные шутеры.

    P.S.
    Эта игра официально выпущена в России фирмой "Бука". Более подробную информацию о издании можно прочитать здесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2008
  2.  
  3. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Хит на все времена. Игра, в свое время перевернувшая весь мир. Игра, в которой мы впервые столкнулись с понятием "из чего состоит пол/потолок/все остальное". Первый отличный AI, на который до сих пор равняются многие разработчики. Для этой игры впервые была придумана технология скелетной анимации, ставшая основой для современного игростроя. Является родителем популярнейшего сетевого шутера CounterStrike. Хит. Абсолютный хит на все времена. Как и Фоллаут.

    П.С. Кстати, сделана "халва" на движке Quake 1 от дяди Кармака.
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.186
    HALF-LIFE
    Круче этой игры я просто не знаю. Прошел ее раза три на самом сложном уровне. Просто полный улет. В одном месте (где транспортеры с минами внутри) оставался один патрон, если бы не он дальше бы не прошел. Это говорит о сбалансированности вооружения. Самый впечатляющий момент в игре резкая смена атмосферы (ЗЕМЛЯ->КСЕН). Кстати долго не мог телепортнуться. Сам дизайн просто поражает воображение, особенно пейзажи на астероидах, где и притяжение намного слабее земного. От начала до конца игра проходится на одном дыхании. Почти у всех противников развитый искусственный интеллект, а у женщин нинзя – просто вершина ума. Эти нинзя очень чудовищная проблема для любого геймера, встреча с ними всегда оборачивается плачевно. Сюжет этой игры я бы принял за стандартные недосягаемые 100 %, как эталон для 3Д шутеров. Атмосфера протрясает, как в ЧЕРНОЙ МЕССЕ так и на планете КСЕН. Очень классно продуман финальный уровень с НИХИЛАНСОМ. Пока не расстреляешь наганом три золотых рога, через которые он подпитывается энергией, этого босса не завалишь. Да и способ убийства крайне оригинален. Попробуй догадайся запрыгнуть ему в раскрывшуюся башку и раздолбить его мозговой рог. А насчет того кто заварил эту кашу в которую попал Гордон Фримен – в самом первом уровне посмотрите, в стеклянном боксе ФБР-овский высокопоставленный урод в пиджаке разговаривает с лаборантом негром, а через несколько минут игры становится вполне понятно к чему это привело. Однозначно, сюжет, атмосфера, дизайн, вообщем все – высшая оценка из всех возможных.
     
  5. Viinni

    Viinni

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    6
    Шедевр

    Безусловно, Half-life - одна из самых продуманных и интересных игр. Вряд ли кто-то будет с этим спорить. Для меня лишь одна игра стоит в списке перед ней. Но не об этом речь. В Half-Life уникально все: начиная дизайном монстров и кончая сбалансированностью вооружения. Игру нужно проходить в обязательном порядке. ВСЕМ! Только после этого можно научиться сравнивать шутеры и отличать хорошую игру от *****. Half-Life дает то, что не дает ни одна другая игра. Жизнь. Когда Вы идете по лабораториям, ощущается чье-то присутствие. Множество мелких деталей дополняют картину и Вы верите, что на этой базе раньше проводили научные исследования и эксперименты. И Вы проходите все на одном дыхании.
    О монстрах можнл вообще написать целый доклад. Такого зверинца мне еще видеть не доводилось. Противники атакуют совершенно разными методами: пули, брызги слюны, ударные волны по полу, здоровенные лапища с загнутыми когтями.... Чего ждете? Ссылка вверху! :)
     
  6. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    Half Life была у меня первой вехой к приближению к любимой игре (CS 1.6 , CSS )
    Обажаю шутеры с загадочками всякими-там , только не очень приятно ,
    что из неё хотят сделать сериал типа Episode one , two ... и.д.
    На ихнем месте я бы сделала ремейк игры Half Life , но только с сегодняшней передовой графикой :)
    А на сегодняшний день сложно встретить человека который в неё не играл !
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    HL безусловный лидер по популярности в жанре 3D action, а его геймплей до сих интересен и актуален, пожалуй HL находится в одном ряду с такими играми как No One Lives Forever и Aliens vs Predator, которые с годами ни чуть не хуже - устревающей графике не побить козырей атмосферы и геймплея.
     
  8. Palkan771

    Palkan771

    Регистрация:
    31 май 2007
    Сообщения:
    21
    В начале когда поставил ету игру понравилась физика,графика почти все но потом при прохождении попадал в такие ситуации с которых не мог найти выход благо друзья фаны етой игры помогали.Когда попадаеш как тебе кажеться в безвыходные ситуации игра начинает бесить хоть выход перед глазами.Тяжело втягивался в игру но со временем привык прошел все дополнения очень понравился Hafe Life:Oposing Force.Blue Shift неплохой,Chernobil очень тяжело но прошел и еще десятки.Когда появился 2 HL ликованию небыло границ прошел от начала до конца,потом HL Episode One правда карточка была слабая все было видно кроме обломков автомобилей без которых ни туда и ни сюда так и не прошел.Шото я росписался короче игра специфическая не каждый ёё сразу примет но когда втянеться считай на всю жизнь заболел HL.
     
  9. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Играл в Half-life от 7 волка, поразили ученые, которые разговаривали со мной, до этого нигде такого не встречал, игра как бы затягивает игрока и ты становишься на место главного героя и не можешь оторваться. пока не узнаешь, чем все закончится. Считаю, Half-life, а также Unreal, Serious Sam, Blood, Quake, Painkiller,Duke Nukem,Aliens versus predator - величайшие игры и многим новым играм есть, что у них позаимствовать.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.492
    сюжет полон загадок как Твин Пикс...
    кинематографичный боевик - именно ХЛ открыла этот жанр на ПК.
    модостроение. дум, квейк говорите? Бросьте.... Модостроение это в первую очередь ХЛ и только ХЛ.
    Ну и конечно Контра =) Без ХЛ ее б не было.
    =====================================
    движок ХЛ1 зовется GoldSource и основан на Quake Engine, да
    наши русские мододелы довели его до уровня 2004 года)
    Паранойя
     
  11. Pumpkin

    Pumpkin

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Хорошая игрушка, поиграть даже и сейчас можно, он достаточно длинная, но зевать может заставить только последний эпизод в мире Ксен, имхо концовка неудачная у игры. Самой фишкой в ней были "умные" десантники, которые могли и гранату под задницу между делом подкинуть и за ящиком сныкаться.
    ЗЫ я не считаю первый хелф-лайф небесным откровением, хороший шутер-не более, это имхо
     
  12. Kapran84

    Kapran84

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    3
    C 98-го года у меня была мечта поиграть и пройти HL, но не было возможности. Недавно прошел сразу на medium'e. Могу сказать: ожидал, что будет интересней, легче (особенно неудобно воевать со спецназом и невидимками), была англ. озвучка - почти ничего не понял, лучшее/основное оружие еще с Doom'a - дробовик! Пистолет №2 тоже ничего, патронов хватало, особенно после мухомета.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2010
  13. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    425
    Тоже чтоли напишу. Я вообще терпеть не могу лаборатории. Во многих играх мне гораздо интереснее на поверхности или в готичом замке. А в лабораториях полно монстров, однообразные коридоры и так далее.
    А вот тут почему то как-то не так. Лаборатории все светлые, уютные. Бродить по ним приятно, кнопки всякие нажимать (всё сделано очень логично). Звуки в игре тоже чтоли уютные какие-то. Не знаю чем это объяснить.
    А ниндзя халявка. Арбалет в руки и медленно идёшь вперёд. Как только колено ниндзи (ещё на знающей о тебе) на миллиметр высовывается из-за угла - можно стрелять. В крайнем случае подстволочка ещё есть.
    Сложнее в Зене. Там разработчики не расчитали. Когда выпадаешь из красненькой вентиляции на открытую площадку, а воокруг полно вортигонтов, которые не промахиваются, и летающих отвратительных уродов (их я просто ненавижу, потому что у меня комп раньше от них вис намертво), по-чмошному падающих с открытым противным ртом, когда дохнут, и издающих мерзкий звук и выпускающих какую-то гадость в тебя с чмошной улыбкой, то тут выжить почти невозможно даже на лёгком уровне. А на тяжёлом - я до Зена дошёл без проблем, а в Зене застрял и всё.
     
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.186
    мод HALF_LIFE RETRIBUTION (ВОЗМЕЗДИЕ)

    В выходные разобрался с модом RETRIBUTION. Очень хороший профессионально сделанный аддон, 11 уровней, достойных быть в одном ряду с HL-BS и HL-OppF . Если вы играли уже и за Гордона, и за Калхуна и за Шепарда, то не удивляйтесь, вам придется хлебнуть халфовских лищений сполна, побывав в шкуре Джона Бейли, да-да того самого ФБРвско-ЦРУ-шного типа G-Men’а, который часто маячил особенно в первом халфе. Цель проста, надо завалить какого-то там Виэрда, который че-то там не согласен, что нужно к черту закрывать это Черное Плоскогорье, где очкасто-яйцеголовые уже таких бед натворили, что и недалеко до мирового коллапса. Игра полна неожиданностей, ожесточенная война с десами и черными нинзями да еще и с террористами из КС впридачу, ну и конечно с представителями богатой фауны Ксена, которая пополнилась фризером (тот же раб-электрошокер, токо холодом бьет) и еще какой-то красной четвероногой электрокоровой, так же есть типа одноглазые жабы. Боеприпасов мало даже на среднем уровне сложности. Концовка как всегда в халфовском духе. Неплохо бы увидеть игру на сайте.
    Так же есть еще мод HALF_LIFE INVASION, пока еще не распробовал.
     
  15. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
  16. edlight

    edlight

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    Уже не помню почему, но первый Халф прошел мимо меня, наверное слишком сильно увлекался всеми Квэйками. А тут взял XBox, в комплекте ОранжБокс. Прошел на одном дыхании и решил посмотреть что такое первая Халфа.
    1. Мышка и клава уже неудобно.
    2. Звук качественный но это не DD 5.1
    3. Графика конечно того, как бы помягче... Да и монитор это не панель.
    НО!!! Я с большим уважением отношусь к культовой игре 10-ти летней давности и надеюсь что доставит не меньше удовольствия чем последние 3 части. Посмотрим
     
  17. snows93

    snows93

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    761
    Имхо, лучшая игра серии. Гораздо лучше эпизодов (1, 2). Хорошо продуманный сюжет, прекрасная атмосфера, великолепная озвучка и хорошие герои. Надеюсь, что Black Mesa Source (первая часть на движке Source) будет так же интересна, как и оригинал.
    9.5 из 10
     
  18. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.317
    Half-Life. Самая первая часть и увесистая связка воспоминаний. Монотонный голос женщины-гида, висящий в метрах над землей вагончик с нервничающим Фрименом внутри, опоздавший охранник и гигнатские роботы, мерно перетаскивающие грузы. Нет смысла говорить о графике, она смотрится сейчас как антиквариат, как памятник, совершенно не потускневший от тысяч, десятков тысяч геймерских рук =)

    История. В этой игре только ради сюжета стоит пройти тысячу и одно испытание, любезно заготовленное разработчиками на пути к спасению. Неудачный эксперимент, Блэк Меса, хэдкрабы - эта игра взрастила целое поколение людей, которые родились в Фриманском скафандре и с монтировкой в руках. Дизайн. О нем можно не говорить вовсе. Несмотря на совершенно неинтеррактивные окрестности, мы чувствуем, что находимся на волоске от смерти в этих насквозь пропитавшихся другим измерением стен. Облик человеческой цивилизации плавно и изящно опутали лапы неземных существ, пришедших из ниоткуда.

    Вам нужно просто сыграть в это.
     
  19. Dormidont

    Dormidont

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Уххх... Я эту игрушку прошёл много раз. Вообще культовая вещь. Она у меня появилась лет 10-ть назад, тогда я купил в магазине лицензионный диск с этой игрой, там было 2 в 1, - сразу первый Half-Life и HL Oposing Force (про дисантника ВДВ Шефорда - за которого было чертовски интересно играть, бегать по катакомбам и воевать против этих чёрных солдат). Да и мне в Half-Life очень нравилась эта грамандная подземная база, с разными заброшенными её частями кишащие монстрами, тёмные канализации, подвалы, вентиляционные шахты и пр... У меня до сих пор остался этот диск.
     
  20. Корбак [Doom]

    Корбак [Doom]

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    25
    Да, бесспорно классная игра. Сколько раз я её уже прошёл, даже не знаю. Каждая тварь отличается от другой, только поворачиваются медленно очень, таким образом их убивать в разы легче. Гениальная игра во всём, жаль только, что теперь почти все последующие стрелялки являются пародией на эту игру, хотя Valve же не виноваты, что им все уподобляются. Но мне как-то больше нравятся идеи из beta-версии, потому что там космос, в котором всё было бы по-другому, возможно не было бы десантников, шпионов... кстати, шпионки - самые опасные враги, их только трое выйдет и всё, с первого раза врятли получится. А последний враг вообще без комментариев. Но лазейка у него всё-равно есть, не воспользоваться которой - грех. Финал очень неожиданный, музыка по теме, разнообразные и неповторимые противники и оружие... жаль, что таких игр наверное больше никогда не будет.
     
  21. ilya.moloko

    ilya.moloko

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    34
    Гениальный мультиплеер. Я играю по сети в первую хл уже лет десять. Идеальный баланс оружия (если отключить пылесос), идеально выверенная физика, идеальный геймплей. Никакая Ку3 и КС ИМХО не сравнится с этим шедевром.
    Ну а сингл... про него уже все сказано. Гениален.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление