1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic II: Project Ironfist

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем teremochek, 27 дек 2014.

  1. teremochek

    teremochek

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    40
  2.  
  3. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    А вот зря не хочется.

    В данный момент идёт разработка по опциональному внедрению 7-го замка и прочих радостных вещей.
    8d97fb7945299a65799618923a10298f.png
     
    MrFlibble нравится это.
  4. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Эээ и в чём суть проекта? Пока какое-то надругательство над Героями 2. В видео непонятные новые юниты, неправильно масштабированные. Остальное вообще не изменено, карта какая-то кривая. Да и зачем что-то добавлять в совершенство?! Лучше бы третью часть дальше портили её не жалко.

    P.S. А ну ещё ящик Пандоры из Героев 3 засунут...
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Lissandr, Neitan и compart нравится это.
  5. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Orzie,
    Разжуйте мне, пожалуйста, насколько Ironfist далек от оригинала? Это такой себе WOG или все-таки что-то типа HotA, говоря языком "тройки"?
     
  6. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Суть проекта в добавлении скриптового языка Lua и внедрении возможности совершить теоретически любое изменение. В настоящий момент имеются готовые инструменты по встраиванию в игру новых заклинаний, новых существ и новых артефактов, а также удобному и быстрому редактированию статистик имеющихся существ.

    Непонятные новые юниты представлены лишь для демонстрации и графика их носит характер плейсхолдера (ну что взять с проекта, в котором до недавнего времени не было художников). Так, например, создано существо, способное атаковать и возвращаться на исходную клетку, как троечная гарпия. Аналогично и с артефактами - новый артефакт "ящик пандоры" создаёт в бою случайный стек существ первого уровня сверх стандартных пяти стеков героя.

    Утверждение, что "двойка совершенна" - смехотворно. Если бы она была идеальна, в неё бы сейчас до сих пор играли повально, а не так, как мы с вами.

    Проект также позволяет оперативно исправить большинство багов игры (известный турнирщикам слив на нейтралах, штраф за неудачное использование ДД, возможность хит-н-рана, баг с кровожадностью и т.д.) и создать свою версию Героев 2, удовлетворяющую вкусам игрока. Разумеется, при желании.

    Изначально это было что-то типа вога, ведь суть вога также в добавлении скриптового языка. Однако дальнейшее развитие проекта зависит уже от тех, кто будет над ним работать. Я - сторонник классического подхода, и считаю, что новое в игру добавлять нужно крайне дозированно и осторожно, и графика должна быть высочайшего качества. Соответственно, я использую всю мою силу убеждения, чтобы в финальном релизе устранить всю экспериментальщину и органично встроить немногие удачные идеи. На самый крайний случай я реализую свои идеи отдельно на платформе проекта, благо он это с лёгкостью позволяет.

    В настоящий момент команда проекта работает над созданием 7-го замка, являющегося трибьютом к рпг-серии Might&Magic от New World Computing. Замок хотелось бы видеть опциональным для стандартных карт, но имеющим свои кампании и новые сценарии.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
    MrFlibble, Cerberus, ntr73 и 2 другим нравится это.
  7. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Orzie, Спасибо именно такого разъяснения и не хватало в начале темы. Теперь идея выглядит, интересней и полезней. А первые два поста темы, были уж простите, реально ни о чём.

    Ну многие в неё и играют повально ), лично меня в ней всё устраивает. У меня две самых любимых части это 2 и 4. Вот третья меня больше печалит и нагоняет тоску несмотря на её популярность "среди всех"
     
    Титановый нравится это.
  8. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Какое повально, не смешите. Сколько турниров мы не организовывали, явка составляет участников по 5 в среднем. Время двойки бесследно ушло, и вернуть интерес людей к ней можно только совершенно новыми проектами.

    Только после активного продвижения моего проекта "Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars" в сети появилась сколь-нибудь значимая коллекция качественного фан-арта по двойке и люди хоть как-то вспомнили, что когда-то играли в эту игру. Практически все работы, представленные в альбоме, были сделаны за последний год (!). До этого - почти полная пустота, отсутствие централизованного коммьюнити и горстка олдфагов на древних форумах.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
    Титановый нравится это.
  9. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Всё из-за малой рекламы, и то что не все умеют запустить 2 на XP, 7, 8/8.1, и так далее ). Я вот о ваших турнирах и не слышал, я о HD+ моде для 3 и то что по нему производят турниры, узнал то только по моему, перед НГ прошедшим. Вообще только недавно стал интересоваться, темой игры в Героев через интернет, я наивно думал что всё новое поколение фанатично играет в 6 часть, которой я даже и в глаза не видел. А о существовании 2-3-4 уже и не в курсе. Хотя я и в 1 героев играл с удовольствием, и в оригинал Кингс Баунти бегал.
     
  10. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Ну с хд модом и хотой как раз та история - не они сами себя пиарят, а пиарят их уже пользователи. Этот подход более не актуален, слишком большая насыщенность информацией ныне в сети. А вот свои проекты я пиарю самостоятельно. Есть даже форум, но всё некогда заняться спамом, слишком много других задач.
     
  11. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Orzie, а на чем, простите, основано ваше утверждение о "повальности"? Труолдгеймеры затерли первую трилогию до дыр. Сам время от времени рублюсь и в 2-ку, и в 3-ку. Подрастающее поколение на такое даже не посмотрит. Им подавай графон, бессмысленный и беспощадный hack’n’slash и думать поменьше, а то гемморно.

    О ваших турнирах и их организации я не могу судить, т.к. не имею понятия. Но на heroesportal и heroesworld разнообразные турниры проводятся регулярно и народу довольно много, причем наибольшей популярностью пользуются именно первые части.

    Руки прочь от третьей части! :butcher::D
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
  12. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Вы в каком-то другом мире живёте.

    https://vk.com/wall-9433380_8152

    Какие-то признаки жизни подают либо тройка, либо пятёрка. Двоечные турниры, в которых на 20 заявленных по 10 неявок, а остальные 10 суть завсегдатаи Портала, никнеймы которых можно перечислить по памяти - это не повальная игра. На международной арене всё ещё хуже, люди атомизированы, в сообщества по двойке собираться не хотят, что такое оффлайн-турниры вообще не понимают. Кто-то где-то играет для себя. Таких много, но они не вместе. В этом ключ проблемы.

    Это не моё сообщение.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
  13. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Согласен, контакт - это авторитетно. Меняет дело.

    Я вообще не вижу в этом проблемы. Кто не играл/не понравилось - так и не будут играть, за редкими исключениями потребителями модов останутся только фанаты двойки.
     
  14. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Смысл в том, что фанатов гораздо больше, чем кажется, и они проснутся тогда, когда будет веская причина вернуться к старой игре (а именно - её ревамп). Впрочем, в любом случае лично я прочу успех своей тотальной конверсии тройки, поскольку она оживляет игровые впечатления как фанатов тройки, так и двойки. А Project Ironfist, скорее, для души, потому что мне двоечный геймплей нравится больше.

    Зря иронизируете, активность вполне мониторится и она заметная. Что уж там, в группах Хоты и Вога активность неплохая и, по всей видимости, продержится ещё долго. Так что за тройку волноваться не приходится.
    Плюс, шестёрка и без того признана очевидным фэйлом, пусть и не с коммерческой точки зрения. В народе не прижилась, в отличие от пятёрки.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
  15. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    То есть движок полностью "перебран"? Очень грустно, в таком случае
    здесь нет.


    В HotA умудрились запилить новый замок без ВОГа, фактически максимально сохранив оригинальный движок (хотя, вроде, не удержались от некоторых фиксов).
     
    Титановый нравится это.
  16. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Как-то интересно у вас получается - то никто повально не играет, то фанатов много, но они :lazy: и видят сны о Project Ironfist. Фанату не нужны веские причины - или любишь, или нет. Против проекта ничего не имею, поживем - увидим. :)
     
  17. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Классический подход - это всего лишь стремление вносить изменения, которые органично ложатся в оригинальный геймплей и не противоречат общим размытым представлениям о "классичности". Движок не "перебран", мод просто отныне позволяет игре быть очень широко модифицируемой при желании. То, чем занимаются моддеры под WoG или Хоту, является точно таким же реверс-инжинирингом, и отличается это всё только лёгкостью дальнейшей модифицируемости для непосвящённых пользователей.

    Потому что новый замок и не требует Вога, и никак с его функционалом не связан. Новый замок сам по себе сложен лишь в плане отлова обращений к массиву героев. Это нудная и кропотливая работа.
    В двойке это куда более сложная история, но я хотел бы реализовать эту идею.

    Не нужно выдирать мои слова из контекста и теоретизировать. В Герои 2 никто массово не играет уже лет десять. Нет сообщества, нет геймерской активности, направленной специально на эту игру, нет моддерской активности. Нет ни-че-го. Есть редкие упоминания в геройских сообществах, теряющиеся на фоне тройкилудше. Вы встретите кучу людей, которые говорят "а, да, я люблю эту игру", но они в неё более не играют. Появление чего-то нового, а конкретнее - увеличение медийной составляющей - часто увеличивает внимание к игре, заставляет людей бросать стимы и хотя бы на недельку вспомнить славные деньки. И я видел, как это происходит, на примере The Succession Wars Mod.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
  18. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Воговцы полностью переписали движок, согласно прикинутых спецификаций оригинала. Т.е. все неучтенные, слабозаметные баги и фичи там отстствуют, зато свои новые могут быть привнесены. Что-то типа такого сейчс делается для "двойки" под названием freeheroes.
    А вот HotA, если я все правильно понимаю, это именно дизассемблированный, разпознанный и скомпилированный обратно с некоторыми модификациями, оригинал. Соответственно его "аутентичность" на порядки выше ВОГа.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  19. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Нет же. Шо то, шо это является надстройкой на оригинальные Герои, и перехватывает нужные функции, и является продуктом дизассемблинга. Неполным аналогом фрихероес является VCMI.

    Переписанный с нуля движок привёл бы к необходимости заново писать ИИ, что мы видим в фрихероес и в VCMI. Так что давайте не будем путать)

    Цели проектов HotA и WoG разные, и каждый имеет одинаковое право на существование.
    Плюс, говоря о WoG, сейчас уже можно смело заменять его словом Era.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
  20. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Orzie,
    Тогда сорри!. Думал что ВОГ с нуля переписанный.
     
    Orzie нравится это.
  21. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Официальный форум проекта переехал в новое сообщество http://heroes2.forumactif.com/ (Forums of Enroth). Там же располагаются и некоторые другие проекты, включая Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars.

    Из последних обновлений:

    1) Новая функция: Shared Vision

    ShareVision(p1, p2)
    p1:A number (0-5) determining a player
    p2:A number (0-5) determining a player.

    Allows player number p2 to see everything that player number p1 can see.
    Note that player number 0 is the first human player, not necessarily the blue player.



    2) Фикс цветных барьеров, которые теперь не будут просить текстовый ввод пароля:

    aironfi.st_wp_content_uploads_2015_07_Screen_Shot_2015_07_12_at_2.13.28_AM.png


    3) Некоторые новые графические ассеты той или иной степени завершённости для новой 7-й фракции, находящейся в разработке.

    ai.imgur.com_zSbtI1w.png aorig01.deviantart.net_a3d7_f_2015_105_9_7_cyborg_demo_animated_x2_by_orzie_d8psxac.gif aprojectironfist.pbworks.com_f_1418822012_Cyborg_20__20Castle.png
    ai.imgur.com_TiOclFj.png
     
    lordi, MrFlibble, real vision и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление