1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Heroes of Might and Magic 2: The Price of Loyalty

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Eraser, 2 ноя 2018.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.473
    Кампания Price of Loyalty, восьмая миссия.

    Стартовый расклад: на маленьком островке мой замок, на архипелаге к западу от него раскиданы замки зелёного игрока, у западной границы карты - материк с замками жёлтого и пурпурного и на юге - материк красного. Вот об этом последнем и вся баллада.

    Красный имеет изначально совершенно адскую армию: пять отстроенных некровских замков и в каждом Throng of Bone Dragons (т.е. от сотни), плюс столько же личей и ещё там кого-то по мелочи. Предполагается, что я должен сначала выпилить трёх других игроков и, пользуясь превосходством в числе замков, наклепать себе армию аналогичного размера, поскольку красный теоретически заперт у себя на полуострове, пока я сам не приду по его душу (строить корабли он не может, а единственный телепорт между жёлто-пурпурным и красным доменами блокирован вратами, кодовое слово для которых красный узнать не может).

    Но! Когда я разделался с З и вторгся в земли Ж и П, на первый же ход на меня напал непонятно откуда взявшийся красный герой с 250 костяными драконами (а у меня на тот момент было порядка 20 титанов). А увернувшись от него хитрым манёвром, я выяснил, что в паре дней пути шляется ещё один, с таким же войском. Как эти два скота выбрались из своего изолированного загончика? Без захвата Ж-П замков мне не набрать достаточно сильной армии, а захватить их, не убрав двух красных, нереально. Собираюсь перезапустить миссию сначала, но опасаюсь, что в следующей партии они опять вылезут бродить где не положено. Это глюк или допустимый вариант?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.769
    Из любопытства глянул ЧаВо по игре, там вроде пишут, красные герои не должны выбираться со своего острова.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.473
    @MrFlibble, да это я читал, что не должны, а только выбрались. Dimension Door чи ни?
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.473
    Судя по всему, это был какой-то сбой в AI, нашёл упоминания о нём у других игроков. Красные герои действительно могут вылезти из своей норы с помощью Dimension Door и запороть таким образом прохождение. После перезапуска миссии баг не воспроизвёлся.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.767
    Уважаемые форумиты и любители хардкора!
    Люблю серию Героев и очень много наиграл во вторую часть в версии Gold. Меня всегда интересовал поиск абсолютного артефакта в данной игре, ведь это ролевая стратегия как не крути, апофеозом идеи которой стали четвёртые Герои. Вопрос следующий:

    На картах оригинальной кампании, будь то кампания короля Арчибальда или прынца Роланда, есть ли в каждом сценарии закопанный где-то супер артефакт (кроме сценария с короной, которая понятное дело закопана и обелиски есть)? На возможность подобного меня натолкнули следующие два обстоятельства:

    1) В таверне регулярно пишут слухи об абсолютном артефакте;
    2) В первых Героях на каждой карте кампании был закопан абсолютный артефакт.

    Приветствую любые мысли хардкорщиков экспериментаторов и благодарю их за них заранее! Но я не нашёл ни одного стримера или игрока, который бы тупо перекапывал бы всю карту ради выяснения этой мысли.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  7. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    3.750
    Интересно. Одно дело, сбой в искусственном интеллекте, но здесь ведь совсем другое. Красные не просто повели себя как-то не так, а оказались в месте, куда они физически не могли попасть. Даже если бы ошибка в ИИ направила их в неверную зону, они бы достигли препятствия, и всё.

    Как именно они там оказались? Чудесным образом обрели закаливание "Создать корабль", узнали кодовое слово, прошли по воде?

    Мда.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2021
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.473
    Я думаю, Dimension Door.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление