1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Heroes of Might and Magic II Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 30 май 2003.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    New World Computing

    Издатель:
    New World Computing

    Рейтинг:
    10 из 10

    Спустя год после выхода HoMM, 3DO удалось-таки свести с ума мировую общественность. Шедевральные HoMM II: The Succession Wars не только повторили успех первой части игры, завоевав титул «Стратегия года», но и умудрилась овладеть широкими массами геймерских умов. Вышедшая спустя год HoMM II: The Price of Loyalty, созданная NWC совместно с Cyberlore Studios (будущими авторами великолепной Majesty), только укрепила позиции великолепной игры.

    Новый сюжет, предоставленный нам кудесниками NWC, великолепен. Легендарный Лорд Айронфист, под чьим руководством нам удалось прославить Эрафию на весь Энрот еще в прошлой серии игры, умер. Но королевство не останется без правителя, так как у Лорда имелись два сына: добрый Роланд и коварный Арчибальд. По древней традиции нового короля укажет прорицатель. Но колдун по странному стечению обстоятельств тонет по пути в столицу королевства. Его преемник совершенно случайно выпадает из самого высокого окна самой высокой башни замка, заместитель преемника просто по невероятному совпадению оказался рядом с драконом, когда тот, пролетая мимо, решил зевнуть именно в его сторону, ну, а четвертый прорицатель отравился. Не иначе, как вино просроченное было… Расторопный Арчибальд немедленно объявил, что Роланд пытается сорвать назначение его, Арчибальда, королем, и объявил его вне закона. Тот вынужден был бежать из столицы под покровом ночи, ища убежище в своих землях. Зато на следующий день абсолютно независимый прорицатель объявил Арчибальда правителем Энрота. Понятно, что силы добра жаждут отмщения, и Роланд собирает своих верных вассалов и объявляет войну своему брату и тем лордам, которые присягнули злодею на верность.

    Объектов на глобальной карте стало больше, а адд-он добавил к их числу различные постройки для найма монстров высоких уровней или увеличения характеристик героев (так называемые «школы»). Сами карты также изменились, теперь они составляют от 25 до 400 % от размера стандартной карты первых Героев, что существенным образом скажется на длительности наших странствий.

    Особо стоит отметить великолепный звуковой ряд. В ходе нашего путешествия нас окружают звуки, чья уместность не вызывает сомнений. А за потрясающие хоровые композиции, которые звучат при включении окна замка, имеет смысл поблагодарить композиторов. Это одна из первых игр за всю историю компьютерных игр, чья музыка не оставила равнодушным никого, кто ее слышал. Анимированные ролики также сделаны очень качественно и красиво. Вообще от всей игры прямо веет сказочностью, загадочностью и красотой, даже сейчас.

    Великолепный игровой баланс, потрясающая музыка, отточенный за долгие годы игровой процесс, качественная сюжетная линия, орды врагов, неожиданные союзники и великие артефакты – что еще нужно для любителей качественных стратегий?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2016
  2.  
  3. SidAntifa

    SidAntifa

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    1
    Потрясающяя игра!
    Я фанат серии!
     
  4. Samael_96

    Samael_96

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    12
    Супер игра. на свое время 96 год это было что то незабываемое. По тем временам чудо графика и божественная оперная музыка. К сожалению музыку можно услышать только в полной версии. Про гемплей даже говорить не буду, достаточно сказать что год назад вышли 5-е герои. та же идея только на новом трех мерном движке. Признана игрой года.
     
  5. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    ИМХО, лучшие Герои. Правда, Привидения слегка подпортили баланс, эдакий юбер-юнит, но это мелочь. Остальное - великолепно. Надеюсь, когда-нибудь выложат Full-CD, с музыкой и заставками.
     
  6. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    167
    Не согласен. Лучшей из 5 частей остается 3. Во 2й баланс нарушен 2мя апгрейтами на драконов, и вообще до 3й части замок драконов самый крутой, а замок людей самый фиговый.
    А в общем НММ – великая игра (в НММ3 встречаются все типы монстров когда-либо придуманных человеком.). Лучше нее в этом классе только Master of Magic и ее потомки Age of Wonders и Age of Wonders 2 (Shadow magic)
     
  7. VGA

    VGA

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Одна из самых любимых моих игр. Сейчас в N-й раз переигрываю с начала и до конца, параллельно играя в HoMM-V. Сравнения не в пользу пятых. На разных сайтах читал неоднократно, что вторые все-таки лучше третьих, с чем я согласен.
     
  8. GrafZ

    GrafZ

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1
    Поверьте, начавшему играть в игру еще с первой части...
    Замок драконов совсем не самый крутой и от умения игрока пользоваться фишками каждого замка зависит гораздо больше.
    PS Ни разу на моей практике, не было такого, чтобы равное количество черных драконов убили равное количество Титанов, при условии, что герои более или менее одинаковые по силе....
     
  9. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.981
    Неправы те, кто говорит, что баланс нарушен, чт один замок сильнее другого и что 3 лучше.
    Аргументирую.
    Да, все сушества из города людей слабые, НО! вы постотрите, с какой скорость они плодятся! и стоят копейки. Если вы играете за рыцарский город, то ваша тактика - быстрое развитие, попытка раша, плодеж героев.
    У чародея же войска первых уровней невыносимо слабы и беспомощны, стоят больше, плодятся хуже.Сам герой не имеет защиты и атаки и это сковывает его, не даёт быстрого старта. Тактика другая - награбить халявы и отсидется хотябы 2 недели, чтобы собрать достаточно войск и постороить башню магов, которая вовсе не дешева... зато у них есть средство обогащеня - сокровищница, которая на сложных уровнях из-за дороговизны ещё сильнее отбросит чародея в развитии...
    И так с каждым замком! они уникальны, и уникальны их тактики. Нет сильных, нет слабых, есть плохо играющие.
    В 3 же героях города потеряли всякое разнообразие. Теперб везде есть здания, повышающее налоги, в каждом замке есть летающее существо(а то и не одно), пара стрелков... графика унылая, звуки и музыка блеклые.
    Кароче, играйте во 2, лучше уже не придумают!
     
  10. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Единственное, что Второй Части не хватило - хорошего эд-она. "PoL" все же слабоват для эд-она и тянет разве что на mission pack.

    И все же она не сбалансированная. Надо иметь семь пядей во лбу, чтобы противостоять чернокнижнику играя рыцарем. Такое реально только на маленьких картах, где противник просто не успеет посторить драконов или гильдию магов высокого уровня. Я считаю, что такие герои как рыцарь и варвар годны только для игры маленьких картах. А вот чернокнижник и чародей способны заткнуть за пояс любого, если карта велика и много времени и ресурсов.
     
  11. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    не понял - какаяч сокровищница? Насколько я помню, это у чернокнижника есть подземелье, дающее дополнительно 500 в день.

    Драконы дорогие, да и три башни нужно построить, и еще они плодятся по три штуки за неделю; а у рыцаря паладин дешевый и плодится по 4 штуки. Так что можно просто массой снести (еще дракона не воскресишь, а рыцаря - спокойно).
    P.S. Камрады, походу все мертвых не любят. Почему забыли про некроманта - вампиры со скелетами с хорошо прокачанным героем легко могут снести и драконов и титанов.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Я тоже считаю вторых Героев лучшими, но по гораздо более субъективным причинам. Дело в том, что в свое время (году в 97-ом, наверное), графика Героев 2 произвела на меня неизгладимое впечатление: фэнтези я особенно никогда не любил, но при запуске вторых героев на экране появляется настоящая сказка, отрисованная талантливыми ребятами из new world computing.
     
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.981
    De_DraGon, Ну имелось в виду подземелье.
    А что про мёртвых? Город ничем особым не выделяется, войско 6 уровня откровенно слабое(по мне, так вампиры лучше, с поправкой на количество) Личи вроде неплохие стрелки, но их мало и их способности сложно раскрыть, а все остальные - пушечное мясо, не способное эффективно вести наступательные действия. Спасает положения магия, всякие волны смерти, но есть и минус - святое слово.
     
  14. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Nil, дык я и говорю:
    Драконы некромантские конечно хлам откровенный, а вампиры рулят (во вторых героях они у всех жизнь берут, в отличии от третьих). Еще: личи на пару с магами являются лучшими стрелками (не беря в расчет титанов, но это 6 уровень); правда у магов атака/защита - 13/7, а у личей 7/13, жизни и урон одинаковые.
    P.S. зачем всякие волны смерти и т.д. - хлам, хламом, а вот вещи типа замедление/ускорение/ослепление пользы гораздо больше приносят.
    P.P.S. а на маленьких картах, если умудриться быстро построить вампиров - ни варвары ни рыцари ничего не смогут сделать - они просто быстро умрут!
     
  15. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Согласен - Price of Loyality лучшая из Героев - там самые сложные кампании, по сравнению с которыми 3 и 4 - детская забава
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Насколько я знаю, Энрот - это королевство Айронфистов, покоривших всех соседей, а Эрафия - довольно далёкое государство коим правили ГриффонХарты и вот это государство окружено со всех сторон другими, такими как АвЛи, Бракада и т.п.
     
  17. Damakon

    Damakon

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    38
    Энрот это мир, а Эратия государство.
     
  18. Yftul

    Yftul

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Позволю себе сделать некоторые замечания.

    2 GrafZ. Черный дракон объективно сильнее титана, т.к. его damage - (25-50), против (20-30) у последнего. Правда титан имеет параметры (attack/defence) на 1 больше (15/15) против (14/14), что дает 5% преимущество при атаке/защите. Теоретически титаны при одинаковых героях могут выиграть, но практически шанс этого невелик, можно его посчитать, но лениво. Если кто все-таки захочет это сделать, учтите, что черные драконы и титаны ненавидят друг-друга (+50% damage).
    Кстати в таверне одна из подсказок звучит примерно так: черный дракон в любом случае победит титана(не помню дословно) :)

    Насчет несбалансированности скажу свое ИМХО :)
    Варлок действительно имеет существенное преимущество перед другими героями за счет уникальных юнитов 4-6 уровней (кстати 1-3й уровни тоже весьма неплохи при правильном использовании)и дополнительного золота от dungeon'а.
    Кроме того именно варлок с самого начала проще всего находит ресурсы за счет изначального scooting и может даже на слабых уровнях эффективно пользоваться магией, за счет быстрой раскачки spell power (knowledge в начале игры не сильно актуален - его легко заменить колодцами или стоянием в замке). Чтобы не быть голословным скажу, что 250 damage от lighting + 50 от magic arrow в самом начале игры (SP=5,Kn=2) - грозная сила (например недельный прирост в 4 paladin'а - 200 HP).
    Правда это не значит, что HMM2 менее сбалансирована, чем XMM3, поскольку в третьей части есть такие вещи как плащ короля личей - без комментариев :)
    О себе: Постоянно играю в героев с 97го года, люблю как ХММ2, так и ХММ3, поэтому не поддерживаю холиварщиков между ними :)
     
  19. Absurd777

    Absurd777

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    5
    Heroes of Might and Magic II, на мой взгляд, лучшая игра серии. Интересная кампания (чего стоит только предложение перейти на сторону врага в середины игры), хороший баланс (в отличие от третьих Героев, юниты различались не только внешним видом, но и характеристиками), оригинальная концепция. Играть интересно до сих пор.
    Вторые Герои относятся к неувядающей классике, поэтому хочется сказать отдельное спасибо Буке за лицензионную русскую версию этой игры (за русских первых Героев отдельное спасибо – вот уж воистину отличный подарок любителям старых игр, мечтаю теперь о русских лицензионных версиях Might and Magic 4 и Might and Magic 5).
     
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Простите, что поздно отвечаю, НО Энрот это КОНТИНЕНТ, за который воевал отец Роланда и Арчибальда в первой части. Войны за наследство происходят тут же (II). А государство Эрафия (династия ГриффонХартов) находится на КОНТИНЕНТЕ Антагорич.
    То, что Энрот и Антагорич - разные континенты тысячу раз показано в одной из кампаний Дыхания Смерти (Джем приехала из Энрота и удивляется, что местные кентавры не любят стрелять из луков и совсем не злы по своей природе и т.п.)

    Присутствие многих знакомых героев обусловлено тем, что "война наследников" закончилась и таким авантюристам, как, скажем, Крэг Хэк заняться стало нечем...
     
  21. Ironcast

    Ironcast

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1
    Зря тут ругают Некромантский замок.. Слабо первый тур кампании Арчибальда дней за
    15-17 пройти? Прикол в том, что на некоторых картах ни титанов ни чёрных драконов тебе не дадут построить.. А ну конечно тграть надо самых сложных а не лёгких уровнях..И рейтинг будет большой, да и интерес..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление