1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Hi-Octane

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем p7nomad, 29 сен 2003.

  1. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Bullfrog Productions

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    8 из 10

    В 1995 году небезызвестная уже компания Bullfrog, разработчик полудюжины весьма успешных проектов, представила на суд игровой общественности свою новую вещицу под названием Hi-Octane.

    Сей продукт представляет собой футуристический симулятор, где игроку предлагается наматывать круги за рулем парящих на небольшом расстоянии от земли средств передвижения (далее – ПнНРоЗСП) с параллельным отстрелом шустрых противников, стремящихся снискать себе лавры Энакина ПоНебуГуляющему.

    Трасс, на которых предстоит заниматься столь занятным делом, целых шесть (плюс три из аддона), средств изничтожения два – пулемет-миниган и ракетная установка типа ПнНРоЗСП-ПнНРоЗСП; также в наличии имеется ускоритель, способный в нужный момент значительно сократить или приумножить, в зависимости от ситуации, расстояние между игроком и противником. Пулемет обладает бесконечным боезапасом, лишь имеет привычку перегреваться от чрезмерного употребления (при этом необходимо подождать до остывания); ракетница, напротив, располагает лишь шестью ячейками для зарядов. И миниган, и пусковую установку, и ускоритель можно улучшать прямо на ходу, подбирая скупо разбросанные по дороге бонусы: при этом в первом и втором случаях мощность оснащения увеличивается за счет двуствольности, а третьем – за счет уменьшения времени на разогрев и остывание. На определенных отрезках трасс существуют своеобразные питстопы, восстанавливающие броню, горючее или ракетные снаряды; кроме того, из поверженных (читай - расстрелянных) противников выпадают кучки восстанавливалок.

    На выбор игроку предоставляются 6 ПнНРоЗСП: два из них быстры и хлипки, два – медленны и танкообразны, два же других хорошо сбалансированы (т. е. непригодны ни в гонке, ни в бою - шутка). Кроме того, игрок вправе выбрать для своего ПнНРоЗСП одну из 8 предустановленных цветовых схем - свои, увы, создавать нельзя.

    Имеется 6 режимов: Чемпионат (прохождение всех трасс по порядку), Одиночная гонка (поездка по одной трассе), Гонка с клоном (наперегонки с лучшим своим результатом круга), Смертельный матч (как обычно – кто больше кого, тот и того), Разделенный экран (два игрока с разным управлением), Горячее сиденье (весьма оригинальный режим – до восьми человек на одном управлении, игра переходит в как-бы-походовый режим: пока рулит один, управление другими берет на себя ИИ; автопилот циклически выключается через определенный промежуток времени). Последние 4 режима, равно как и три новые трассы, упоминавшиеся выше, были привнесены аддоном, который уже включен в версию на сайте.

    Для справки, существуют две версии истории появления Hi-Octane: согласно первой из них игру написала группа программистов-энтузиастов компании, а результат их работы решено было сделать коммерческим; другой же вероятной причиной являлись затянутые сроки разработки Dungeon Keeper и Magic Carpet 2, а также давление со стороны общественности и издателя, что и побудило булльфроговцев быстренько что-нибудь соорудить. Как бы то ни было, получилось весьма неплохо, хотя и изрядно отдавало вышедшим несколькими месяцами ранее Wipeout. И это «весьма» (возможны разрешения 320*200 и 640*480 с 256 цветами) функционировало на модифицированном 3-D движке первого Magic Carpet, ставшего в дальнейшем основой для его сиквела.
     
  2.  
  3. Lefty Guns

    Lefty Guns

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Забойная игруха :) Красивые трассы и дикие скорости. Рубился в нее вечерами напролёт
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.402
    Насколько я помню игра была написана каким-то одним программистом как тестовый проект (типа принимать его или нет на работу). В то время вообще всех Буллфроговцев можно было по пальцам пересчитать. Читал где-то в раннем их интервью.
     
  5. MYermakov

    MYermakov

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    224
    Считаю, что это одна из лучших гоночных аркад.Такое название подходит к ней максимально точно. Антураж весьма условный, реализма кот наплакал, но та самая пресловутая "играбельность" просто зашкаливает (во всяком случае для меня). Затягивала страшно. И живописный "минимализм" трассы и окружения совсем не отпугивал. Умели делать!
     
  6. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    457
    Hi-Octane это хорошая гонка на выживание от легендарной студии BullFrog. Играл часто в нее, хотя также люблю олдскульные NFS те же. В ней очень интересный геймплей. Также машины будущего поражают наше воображение. И трассы замечательные. Было проведено немало времени за этими гонками, как и за SuperKarts от тех же Буллфроговцев. Кстати также играл в PS1 порт данного шедевра. На мой взгляд все версии одинаковы. Но, какая лучше решать вам. Игра заслуживает высшей оценки.
     
  7. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    157
  8. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    100
    Отличная аркада, легендарная гоночка. Столько в ней пролетал, страшно вспомнить. Исключительно позитивные воспоминания.
     
  9. movAX13h

    movAX13h

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1
    (Sorry I don't speak Russian, only German and English) When I was working on the modding tools, I wrote an email to one of the programmers of the game, Sean Cooper, and asked for details about the engine. He replied very politely and also stated that "[...] I did spend 6.5 weeks of life writing this game using the Syndicate and Magic Carpet code, including the design skills I had learnt from both. In addition we used both the editor code from Syndicate and Magic Carpet.". The game was made by the main team, Sean Cooper (3D engine) and Alex Trower (level editor) between bigger projects. Great game and it even has a multiplayer networking mode!
     
  10. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    89
    Хорошие воспоминания. Качественная и довольно красивая для своего времени глайд-гонки. Своего рода "папка" wipeout'ов!
     
  11. amdx

    amdx

    Регистрация:
    15 фев 2019
    Сообщения:
    52
    Игра очень сильно зависела от производительности процессора. Она нормально игралась только на AMD DX4-120 или подобных. На 166 MMX все двигалось очень быстро. То есть темп игры напрямую зависел от частоты кадров и это очень большой недостаток
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление