1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Hareraiser: Finale

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 26 мар 2018.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    15.607
    Жанр:
    Other

    Платформа:
    Commodore 64

    Год издания:
    1984

    Разработчик:
    Haresoft

    Издатель:
    Haresoft

    Рейтинг:
    2 из 10

    Вторая и заключительная серия крайне необычной по жанру и ещё более диковинной по истории своего создания «игры» (в кавычках) о поисках настоящего сокровища.

    В отличие от «Hareraiser: Prelude», в описании которой можно познакомиться и с упомянутой историей, и с собственно игровым процессом, для изложения коего достаточно и пары предложений, «Hareraiser: Finale» до кончины своей материнской компании успела появиться лишь на паре платформ, из которых на сегодняшний день в свободном доступе обретаются лишь версии для ZX Spectrum и Commodore 64: существование последней вообще долгое время относилось к области мифов и легенд, пока таковой раритет не был успешно обнаружен в 2017 году.

    Не считая отмеченной редкости, примечательными особенностями «Финальной» части приключений Золотого Зайчика оказываются некоторые улучшения, принесшие продукту Haresoft почётный второй балл из десяти, – прежде всего, это музыкальное сопровождение – и даже не самое дурное: как явствует из ещё одной новации, появившегося в игре главного меню, включить воспроизведение фоновых мелодий можно при помощи клавиши «М», а выключить – «пробелом». Поэтическое текстовое вступление здесь столь же туманно, зато опционально для знакомства и активируется нажатием «P»; «I» открывает главное меню, «R» возвращает обратно в игру, а для управления теперь предназначены «F1», «F3», «F5» и «F7».

    При этом смысл всего происходящего по-прежнему неясен: помимо деревьев, кустов, солнышка и пробегающего временами зайчика (теперь уже на сине-зелёном, а не салатовом фоне) на экране нам встречается ещё и паук, постепенно свисающий на своей паутине из правого верхнего угла экрана вниз, – и другой арахнид, чуть поменьше, изредка появляющийся вместо привычного зайца... В общем, вряд ли сие зрелище заслуживало бы и минуты внимания, если бы не любопытная история его появления на свет.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление