1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

"Hero-U: Rogue to Redemption" - легендарный долгострой и новая игра в старом духе

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Uka, 15 июл 2018.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    11.459
    Title.jpg

    В новостях нашего сайта не так уж часто упоминаются свежевыпущенные, "новые" компьютерные игры. Тем не менее появившаяся на этой неделе "Hero-U: Rogue to Redemption" вполне заслуживает того, чтобы даже самый закоренелый любитель проектов прошлых и давно ушедших лет уделил ей хотя бы несколько минут своего внимания.

    Прежде всего, игра примечательна уже самим фактом своего появления на свет, - поклонники легендарного сериала "Quest for Glory" наверняка следили за перипетиями её разработки.
    Читать дальше...
    Шесть лет назад, после того как Тим Шейфер неожиданно для всех и для себя самого заполучил при помощи Kickstarter три с лишним миллиона долларов на создание новой адвенчуры в классическом стиле, мысль о том, что народное финансирование способно воззвать к жизни потерявший было широкую популярность жанр, одновременно пришла в голову сразу многим из мастеров "золотой эпохи". Кто только из ветеранов не объявился тогда на платформах краудфандинга: Джейн Дженсен, "парни с Андромеды" Скотт Мёрфи и Марк Кроу, Билл Тиллер, Чарльз Сесил, родители Тэкса Мёрфи или "Седьмого гостя"... Вот только результаты даже самых успешных таких проектов знаковыми назвать не получится: одни игры, созданные на средства ностальгирующих поклонников, оказались не настолько уж и впечатляющими, а другие - до сих пор так и не добрались до выхода...

    До последнего времени к числу этих вторых относился и проект Лори и Кори Коулов. Первоначальной датой его появления на свет значился октябрь 2013 года, однако уже летом 2015-го авторы были вынуждены запустить вместо собственно игры вторую, дополнительную Kickstarter-кампанию, а заодно даже и заложить своё недвижимое имущество. Релиз постоянно отодвигался на всё менее определённое будущее, а супруги-дизайнеры поясняли, что большая часть собранной ими команды может позволить себе трудиться над игрой лишь по нескольку часов в неделю, будучи занята на основной работе, – и попутно со вздохами вспоминали о золотых временах эпохи Sierra (по подсчётам Кори Коула, производство "Quest for Glory V" заняло три года и обошлось в 4,5 млн. долл.). К счастью, усилия опытного коллектива Transolar Games – где, помимо двух основных создателей, трудилось немало других ветеранов Sierra, включая автора текстов Джоша Мандела (участвовавшего, кроме прочего, в разработке "Space Quest VI" и "Freddy Pharkas: Frontier Pharmacist"), – не пропали даром, и 9 июля 2018 года долгострой наконец-то появился на свет назло всем скептикам и пессимистам.

    Однако, если не обращать внимание на историю создания и на происхождение из рук прославленных мастеров индустрии игростроения, стоит ли всё-таки рекламировать и рекомендовать игру текущего года выпуска посетителям сайта, посвящённого исключительно проектам, которым исполнилось не менее десяти-пятнадцати, а то и куда более лет? Разумеется, каждый любитель старых электронных развлечений сам для себя определяет критерии "древности", как и основные привлекающие его или её отличия произведений 1980-х или 1990-х годов от "современных". Однако хотелось бы отметить хотя бы одну из таких особенностей "старых" игр: их самобытность, неповторимость, оригинальность. В те славные годы разработчики почти не подчинялись отделам маркетинга, не находились в плену строгих жанровых рамок или страсти к "сиквелам" - и нисколько не боялись экспериментировать. Собственно, с этой точки зрения "Hero-U", несмотря на HD-разрешение и движок Unity 3D, как раз и является самым что ни на есть продуктом "старой школы". Можно только похвалить авторов за то, что они не пошли по лёгкому пути создания "клона" или "ремейка", а выпустили действительно мало на что похожий проект, в котором присутствуют элементы самых различных жанров: и адвенчуры, и RPG, и "визуальной новеллы", и даже своего рода "тайм-менеджмента" в виде... симулятора студенческой жизни со строгим распорядком дня. Готовьтесь потратить на первое прохождение не менее двадцати часов, а то и все сорок, - а с учётом внушительной степени нелинейности и наличия огромного количества вариантов доступных действий, на осуществление которых постоянно не хватает времени, игра может похвастаться ещё и непривычной для приключенческого жанра привлекательностью повторного с нею знакомства.

    Ну а чтобы получше узнать "Hero-U" и все особенности её оригинального игрового процесса, можно порекомендовать если и не купить новинку в каком-нибудь из магазинов цифровой дистрибуции, то прочесть одну из русскоязычных рецензий.

    HeroU_3.jpg herou_5.jpg HeroU_11.jpg HeroU_15.jpg HeroU_18.jpg HeroU_24.jpg HeroU_33.jpg HeroU_39.jpg HeroU_53.jpg
     
    Kill_switch, AnotherSky, Hypercam и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. fR0z3nS0u1

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.643
    О! Спасибо за рецензию, я на процесс в своё время изредка поглядывал, а недавно облизывался в Стиме. Теперь, наверное, таки соберусь и возьму.
     
    Faramant нравится это.
  4. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    118
    Однако, сегодня отличный день! Помимо сабжа, пройдя по ссылке на рецензию, узнал о еще двух QfG-подобных играх: Quest for Infamy и Heroine’s Quest. Наводка на три (потенциально) отличные игры за день - "Это просто праздник какой-то!" :)
     
    Kill_switch нравится это.
  5. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    547
    Это как бы сиквел к Quest for Glory, но с изменением всего, т.к. у них нет прав на ту франшизу. Т.е. это "параллельный сиквел" и герой другой. Это "Hero 6" (Glory 6)

    Infamy - средняя игра. Heroine Quest -- вроде хорошая, все хвалят.

    Hero-U - сразу чувствуется, что трэш. Кто играл, что скажет? Glory славился своей атмосферой и необычной рпг. Там ты чуствуешь себя героем и всё необычно. Даже Glory 2 VGA удался, в принципе. А Hero-U...
     
  6. AlexDC

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.539
    Судя по рецензиям, это игра в основном сводится к менеджменту времени в рамках учебного заведения, а приключений в обычном смысле тут мало.
    Вот тут можно почитать ещё.
    Hero-U: Rogue to Redemption: Обзор
     
    Kill_switch нравится это.
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    11.459
    Глупости.
    Впрочем, я тоже поначалу очень скептически относился к этому проекту, не особо даже верил, что он таки выйдет.
    Тем более приятно и неожиданно было увидеть, что он не только играбелен, но и очень даже оригинален и интересен!

    "PC Gamer" опубликовал недавно неплохую статью с подробным рассказом о создании игры: How Hero-U avoided disaster to resurrect '90s adventure game nostalgia | PC Gamer
     
    Kill_switch нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление