1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hitman: Blood Money

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Yerofea, 21 май 2006.

  1. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Популярная игровая серия Hitman продолжается! Новые способности, новая графика, новый сюжет – лихо закрученный и кровавый. Если вы уже знакомы с агентом 47, то наверняка ждете новый проект с нетерпением, если нет, то… лучше встретиться с ним в игре, чем в жизни.

    47-й, снова работающий на агентство ICA, замечает, что его коллеги по смертельному бизнесу начинают умирать один за другим. В конечном счете он теряет связь с агентством и понимает, что его смерть уже входит в чьи-то ближайшие планы…

    Hitman: Blood Money использует обновленный графический движок Glacier фирмы IO Interactive, который делает виртуальный мир еще более «живым» и интерактивным. Хотя игра и является жесточайшим шутером, зачастую потребуется задействовать сообразительность и стратегическое мышление. Игрок сможет заманивать охранников в ловушки, устраивая всякого рода аварии, покупать и модифицировать на заработанные «кровавые» деньги оружие, а также подкупать полицейских, нежелательных свидетелей и информаторов.

    Арсенал, включающий помимо огнестрельного и холодного оружия бытовые предметы, яды и взрывчатку, пополнился новыми видами, охранники стали более настороженными, появилась возможность брать заложников и использовать их в качестве щита при отходе, а игра в целом стала более интерактивной: например, на одежде остаются пятна крови, что может привлечь внимание окружающих.

    Действовать придется максимально скрытно и осторожно, так как, «засветившись» в одном деле, в дальнейшем все труднее будет работать. А разнообразие способов убийства понравится всем, кто захочет пощекотать свои нервы, примерив на себя работу «чистильщика».

    (c)

    * * *

    Ну что, лысый вернулся. Уже прошла три миссии и могу сказать, что игра действительно качественно сделана. Отличная архитектура уровней, в целом геймплей очень и очень захватывает. К примеру, в миссии, действие которой происходит в оперном театре, нужно убить певца, которого во время репетиции понарошку расстреливают (опера Пуччини "Тоска", моя любимая - причем в игре еще и поют, что тоже порадовало). То есть нужно выбрать удачный момент и застрелить его по-настоящему. Возможностей при этом много, и modus operandi выбирать приходится самостоятельно. Так что, пожалуй, я выпаду из реального мира на пару дней.

    Кто уже играл? Обсудим?
     
  2.  
  3. Llenterak

    Llenterak

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    71
    это мод или серьезное продолжение?
     
  4. Squad

    Squad

    Регистрация:
    21 май 2006
    Сообщения:
    1
    Продолжение.
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Э-э-эм. Yerofea, а как смотрится обновленный движок? Меня смущает то, что разрабы улучшили движок 5-летней давности как минимум. И еще там обещали 4000 тысячи челвек в кадре- выполнили или врут, как обычно?
     
  6. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    Это возможность движка. в стелсшутере тебе 4 тыщи ботов никто не поставит .
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не, в интервью журналу Игромания разрабы говорили, что можно будет раствориться в толпе. Толпа это пускай не 4000, но уж по крайней мере несколько сотен. Идея на самом деле интересная, вопрос в том, как ее реализовали. Ладно, надо скачать и проверить.
     
  8. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Видела толпу человек эдак в "до фига" на миссии, действие которой происходит на фестивале Mardi Gras. Смотрится отлично, fps почти не падает. Улицы полностью заполнены народом. (см скриншот)

    Движок сам по себе очень хорош, полигонов создатели не пожалели, смотрится красиво и, что главное - не тормозит, как на открытых пространствах, так и при скоплении народа. Геймплей меня сильно увлек; каждая миссия по-своему интересна, вариантов для перепрохождения просто уйма.
     

    Вложения:

  9. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    и каждого можно убить различными способами ,раздеть, оттащить и совершить другие действия ? 0__о
     
  10. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Да, разумеется, можно с ними все что заблагорассудится делать. Просто скрипты у них попроще, наверное. Я как-то с этими люмпенами особо не якшалась, мне по ходу миссии не до них было.

    Вот еще пара скринов для иллюстрации возможностей движка.
     

    Вложения:

  11. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Както убогенько он выглядит кажись опять первую часть не переплюнули на мой взгляд да джунглей тама нету ?
     
  12. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Джунглей пока не видела, хотя все может быть. В каком смысле "не переплюнули первую часть"? Если в том, что первая часть на то время была ну очень изысканной в плане графики, а Blood Money на сегодняшний день особыми изысками не блещет, то да. Я, наверное, не открою Америку, если скажу, что серия Hitman, как и Thief, никогда не задумывались с целью потрясти пользователя графическими наворотами. В основе всегда лежал геймлей, и здесь создатели выступили вполне достойно. Проблема сиквелов в том, что всегда найдутся орды людей, ратующих за предыдущие части. И я нисколько не сомневаюсь, что последнего Hitman'а ожидает именно эта судьба.
     
  13. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    Ерофея , ты Unleфshed релиз качала ? там нормально маунтится или приводы надо отрубать ?

    да, и что там за требования =) , а то мой пепелац уже еле еле дышит .



    * downloading in progress . . .
     
  14. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Duke Nukem, скачала то, что выложили у меня в сети - образ на 4,2 Гб. Приводы отрубать не надо, но нужно установить CureRom 2.01 специально для запуска данной игры. Пока играла, ни с какими глюками не сталкивалась - работает стабильно, не вылетает.

    Минимальные системные требования :
    ОC: Windows 2000/Xp
    Процессор: Pentium4 1.5Ghz
    ОЗУ: 512 МБайт
    Объем: 4500 МегаБайт
    Видеокарта: GeForceFX/Radeon9700 ,128 МБайт
    Прочее: DirectX 9C
    Звуковая карта
     
  15. Johan Smulke

    Johan Smulke

    Регистрация:
    3 июл 2005
    Сообщения:
    11
    А это чудо никак нельзя запустить на Ti4200 (shader 1.0)?
    Вот ведь подстава - движок не меняется, а шейдеры прикрутили 2.0 и уже комп меняй... И это не первая игра уже так...
     
  16. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Duke Nukem, месиво :)
     
  18. Mickey

    Mickey

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Duke Nukem, жжош! :rofl:
     
  19. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Таких как ты надо сажать куда положено :D а если точнее туда откуда в первой части выбираешся . Иш понаехало киллеров . За что ты только столько народу положил .
     
  20. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    положил собсно не я, а некто - автор скриншота , что лежит на нонэймзах :rolleyes:


    и кстати ...... а может народ и не мёртвый вовсе. сами понимаете - карнавал......алкоголь........веселье..........:D
     
  21. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Там в предпоследней миссии еще ночной клуб будет с костюмированной вечеринкой, тоже есть где размахнуться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление