1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Helious] <PC> Аркада/паззл про воздушный шар

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Draakul, 4 сен 2013.

  1. Draakul

    Draakul

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    233
    Доброе утро всем!
    Вспомнилась старая игра, к сожалению, совершенно не представляю ни названия, ни где и как ее можно найти. Играл я в нее году примерно в 95-96, вышла она, наверное несколько раньше, поскольку я ее устанавливал с какого-то сборника типа 100 лучших игр или как-то так. Игра двухмерная, вид сверху (сбоку), графика примерно уровня supaplex.
    Цель игры - проходить неким шаром уровни в виде, условно, лабиринтов. Выбор уровня, как я помню, был в виде циферблата часов, без стрелок, а вместо цифр какие-то символы. Соответственно, выбор одной из "цифр" по кругу загружал тот или иной лабиринт. Шар обладал, во-первых, инерцией, а, во-вторых, его размеры зависели от количества воздуха внутри, который тратился на перемещения и от столкновений с препятствиями. То есть начинали мы уровень большим надутым шаром, когда он двигался, в противоположном направлении била струя пара (воздуха), и шар постепенно уменьшался в размерах. Периодически на уровнях встречались некие устройства типа насосов, которые его подкачивали, причем можно было перестараться и слишком сильно накачать шар, тогда он лопался. Помню запредельную сложность игры, хотя, возможно, это мне так казалось, потому как маленький был. Картинка в игре была достаточно красочная, и мне почему-то кажется, что присутствуют какие-то восточные мотивы в графике (то ли в оформлении уровней, то ли просто в меню). И еще мне кажется, что название было довольно заковыристое. Вот все, что могу вспомнить. Надеюсь, кто-нибудь ее вспомнит.
     
  2.  
  3. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    kreol, Evil Snake и Draakul нравится это.
  4. Draakul

    Draakul

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    233
    Большое спасибо. Это, действительно, та самая игра!:worthy:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление