1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hellfire

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем UnknDoomer, 13 дек 2004.

  1. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    640
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Synergistic Software

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    6 из 10

    Среднего, а где-то и сомнительного качества (хотя здесь мнения фанатов расходятся) дополнение к ставшей знаковой rogue-like RPG от Blizzard, созданное силами сторонних разработчиков и признанное впоследствии не каноничным. Адд-он, что не характерно для релизов тех лет, не выступает как отдельное расширение имеющегося сюжета или геймплея, а прямо встраивается в исходную игру. Исходя из нынешней терминологии здесь бы больше подошло слово DLC.

    Завязка не замысловата. Параллельно основным событиям в результате экспериментов некоего чернокнижника, пожелавшего подчинить (неудачно) своей воле могущественного демона, образуется новая локация для зачистки размером в четыре уровня. Вдобавок к этому, по словам местного фермера, выдающего единственный официально доступный побочный квест (путём манипуляций с файлами игры можно активировать ещё два), ему стали досаждать некие существа, напоминающие больших насекомых (и похожие на зергов из Starcraft), окопавшиеся в собственной локации, занявшей ещё четыре уровня, - то есть итого в сумме имеем восемь этапов. Чтобы добраться до склепа с новыми разновидностями демонов, вначале потребуется зачистить улей.

    Добавился один новый класс - монах, который умело оперирует тростями разных сортов. Появилось и несколько новых типов врагов, хотя те зачастую выступают в роли перекрашенных спрайтов старых. Нашлось место и предметам, из которых наиболее примечательно редко встречающееся масло, увеличивающее урон любого оружия.

    Дальнобойные противники, которые могли изрядно утомить ещё и в оригинале с примерно четырнадцатого уровня при выборе недальнобойного класса, здесь многократно приумножены, в том числе применительно к их концентрации на квадратный метр. Сложность у дополнения высокая, и спускаться в недры такового слабому герою, не успевшему дойти по крайней мере до адских ландшафтов (ближе к последнему, шестнадцатому уровню) оригинала, не рекомендуется.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2021
  2.  
  3. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Поправочка - аддон добавляет не 4 новых уровня, а 8 (Склеп и Улей, в каждом по 4 этажа).
     
  4. M O R D O R

    M O R D O R

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    26
    на самом деле, Hellfire добавил кучу глюков в отполированный баланс Diablo

    я бы рекомендвал играть в исправленный Hellfire, который называется Hellfire Fixed (поищите в нете - найдете)

    или в один из лучших модов Hellfire: TheDark (голландский) или TheHell (мой мод).

    Впечатления от игры будут ГОРАЗДО лучше
     
  5. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.085
    Хороший аддон. Раньше даже не знал (а может не обращал внимание), что его разработала и издала Sierra! Не знаю от каких переводчиков у меня была игра, но особенно запомнился голос, озвучивший текст, который произносится при входе в улей в первый раз. Там было так (звучит приятный мужской голос с растяжкой и с какой-то тоской) - Мы долго спали, но пришло время пробудиться, мы страшно голодны после долгова сна. Скоро, скоро мы поедим... Каково же было мое удивление, когда я услышал оригинал! Противнючим голосищем все это произносилось (я и не сомневаюсь, что так и было задумано, там же монстры). Но это было неожиданно и помню до сих пор. Вот такая история.
     
  6. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    178
    Эта версия мне нравится чуть больше чем оригинал за счет новых героев, большего разнообразия оружия, а не за счет новых уровней. Странно, но их я почти никогда не прохожу (новые уровни) после прохождения основной классической части.
    В плане реиграбельности (переигровке), это одна из лучших для меня игр за счет рандомно (случайно) выпадающих предметов и каждый раз уникально выстроенных уровней. TheHell мне тоже нравится, она еще разнообразней, но там надо серьезней подходить к игре и больше уделять ей времени.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2015
  7. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    С августа 1998 года для меня Диабло считается одной из любимейших игр тех времен и большим напоминанием о детстве (на пару с Фаллаут 2)
     
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.770
    Ребята, вы чего? Поправьте описание. Не было там Барда и Варвара, это нелегально открывалось и был скандал с Blizzard по этому поводу большой. Про Chainsaw Monday почитайте. Только Монах там новый класс и всё. Остальных Blizzard запретила добавлять, как и мультиплеер делать к игре.
     
  9. Штакетина

    Штакетина

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    39
    О дааа...наконец то за столько лет я прошел HellFire, а то все никак руки не доходили. Но наверно это был последний раз когда я проходил первый Диабло, потому что я люблю играть за воина,а начиная с 13 уровня подземелья появляются крылатые демонессы, пуляющие издалека и отбегающие когда ты чуть к ним приблизишься. Короче игра (за воина) превращается в такую рутину из догонялок...и эти архиличи из Hellfire так вообще будут мне снится в кошмарах, еще хуже чем эти стервы. Мда. А так дополнение классное (играл с неоф. патчем 1.21, заодно ан.яз прокачал немного) , за счет усиленного дропа и разнообразия шмота. Хотя еще не понравилось что все четыре уровня крипты с Нак-рулом в одном тоне сделаны и мрак хоть глаз коли! Ну да ладно. Вообще первый Диабло люблю даже больше чем второй, за атмосферность =).
     
  10. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    640
    В описании есть ещё ошибка. Новых уровней 8, а не 4, и вход в оба осуществляется из центральной локации.
     
  11. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    640
    Не столько дополнение, а как бы назвали сегодня DLC, что расширяет общий игровой опыт. 1 новый официально добавленный класс. Официально 1 побочный квест. Есть несколько новых типов врагов, но есть и факт того, что местами используются просто перекрашенные спрайты старых. Несколько новых предметов из которых наиболее примечательно редко встречающееся масло, что увеличивает урон любого оружия.

    Сюжет номинален и построен согласно вольной фантазии авторов. Вначале улей из 4 уровней с противниками, что отдалённо напоминают зергов образца первого Starcraft, затем некрополь из 4 уровней, где финальный босс не удосужился даже собственно видео в качестве эпилога.

    Проходить лучше за мага или лучницу иначе дальнобойные противники, что могли изрядно утомить ещё и в оригинале с примерно 14 уровня при выборе иного класса, здесь многократно приумножены в т.ч. в вопросе плотной концентрации & пара-тройка попаданий - герой погиб, не зависимо от уровня такового и собранных предметов. Стоит приблизиться - убегают, зачастую далеко. Только и успевай подлечивать героя.

    Учитывая сказанное вполне понятно почему по прошествии времени данное творение не считается каноничным.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление