1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hexen II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 10 май 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Raven Software

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    10 из 10

    Выбрав одного из четырех героев (Паладин, Крестоносец, Некромант или Ассасин), вам предстоит наконец-то завершить дело, начатое еще в Heretic, и убить третьего Всадника Смерти - Eidolon'а, попутно устраняя его подручных.

    Оружия на каждого героя по-прежнему четыре штуки, - первое дается изначально, а четвертое следует собрать из двух частей.

    Интересно, что в игру были добавлены ролевые элементы. По мере убийства монстров герой зарабатывает опыт и после поднятия уровня получает надбавку к жизням, мане, повреждениям, а также - за каждые три уровня - особую способность (по две на героя), которая нередко выручает в бою.

    Основной упор сделан не на сражения с монстрами, а на решение головоломок. Стиль у последних особый для каждого из четырех эпизодов (готический замок, ацтекский храм, Древний Египет, Рим) - к примеру, в Древнем Египте вам предстоит выуживать подсказки по их решению из различных мифов, которыми расписаны стены.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2020
  2.  
  3. MadDog

    MadDog

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    25
    Да, игрушка классная!

    А уж музыка в ней - просто чудовищно трансгональная (давящая на психику и уши), хотя мне понравилась (особенно когда нет настроения).

    Единственное, что нужно геймеру - вначале пройти первый HEXEN! (пока шахматы не увидишь).
     
  4. BOXter

    BOXter

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    7
    А фот это уже фокусы!!

    Музыка действительно давит на психику. Дай бог всем Хоррор-экшенам такие саунды ))))
    Тому кто не прошёл Heretick и Hexen смысла играть нету. Сюжет не поймут полностью. )))
    Игра рулез, но требует хорошего знания английского.
    Проблема игры в том, что новичкам лучше облазить ВСЕ ЛОКАЦИИ ВДОЛЬ И ПОПЕРЁК!!! Иначе не прокачаются нормально. Чтоб с гл. Боссом не париться сильно. ))))
    Ну и добавлю лично от себя! НЕКРОМАНТЫ РУЛЯТ!!!! Только у них такой урон может быть ))) Даже Паладин отдыхает )))
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Наконец-то собрался и осилил эту игру, так что две короны Египта больше не будут преследовать меня в кошмарных снах. Что тут можно сказать... Непременно как-нибудь устрою повторный забег, только сменю персонажа и подберу себе какой-нибудь порт, чтобы не делать два раза одно и то же дело. Озвучка великолепна. Разбивающиеся кувшины и бочки, противный скрежет пауков, злобные выкрики рыцарей - всё способствует погружению в атмосферу. Услышал много музыки, знакомой по другим играм серии, что не расстроило, но приятно удивило. Про графику даже сказать нечего - настолько всё добротно при имеющемся количестве полигонов с пикселями. Отсутствие цветного освещения только на пользу - когда оно появилось, им было принято подчёркнуто злоупотреблять, превращая игры в подобия новогодних ёлок. Мрачному очарованию Тириона такое ни к чему.

    Следующая остановка - адд-он.
     
  6. HereticXP

    HereticXP

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    32
    Первый Hexen перепрохожу каждые года 2-3, а вот второй совершенно не понравился. Серая тусклая цветовая гамма, топорные модели монстров, сухие спецэфекты - всё это вызвало негативные эмоции. Иногда думается, почему Heretic 2 сделали на движке второй Кваки, в то время, как Hexen 2 не повезло заполучить хрипящий и плюющийся "мотор" от первой? Загадка.
    Кстати, насчёт загадок - их больше, и они оригинальнее, чем в первой части, спору нет. Правда, иногда начинаешь с трудом вспоминать - в шутер ты играешь, или в puzzle-game? Хотя это, скорее, вопрос личных предпочтений.
     
  7. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Эх, как жаль что hexen так и не возродился во второй части. Такое впечатление, что игру делали или другие люди или было желание сделать просто другую игру. И Как это часто бывает - продолжение сильно уступает первой части. Несмотря на движок Q2, несмотря на полигоны во всем и везде, на полное 3D... игра Хуже. Она потеряла свой шарм, свою сказочность, широкую гнетущую атмосферу... одно только "Aaarrrrooowwhh Usssee" которое произносили летающие монахи из первой части пробирало до костей. А оружие - В первой части каждое было маленьким шедевром. А во второй? да ну, ширпотреб. Сюжет? Кхм... 4 разных окружения? Глупость. Ласкуты натянутых историй. Игра слабая. Но скачать если не видели таки рекомендую. посмотреть просто.А может и пройти.
     
  8. Lonebeast

    Lonebeast

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Первый Хексен был когда-то моей любимой игрой. Со вторым я познакомился намного позже, когда тот был уже далеко не новинкой в жанре. Соглашусь с хулителями второй части, что очарования, подобного вызванного первой частью, она не вызывает, но и не скажу, что это сколько-либо плохая игра. А по своим временам она должна была быть просто великолепной. Разрушаемость, ненулевой интеллект монстров, не желающих попадаться в твоё перекрестье прицела, вернувшиеся и усложнившиеся уровни-головоломки (хотя я не потратил на них столько времени, как на первый Хексен - но, может быть, я просто стал немножко умнее?), вот только подстёгивавший игроков респавн, наверное, зря убрали, впрочем, учитывая возросший интеллект монстров, когда даже паука нелегко убить, не расставшись с частью здоровья, возможно, это и к лучшему. Одним словом, если вам понравились другие игры серии, увидеть эту стоит.
     
  9. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Игра использует движок не Q2, а модифицированный Q1 - это заметно даже по тому же подвижному "небу" (В Q2 использовались неподвижные скайбоксы), настройки разрешения (клавиша "D" для задания разрешения по умолчанию).
    Игра вроде бы ничего, но если не знаешь английского, то потратишь недели на прохождение - раз пятьдесят оббегаешь по одному пути.
    Жалко, что некоторые секретные кнопки обязательны для прохождения. Не сразу догадаешься, что какой-то неприметный значок на стене открывает не какой-нибудь секрет, а хранилище, где есть предмет, обязательный к прохождению.
    А может, я просто мало играл в старые игры...
     
  10. Beholder

    Beholder

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Отличная игра, её не нужно её сравнивать с первой частью - это совершенно разные вещи.

    Кстати, кто знает, как открыть секретную каморку в подвале мясника в King's Court (если это вообще возможно)?
     
  11. Beholder

    Beholder

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Десять лет назад, в диалаповые времена, мне на руки попался компакт с русифицированной версией Hexen II, но пройти её было невозможно - когда, пиная игру читами (по другому не получалось), еле добрался до зала схватки с первым боссом, он меня просто игнорировал, не явившись на стрелку :) Похоже, из-за кривой любительской русификации. Жалко недожали неведомые мне локализаторы, не убрав до конца баги, ведь игру проходить вдвойне приятней, когда множество подсказок и заданий читаешь на родном русском.
     
  12. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Давно хотел поиграть в эту игру, благодаря этому сайту наконец получилось. Увы, одно разочарование. Не получилось перенести всё веселье из первой части на другой движок. Получилась так себе модификация Quake, но не более. Ладно, давайте по порядку.

    Местный вариант идеи классов, их способностей и вооружения вполне неплох. Разве что последнее оружие только из двух частей и которое можно без проблем собрать в первой половине игры (в отличии от первой части, где без него можно пробегать до самого конца) отдаёт инфляцией. Идея прокачки интересна, только почему на экране не отображается максимум здоровья и маны? Очень неудобно, постоянно забываешь, что здесь не стандартные значения. Врагов здесь почему-то меньше. Конечно, они сильнее, и с каждым сложнее драться, но после весёлых массовых разборок из первой части здесь как-то уныло. Головоломки сложнее, часто необосновано. Явно пытались использовать большую реалистичность. Первая часть тоже имела немало запутаных мест, но там, когда уже разобрался что делать, надо всего лишь пробежаться по всем закоулкам, нажать все кнопки, собрать вещи и т.д. Здесь же ещё попробуй вспомни, что надо делать, не говоря о том как догадаться в первый раз, это не кнопки которые просто нужно найти. И, наконец, эстетика. Heretic и Hexen были выполнены в своём уникальном стиле своеобразного тёмного фэнтези. Зачем надо было его заменять на набор стереотипных исторических сеттингов? Мне как причина в голову приходит только отсутствие фантазии. Особого негодования заслуживает музыка. Да, они использовали старые мелодии из Heretic и Hexen, только зачем их надо было так портить? До сих пор слёзы наворачиваются от воспоминаний о теме первого уровня Heretic с уродующими её египетскими нотками. Хорошая музыка не заслуживает такого издевательства.

    Может кому-то, кто не любит или не играл в первую часть, и понравится эта игра. Но, по-моему, можно было создать игру, более достойную зваться завершением серии Heretic/Hexen. Увы, такая игра не была создана, а была создана эта. Досадно.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    На счет "как догадаться в первый раз": Hexen 2 это не "ололо-бежать-убивать-собирать". Здесь принято неспешно смотреть по сторонам, а зайдя в заброшенный дом не просто сломать все бочки и подобрать, что не приколочено, но и пролистать оставленную на столе книгу.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Такую предвзятость, как у фанатов первого Хексена ко второму Хексену, сложно встретить где-то ещё. Даже фанаты первого Квейка не придумывают недостатки второму с таким упоением. Перед тем, как взяться за сиквел, нужно понять две вещи:

    1. Hexen и Hexen 2 - это игры на двух совершенно разных движках. Полное 3D - не хрен собачий. Новые возможности, новые ограничения.

    2. Если в первую часть вы поиграли в середине 90-х, а вторую скачали только сейчас, ждать повторения старых ощущений немного наивно.

    Всё, теперь можно играть.
     
  15. Quetsal-coatl

    Quetsal-coatl

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    15
    Помимо интересной сюжетной линии в игре великолепный мультиплеер. Особенно шикарна возможность играть на картах из основной кампании (По комплексности уступающих разве что Duke nukem), с сохранением переходов между уровнями - так можно попутно пробежать все карты, ничего не пересоздавая. Возможность пострелять в противника из стационарной баллисты, расположенной на нескольких уровнях, Или на лету бомбардировать врага из метеоритного посоха бесценны.
    Кстати, отмечу, что кроме различного арсенала оружия и их усиленных томом силы эффектов, для каждого героя также отдельно определяется эффект мины-ловушки: от настенной бомбы у ассасинки, до тяжёлой взрывчатки у паладина.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Если Heretic и Hexen - игры схожей формы, но разного содержания, то с Hexen и Hexen 2 ситуация обратная, перед нами игра все с той же идеей, но воплощенная в другом виде.
    Итак здесь используется, современный по тем временам, движок первого Quake, а тогда честное 3D еще далеко не во всем выигрывало у 2.5D. Собственно, как было отмечено ранее, разность движков определила разность подходов у двух игр с одной идеологией.

    - Негативные стороны честного 3D той эпохи: Hexen 2 все же ни такой красивый, как его прародитель, если по поводу картинки в целом еще можно поспорить, то дизайн монстров здесь точно менее выразительный. Конечно же в негатив записываю и тесноту локаций.
    - Нейтральные последствия честного 3D: Смена стилистики, мир темного, но одновременно допустимо красочного фэнтези в первой части, и серый, но по кваковски реалистичный фэнтезийный мир в продолжении.
    - Положительные стороны честного 3D: Здесь я не утверждаю, однако делаю предположение, что именно общая теснота локаций вкупе опять же с кваковским подходом к взаимодействию с окружением, могли натолкнуть разработчиков на развитие квестового элемента в Hexen 2. Во всяком случае система из оригинальной игры смотрелась бы в условиях продолжения ощутимо хуже.

    Итак, непосредственно об игре. Hexen 2, это все тот же стильный боевик, с колдовским очарованием и упором на исследование мира. В продолжении все так же предлагается выбор из нескольких различных классов, и по прежнему акцент в битвах ставится на применении дистанционного оружия, то есть Hexen 2, как и родоначальник серии Heretic остается шутером в стиле фэнтези.
    Говоря о классах, я вновь не смогу провести обстоятельного сравнения, ибо подробно остановился только на убийце (ассасине). В целом между персонажами стало немного больше различий, кроме разного арсенала появились еще и спецспособности для каждого из классов, и по мере раскачки растут ни только показатели здоровья и маны, но и развиваются эти самые способности.
    Относительно экшена, общая сложность игры по моему осталась прежней, но теперь, вместо разборок с толпой, нужно концентрироваться на уничтожении почти каждого противника. И мне такой подход нравится больше подхода из первой части, хотя по отточенности боевки оба Хексена все равно уступают Еретику.

    Игроку опять предстоит преодолеть 5 актов, дабы встретиться с Эйдолоном - главным из всей троицы жестоких властителей зла во всей серии Heretic\Hexen. И вот тут дела обстоят интересно.
    Первый акт, он просто шикарен! Будь вся игра такой, она бы однозначно превосходила первую часть. Только в первом акте мы посещаем столь разнообразные места на которых видим немалое число приятных мелких деталей, а путь прохождения оформлен с такой фантазией, ни просто найти предмет, а выкопать его, или изготовить в несколько шагов. В общем Hexen 2 отлично подходит для создания демо-версии, чтобы заманить публику самым лучшим кусочком игры ;).
    А далее все к сожалению несколько хуже. Вообще я частично соглашусь с мнением, что у разработчиков начала иссякать фантазия в процессе создания этой игры. И правда мы имеем лоскутный набор исторических эпох слишком сильно схожих с реальными. Боссами актов являются библейские всадники апокалипсиса. А главный злодей, это для меня вообще главное разочарование за всю игру :(.
    Отмечу еще кое-что. Кроме первого и последнего акта, 95% локаций которые мы посещаем - храмы, для мезоамерики, Египта и античного мира авторы не смогли придумать почти никаких других мест.

    И все же недостатки сии, я считаю некритическими, в общем то реально не понравились мне лишь 2 момента - античный мир и Эйдолон.
    Мезоамерика, хоть и шибко психоделична для столь сюжетной игры, но стильная и является пожалуй самым зловещим эпизодом в Hexen 2. Египет же вообще любимая тема здесь после средневековья.

    Напоследок поддержу высказывания насчет интересных врагов и отличного подбора всех звуковых эффектов.

    Итого, мое мнение - Hexen 2, это все та же классная игра, но на ступеньку ниже находится оригинального Hexen. Лучше стала, как адвенчюрная часть, так и боевая. Однако новый движок повлек за собой скорее больше ограничений нежели преимуществ, также местами стала провисать фантазия у ребят из Raven.
    И все же, это наверное был последний шедевр этой студии.
     
  17. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Мне очень нравится первая игра, но сиквел посредственен почти во всём. Порой встречаются, конечно, интересные моменты, но если оценивать в целом, то это огромный скачок назад. Эта игра просто недостойна носить имя Hexen и если бы я знал, что она настолько плоха по сравнению с первой частью, то не стал бы тратить на неё время. Но пока сам не поиграешь в игру, не поймёшь из чего она слеплена, а Hexen 2 слеплена из безыдейности, унылости и однообразия.
     
  18. tgitv1337

    tgitv1337

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    15
    Очень скучная игра! Даже наличие разных классов ее не спасает. Первая часть была более мрачной, пугала своей атмосферой, была более кровавой. А что мы видим тут? Начинаем играть и кто же наш первый враг? ПАУК! Потом войны не пойми понятные на что. А с магов в этой игре я вообще хохотал, какие то козлы одетые в мантию. А про загадки вообще ничего говорит не хочу. Вообщем на один раз, реиграбельность у игры нулевая.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Если играть на третьем и четвёртом уровнях сложности, то практически в самом начале, после пары пауков, которые нападают сразу же после появления героя (на кладбище), появляется тот самый козёл в мантии, победить которого, имея на руках лишь холодное оружие, не то чтобы совсем уж просто.

    И мрачности тут тоже хватает, равно как - на мой взгляд - и сложности (в том числе загадок - особенно на третьем эпизоде), и "реиграбельности", и всего остального. Но вот чего по-настоящему не хватает из первой части - это опадающих листьев. Для поклонников тёмного романтизма, к коим я отношу и себя, это в своё время было поводом для грусти.

    Но мне всё равно вторая часть понравилась ничуть не меньше первой, а в чём-то даже больше.
     
  20. idclev30

    idclev30

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Каким же для меня в своё время эта игра стала разочарованием. Первая часть- одна из моих самых любимых игр, так что возможно к продолжению были завышенные ожидания. Но когда я увидел это, я не мог поверить, что вот это и есть продолжение того самого Hexen. Атмосфера не о чо другая, я вообще её не увидел здесь. Всё серое, убогое и квадратное. Серые и квадратные кулаки главного героя вместо крутых перчаток мускулистого рыцаря из первой части, убогие пауки, колдун козёл, лучник-козёл, какой-то голем, осьминоги(!), прокачанный лучник-козёл, внешне отличающийся лишь окраской, и так далее. Локации под стать, тоже серые, тоже квадратные и очень тесные. Мельница например выглядит отлично, но она находится в крошечной квадратной локации, где кроме неё и телепорта ничего нет. Город не лучше, 3-4 дома, а остальное- лабиринт из стен. Открытых же локаций почти нет, одни убогие квадратные коридоры. После знакомства с этим "шедевром" я вдруг подумал, что всё могло бы быть иначе, используй Ravan другой движок, позволяющий сделать игру действительно красивой, интересной и разнообразной. Например тот же Build, то есть все плюсы первой части, но со спрайтами большего разрешения и большими возможностями дизайна уровней. Шедевр был бы, так ведь нет.
     
  21. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    37
    Несколько раз, в разное время, пытался пройти игру, но всегда останавливался на первых уровнях. Проблемы Hexen 2 довольно очевидны. Врагов очень мало. И первыми из них являются маленькие паучки... Гениально. Ситуации "куда идти" происходят слишком часто. Довольно тёмная и однотонная графика, на которой мелкие проходы и переключатели сливаются с общим фоном, этому очень способствует. И конечно же ужасное 3D конца 90х.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление