1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Hexen 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 24 янв 2006.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    В руки мне попал диск со вторым Хексеном. На коробочке упомянута некая "GSC Game World". Других надписей, кроме обзора игры и собссно названия оной + указания, что игра "русская версия" нет.
    И вот в чем вопрос: пиратка или не пиратка? И что за ГеймВорлд? Название до боли знакомое, но 5-тиминутное напряжение памяти ничего не дало.

    Конечно, я склоняюсь к тому, что пиратка, но вера в лучшее умирает последней, не так ведь?
     
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.112
    Это разработчики Казаков из хохляндии, раньше они пиратами были, у меня от них mageslayer есть.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.448
    Были были пиратами, правда они неплохо переводили игрушки, во всяком лсучае те за которые брались.

    Помоему все ролики к Хексену 2 они даже локализовали.
     
  5. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    268
    Некая "GSC Game World"? <_< Они вообще-то S.T.A.L.K.E.R. делают. И Казаки тоже их.
    А раньше действительно были пиратами. У меня есть сборник игр с их переводом. Помнится там во время инсталляции Interstate 76 вместо музыкального сопровождения зачитывались анекдоты про Штирлица и Чапаева. :)
     
  6. PsihozZz

    PsihozZz

    Регистрация:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    167
    ?! Ну нифига се... Мнеб такую инсталку... :D S.T.A.L.K.E.R. делают, и тут анекдоты... :D
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.390
    Вот думаю знакомое название - и действительно порылся в своих архивах, откопал какой-то древнейший пиратский диск Game World Collection 16 на диске уродливая надпись ГСЦ, в общем в стиле старых добрых пиратов, кто тогда отоваривался играми на радиорынках помнит.
    Приятно видеть, что хоть кто-то прогрессирует:)
     
  8. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Епта, ну и память стала! Таких людей забыл! Ну ваще...В отставку чтоль пора?..
     
  9. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Werecat13, ну, Q2 не так сильно отличается по геймплею от Q1. Там динамика сохранена отлично, даже наличие целей и необходимость возвращаться её не испортили. Здесь же, как говорили ранее, "иногда начинаешь с трудом вспоминать - в шутер ты играешь, или в puzzle-game". Нет, не то чтобы упор на головоломки был заведомо плохой вещью. Просто это совсем другой подход, отличный от первой части. Естественно, далеко не всем будут нравиться два разных подхода, так что негодование любителей первой части стоит понимать.
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.390
    Давайте дискуссии здесь вести. (предыдущее сообщение перенес из комментариев)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    Ну почему "отличный от"? Первый Хексен как раз и выделялся на фоне Дума и Еретика тем, что там не просто бежать вперед, подбирая разноцветные ключи, а тем, что прикрутили хабы и мини-паззлы вида позвони в колокол, дерни пять рычагов - дверь и откроется. В эту сторону и пошла вторая часть: чтобы пройти через хрустальную стену, сообрази стекло, да отшлифуй из него линзу. А чтобы зелье металлы трансмутирующее сделать - потребуется порошок особый...
    Опять же, те же самые разноцветные ключи, но какова подача.
     
    unreal doom, Eraser и INHELLER нравится это.
  12. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    ...

    Вот с этим я и согласен. Первая часть динамичнее, боёв больше и они массовее, а задачи всё равно сводятся к "пробеги по всем комнатам и нажми все кнопки", доказано далеко не первым прохождением. Вторая часть намного ближе к тем же квестам. Задачи не такие явные как "собери пять камней и принеси их к стене", цепочки действий сложнее. Даже имея за спиной десяток ранее пройденых без помощи квестов, меня здесь некоторые задачи вводили в ступор. Побегать в своё время пришлось и в первой части, но найти ненажатую кнопку проще, чем догадаться о дальнейшем действии здесь.

    Ладно, предлагаю не разводить споры. Не буду отрицать, что кому-то эта игра будет нравиться. Только не мне. Причём даже не из-за "паззловости", а по эстетическим причинам. А это дело вкуса, так что не буду больше лезть во вкусы других.
     
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.413
    У меня версия от украинской студии STREAM. Ролик перед инсталляцией тоже переведен. И несмотря на "домашнюю" озвучку настраивал на нужный лад: "...И нашелся только один эльф, который встал на пути тирана". Как-то так было.



    Плата за полное 3D получается - уровни меньше по размеру. Хотя в Jedi Knight: Dark Forces II уровни гигантские были.



    Мотаться между уровнями нравилось. Помню как кости надо было какого-то короля найти. Перемолоть их на мельнице и в покоях мага изготовить какую-то абракадабру, чтоб хрустального голема побить.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    CyberAngel
    Лол. Тут я долго ржал. Люблю движок Quake-а, поэтому приятно было узнать что есть... Не просто ещё одна игра на нём, но ещё и продолжение HeXeN-а! Правда проходил недалеко. Но до сих пор облизываюсь.
    Но и понравилось, что в продолжении они дальше по паззловости ушли, а не в сторону экшна.
    А Quake и Quake 2, к сожалению, совершенно разные игры. Что печально, на самом деле.
     
  15. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.521
    Hexen 2... Самый первый "мир" рулил неимоверно своим мрачным средневековьем. А небо то, небо. Была бы вся такая игра, то пожалуй что и больше Блада нравилась. Но дальше уже там как то не того, насколько помню.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Neresar нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.413
    Мне как раз нравилось ,что эпизоды друг от друга отличаются. Все таки смена обстановки. Хотя первый эпизод - "Средневековая Европа" - понравился больше всего. В Египте запомнился эпизод с возвращением в прошлое, чтобы достать какой-то артефакт. А еще мумии с маской Анубиса, которые даже лишившись конечностей ползли атаковать)
     
  17. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.521
    Второй "мир" там, по моему, был в антураже цивилизаций Южной Америки? Вот он мне и не нравился жутко. Вроде и не банально оно, но отчего то скучно становилось. Уже на автомате дальше проходил.

    Хотя фломастеры конечно.
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.413
    У Майя как-то действительно не запоминается эпизод. Египет и Рим интересней. Еще вспомнил как тайный алтарь в доме одного из ремесленников в первом эпизоде искал - действительно более насыщенным эпизод получился.
     
  19. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.521
    Вообще, тут ситуация примерно та же, что потом в Daikatana повторилась. Пара эпизодов - были отличные (Греция? и Норвегия?), а остальные два - непонятный заполнитель, хотя именно их делал сам Ромеро.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.520
    Hekk, зато пушки неплохие были в сан Франциско эпизоде. На дробовике летать можно было и автомат с ледышками. Хотя в Греции и греческий огонь, и дискобол..но там левел дизайн удачный да. И делали его другие люди угу
     
  21. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.379
    Мне больше всего понравился Египет, и еще античный мир, в основном в них и играл. У меня была тогда какая-то невероятно кривая пиратка, где не грузились финальные боссы и поэтому нельзя было перейти с уровня на уровень. Я долго мучился, а потом нашел выход - запускать новые уровни в мультиплеере. Приходилось каждый раз начинать персонажем первого уровня лол!!! Ахахахах :spiteful: Но потом я наловчился и все равно всех мочил на высшем уровне сложности. По-настоящему игру я прошел только несколько лет назад, когда у меня появился Стим.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление