1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Heroes of Might and Magic 2: The Price of Loyalty

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Eraser, 2 ноя 2018.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Кампания Price of Loyalty, восьмая миссия.

    Стартовый расклад: на маленьком островке мой замок, на архипелаге к западу от него раскиданы замки зелёного игрока, у западной границы карты - материк с замками жёлтого и пурпурного и на юге - материк красного. Вот об этом последнем и вся баллада.

    Красный имеет изначально совершенно адскую армию: пять отстроенных некровских замков и в каждом Throng of Bone Dragons (т.е. от сотни), плюс столько же личей и ещё там кого-то по мелочи. Предполагается, что я должен сначала выпилить трёх других игроков и, пользуясь превосходством в числе замков, наклепать себе армию аналогичного размера, поскольку красный теоретически заперт у себя на полуострове, пока я сам не приду по его душу (строить корабли он не может, а единственный телепорт между жёлто-пурпурным и красным доменами блокирован вратами, кодовое слово для которых красный узнать не может).

    Но! Когда я разделался с З и вторгся в земли Ж и П, на первый же ход на меня напал непонятно откуда взявшийся красный герой с 250 костяными драконами (а у меня на тот момент было порядка 20 титанов). А увернувшись от него хитрым манёвром, я выяснил, что в паре дней пути шляется ещё один, с таким же войском. Как эти два скота выбрались из своего изолированного загончика? Без захвата Ж-П замков мне не набрать достаточно сильной армии, а захватить их, не убрав двух красных, нереально. Собираюсь перезапустить миссию сначала, но опасаюсь, что в следующей партии они опять вылезут бродить где не положено. Это глюк или допустимый вариант?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Из любопытства глянул ЧаВо по игре, там вроде пишут, красные герои не должны выбираться со своего острова.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    @MrFlibble, да это я читал, что не должны, а только выбрались. Dimension Door чи ни?
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Судя по всему, это был какой-то сбой в AI, нашёл упоминания о нём у других игроков. Красные герои действительно могут вылезти из своей норы с помощью Dimension Door и запороть таким образом прохождение. После перезапуска миссии баг не воспроизвёлся.
     
    Goblinit и Alex Kagansky нравится это.
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Уважаемые форумиты и любители хардкора!
    Люблю серию Героев и очень много наиграл во вторую часть в версии Gold. Меня всегда интересовал поиск абсолютного артефакта в данной игре, ведь это ролевая стратегия как не крути, апофеозом идеи которой стали четвёртые Герои. Вопрос следующий:

    На картах оригинальной кампании, будь то кампания короля Арчибальда или прынца Роланда, есть ли в каждом сценарии закопанный где-то супер артефакт (кроме сценария с короной, которая понятное дело закопана и обелиски есть)? На возможность подобного меня натолкнули следующие два обстоятельства:

    1) В таверне регулярно пишут слухи об абсолютном артефакте;
    2) В первых Героях на каждой карте кампании был закопан абсолютный артефакт.

    Приветствую любые мысли хардкорщиков экспериментаторов и благодарю их за них заранее! Но я не нашёл ни одного стримера или игрока, который бы тупо перекапывал бы всю карту ради выяснения этой мысли.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  7. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Интересно. Одно дело, сбой в искусственном интеллекте, но здесь ведь совсем другое. Красные не просто повели себя как-то не так, а оказались в месте, куда они физически не могли попасть. Даже если бы ошибка в ИИ направила их в неверную зону, они бы достигли препятствия, и всё.

    Как именно они там оказались? Чудесным образом обрели закаливание "Создать корабль", узнали кодовое слово, прошли по воде?

    Мда.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2021
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Я думаю, Dimension Door.
     
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    @Nosferatu, я думаю что не абсолютный артефакт, а Великий. Хотя Ultimate можно по-разному перевести. Либо читами если ими не брезгуйте ради научного эксперимента или какими либо сторонними программами для просмотра карт кампаний. В тавернах эта информация может быть просто так потому что она меняется каждую неделю. Или вручную перекопать все доступные земли в игре героями. Но на это много времени уйдет.
    @Eraser, похоже на сбой не то что ИИ, а в скриптах что вражеский герой появился там, где он не должен быть.
     
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Не, это именно результат выпадения в пятой гильдии Dimension Door'a. В третьих Героях такой рандом прикрыли, запилив блокировку заклинаний/артов из любого случайного процесса, во вторых этого ещё не было, как результат, "обычные" стенки из одного барьера позволяют из-за них выйти с его помощью. Автор карты Deadly Dances запилил защиту для своих "ультиматных" противников в виде дороги шириной в 1, заставленной сундуками, и с обеих сторон ограниченной барьерами - так ни с одной стороны не хватает дистанции отображения, чтобы перепрыгнуть все сундуки в один каст, и желтые сидели за стеной, пока или сами не открывали свой барьер, или игрок не добирался его открыть.
     
    Goblinit, MrFlibble и Mysyk нравится это.
  11. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Подтверждаю, сам переигрывал сценарии из-за этого по несколько раз. достаточно с самого начала читом открыть всю карту и вы увидите как через несколько ходов вражина внезапно начнёт скакать телепортом.
     
  12. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    Если игрок достаточно долго не захватывает города компьютера, тот начинает строить корабли и отправлять со слабыми героями к островам. В результате героев на островах ликвидируют, у островов скапливаются флотилии пустых кораблей и, как апофеоз сей вакханалии, игрок не может построить или вызвать корабль (общее ограничение на количество однотипных(?) объектов). Единственной возможностью завершить карту без перезапуска остаётся телепорт, если такой есть в каком-нибудь городе на первом острове.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление