1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hitman: Codename 47

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 22 апр 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    IO Interactive

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    10 из 10

    Знаменитый симулятор наёмного убийцы.

    Однажды наш герой проснулся в больничной палате. Ничего не помня про своё прошлое, даже было ли оно вообще... Некий голос по радио известил его о том, что он (видимо, обладатель голоса) - его Учитель, единственный человек, которому он может верить, как самому себе... Долго ли, коротко ли, но "ученик", вооружившись пистолетами, пользованию которыми его научили, довольно быстро сделал ноги из данного интересного "лечебного" учреждения...

    Год спустя в Гонконге появляется новый, но довольно хваткий наёмный убийца с подозрительно знакомыми лицом и штрих-кодом на абсолютно лысом затылке...

    Структурно игра имеет миссионный характер. Выполняя те или иные задачки для некой всемирной организации, мы зарабатываем деньги, которые через неё же тратим на свою экипировку к следующему заданию. В зависимости от степени успешности прошлых заданий нам начисляют новые денежки - а уж их количество зависит от того, сколько "лишней" крови было пролито (то есть помимо "клиента"), сколько народу нас видело и так далее.

    Как этого избежать? Да очень просто. Можно пройти подворотнями и влезть через чёрный ход. Можно заложить в машину жертвы бомбу. Можно подстрелить его через окошко или с балкончика с помощью снайперской винтовочки. Можно подойти со спины и под видом просящего закурить аккуратно задушить пианинной струной, которую очень кстати не видят металлодетекторы. Можно переодеться в одежду задушенного/застреленного/зарезанного охранника и подсыпать "клиенту" яду. Можно... Можно почти всё.

    Арсенал, доступный номеру 47, также весьма мил и разнообразен. Вечные УЗИ, МП5, АК-103, неопределённые дробовик и снайперка (разборная, между прочим, для помещения в классический чемоданчик), Desert Eagle, Беретта и почему-то переименованный Кольт 1911. А также ножички, вышеупомянутая струна, переносной миниган (честно шестиствольный) и так далее. В общем, есть оперативный простор, есть.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2020
  2.  
  3. Dasher

    Dasher

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    4
    Это шедевр! лучший симулятор убийцы из акшенов - надо не просто валить толпы врагов направо/лево (нужное подчеркнуть) а еще и думать, прятаться, выжидать чтобы в нужный момент сделать пару тройку метких выстрелов...ну а когда с 15 попытки ничего не получается, достаем из-за пазухи калаш и начинаем отводить душу уничтожая все живое на своем пути.
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.449
    В дополнение к отличной игре отличный перевод:
    текста: http://www.ifolder.ru/2015849
    и звука: http://taverna.ifolder.ru/1012015
    Внимание! Русификаторы не тестировались с этой версией игры. Просьба первому скачавшему и установившему отписаться относительно работоспособности русификаторов с этой версией игры.
    Наслаждайтесь:)!
     
  5. L.O.G

    L.O.G

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    53
    Лучшая игра в своём жанре. Про Хитман 3 незнаю, но ни второй, ни "Контрактс" имхо не превзошли первую часть. Отличная музыка и левел-дизайн. Непередаваемая игровая атмосфера.
    Что касается русификации, то я играл в триадовскую - там очень хорошо озвучены актёры.

    Хитман: Позывной 47 вполне проходим. Просто проходить его нужно с осторожностью ибо сейвиться нельзя. Одна ошибка - хана миссии. Ну или по крайней мере серьёзные неприятности. Каждый шаг приходится расчитывать по секундам. Это и есть работа Киллера. Это и придает игре свой неповторимый шарм.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2009
  6. Vopros

    Vopros

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    2
    L.O.G, Помоему как раз каждый новый хитмэн лучше прыдыдушего. Лучше всего начинать с блуд мани, если понравится можно пробувать контракт, потом второй и потом уже этот. 1й хитмэн тяжело играется, очень много не продуманостей да и ремейк первого хитмэна считается контракт. Теже миссии только проходить будит намного легче и поинтереснее.
     
  7. Diablokiller

    Diablokiller

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    9
    Fabricator, твой русики на звук и текст работают отлично.
    Спасибо за игру, просто шедевр! Для меня Hitman Codename 47 это первая ночь без сна, первый экшн, первый... Честно говоря последующие части игры более проработаны, но это самая сложная и самая ХАРДКОРНАЯ, именно в этой игре (как мне показалось) каждая удачно пройденная миссия - праздник, каждый выявленый план - достижение, каждая не потраченная секунда - победа! Вот как то так :rolleyes:.
     
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.198
    Игра - головоломка!
    Если вы терпеливы, если вы упрямы, если у вас крепкие нервы и куча свободного времени, эта игра для вас. Всё пропитано духом заказного убийства. Вот только симулятором я бы её не назвал.
    Настоящие убийцы так не работают! Выход на миссию практически без подготовки, без знания местности, без серьёзной разведки. Практически сплошная импровизация, подкреплённая часто отсутствием логики. Способов достижения цели несколько, но их очень мало, а иногда можно обнаружить сюрприз от разработчиков, сводящий усилия на нет.
    Я ни в коем разе не ругаю игру. Я предупреждаю!
    Чтобы пройти игру, нужно думать, уметь замечать что-то, иногда нестандартно мыслить, правильно выбирать момент, быть хладнокровным и быстро соображать.
    И не пытайтесь пройти миссию с первого раза, если играете впервые. Потому что главный враг Хитмэна - время, оно не умолимо и от него зависит всё. Даже если его много - это иллюзия, просто таймер ещё не запущен, но как только вы спустите курок...
    Игра не для всех. Вещь в себе.
    Игра - головоломка!

    P.S. Не доверяйте руководствам по игре, ибо доверять можно только самому себе!
     
  9. Elstel

    Elstel

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Одна из самых атмосфернейших игр, что я когда либо гонял! Особенно полюбились задания в колумбийских джунглях. Пусть в ней достаточно много недостатков и механика склоняется ближе к adventure, но по атмосферности ни одному из сиквелов(ну, разве что contracts) её догнать не удалось. Посмотрим что там будет в absolution.
     
  10. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Первая часть популярной франшизы про лысого мужчины со штрих-кодом на зытылке.Впечатления полученные от игры неоднозначные.

    Плюсы:приятная графика,интересный главный герой на мой взгляд,прекрасные кат-сцены,восхитительная музыка,атмосферные уровни;
    Минусы:топорное управление,частичное отсуствие логики в способах убийства,тупые враги,невозможность сохраняться в миссии,иногда это просто необходимо,
    а люди отстаивающие позицию "что это хардкор нулевых" на мой взгляд ошибаются.

    К примеру на одной миссии вам предлагают убить наркобарона который убивается с 8 очереди из автомата,и распознается под любой маскировкой киллера выглядит просто смешно,в конце концов дабы убить его по тихому,нужно встать в двух километрах от здания и вернуться на две миссии назад и взять снайперку,и внимание!! Выстрела никто не услышит,извините это бред а не хардкор,а если решить,перекрошить особняк вас тут убивают,даже если вы с миниганом и кевларом под рубашкой.И к тому же очереди минигана слышат только те кто в особняке,на улице каким-то чудом глухие солдаты.В конце концов со скрежетом зубом я прописал чит,так как моих сил,увы не хватило на такой хардкор.
    Как правило,сложность миссий увеличивается с каждой пройденной,на эту игру это правило не действует,так как следующая миссия гораздо более легкая,но лично я перепроходил эту миссию 7 раз,так как искал новую тактику,интересные способы,жаль что не все миссии такие же интересные как эта.Думаю именно такое желание должно вызывать прохождение миссий в Хитмэне,а не мат и желание убить создателей.

    В общем игра все же с большим количеством достоинств нежели недочетов,поэтому я получил очень много удовольствия,и советую поиграть в нее каждому кто в нее не играл,или перепройти,только рекомендую играть на легком уровне сложности,так как не думаю что игра на легком уровне покажется легкой,поберегите нервы,ну а кому удалось пройти миссию от меня большой,Вы Молодец !

    Оценка 8,0.
    P.S. Игре можно накинуть пол-балла за то что это новый виток в жанре, и недочеты обязаны быть,так что 8,0-8,5
     
  11. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    358
    Эта часть понравилась мне больше всего в серии (не считая Absolution). Оригинальный сюжет, берущяя за душу музыка, и графика, которая даже сейчас смотрится шикарно Те, кто ещё не играл или же начал осваивать хитмана лишь со следующих частей настоятельно рекомендую, игра великолепна!)
     
  12. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    500
    Первая игра в моей игровой карьере, где я без сожаления расстреливал глав Триад, где имело место четкое планирование каждого шага и патрона и где впервые было приятно после сложнейшей миссии получить на свой виртуальный счет приличную сумму денег.

    Отсылки к культовым фильмам придают шарм игре. Например, спрятать пистолет в туалете ресторана, затем во время встречи забрать его и убить цель - такая сцена была в "Крестном отце".

    А наркобарон в джунглях, который выдерживает множество попаданий из автомата - это отсылка к фильму "Лицо со шрамом", где главный герой, Тони Монтана, держал оборону в своем доме, употребив перед этим кокаин и преспокойно выдерживал попадания в него пуль.

    Эту игру стоит переиграть всем, потому что таких, увы, уже не делают.
     
  13. ArtemisMiron

    ArtemisMiron

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    44
    Прекрасный день в грибном королевстве, солнышко светит, птички поют, жители грибного королевства улыбаются друг другу и веселом настроений идут по делам. А я на крыше одного здание со снайперской винтовкой в руках, и моя цель: принцесса Тоадстул Пич, правительница этого королевства. А она как раз устраивает чаепитие в парке со своими подругами и друзьями, мое сердце замирает глядя на её из прицела. Заказчик её убийства обещал мне щедро заплатить немалые деньги. Задержка дыхания, замедленный стук сердца и выстрел. Возлюбленный сантехник начал дико орать и плакать, глядя на тело принцессы с дыркой в голове. Я положив снайперскую винтовку обратно в свой кейс, немедленно покидаю это здание, а потом через некоторое время меня поймала полиция.

    Hitman: Codename 47 - культовая игра про наемного убийцу, у которого совсем нет волос и штрих-код на затылке. Мы будем путешествовать по пяти странам, с целью выполнить контракт на убийство. Нашими жертвами будут личности из криминальной сферы: глава триады, наркобарон, международный террорист и русский торговец оружием. И на шкуре лысого киллера, нам предстоит пережить всего 13 миссий. Сами уровни атмосферно сделаны, из-за чего передается дух опасной профессий наемного убийцы. Стоит заметить ещё и замечательный саундтрек от датского композитора Йеспера Якобсона Кюда, который звучит в этой игре. Кроме того игровой процесс чуточку нелинейный, в некоторых миссиях мы можем выполнять миссий разными путями, но в большинства миссиях нам придется незаметно выполнять одни путем, так как одно ошибка приравнивается к поражению. За успешное выполнение миссий, вам платят вознаграждение, а также штрафуют за убийство невинных людей и полицейских. Деньги полученные за выполнения миссий, можно потратить на оружие и снаряжение. Кроме присутствия разнообразных атмосферных локаций, есть и разнообразный арсенал по смертоубийств: начиная от ножей и пистолетов, и заканчивая снайперскими винтовками и пулеметами.

    В общем, эту игру сыграть стоит не только любителям стелс-игр.
    Оценка: 10 из 10.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2020
  14. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Очень странная реализация движка на voodoo 5500. На opengl все текстуры белые. На glide тоже глючат, особенно вдалеке. Зато direct 3d вообще без проблем.
     
  15. MikeTheExolon

    MikeTheExolon

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    9
    Это не странная реализация движка на Voodoo 5500, это Voodoo 5500 странно отображает собственный Glide API в игре, созданной для предыдущего поколения Voodoo (2 и 3). Короче, косяк в Voodoo 5500, а не в Hitman'e.
    А игра великолепна! Это исключительно редкое явление, когда игра, содержавшая в себе СТОЛЬКО инноваций, была бы почти идеальной! Сколько уже было случаев, когда игра, продвинутая в чем-то одном, жутко обламывала в чем-то другом. Примеров множество: Trespasser, Terminator: FutureShock, Thief (кто бы что ни говорил, а графика там жуткая), FEAR-первый... Но первый Hitman, ко всеобщему удивлению, не только был удивительно цельной игрой, он был еще и невероятно крут технически.

    Изумительная для тех лет графика, задолго до триумфального воцарения физического движка Havock в Half-Life2 (и даже задолго до его первого появления в MaxPayne2) в первом Hitman'е был уже очень и очень серьезный физический движок. Вспомните все эти гибкие тела (сползающие в канализационные люки) и цепкие лианы (исключительно правдоподобно цепляющиеся за зеленое обмундирование главного героя), огромные уровни, в которых реально заблудиться - в конце 2000 года показывавшие нам, какими будут игры лет через 5, а то и 10.

    А еще там были джунгли!
    Такие джунгли, каких не было больше нигде в те отдаленные годы. Кто-то по недомыслию ругал джунглиевые этапы Хитмэна, а лично я, когда их увидел, был поражен: я увидел будущее! Тогда, в 2001, в джунглях Колумбии (Колумбия же там была? Или Гватемала? Не помню) я увидел, какие игры грядут через несколько лет...
    Такие игры - большая редкость.
    Когда сразу бьет в десятку.
    Когда сразу - и шедевр по всем фронтам: графика, геймплей, физика, атмосфера...
    Когда сразу - и сразу Hitman.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
  16. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    "Но первый Hitman, ко всеобщему удивлению, не только был удивительно цельной игрой, он был еще и невероятно крут технически."
    @MikeTheExolon, Поддерживаю! Мало того, что крут технически. Hitman крут программно, крут атмосферно, крут геймплейно! Хороший пример, как нужно задействовать возможности движка, и писать скрипты. Вам даётся задание, условия и ограничения, а уж как решать задачу - дело уже ваше. Можно идеально (со своей точки зрения) закончить миссию, а потом, через много лет случайно узнать, что есть и другой способ, ещё более изящный. Пускай такая свобода есть далеко не на всех уровнях, но тем не менее на общее впечатление это не влияет.
    Ещё очень хорошо на мой взгляд, что игра не считает по умолчанию какой-то стиль поведения более "престижным". Даже если вы отыгрываете хитрого ниндзя, часами сидите в засаде и орудуете только удавкой, вам всё равно кое-где придётся и поучаствовать в перестрелках и поубегать от погони, и даже поработать со взрывчаткой! Это здорово. Не возникает впечатления, что какая-то часть игры проходит стороной.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2016
  17. Ioll

    Ioll

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Играл 2 раза, в школьные годы и сейчас. Тогда ещё эта игра была мне интересна, скорее тем, что это был первый стелс шутер для меня, но за недостатком мозгов пройти дальше толи 3й толи 4й миссии я не мог, но со временем мне помогали и всё было пройденно. И вот 2017 год, по прежним убеждениям и напастью ностальгии я поставил сорокседьмого снова. Чёрт возьми да это самое настоящие говно! Всё нереально медленно и ужасно тупо. Теперь кажется я понимаю какого чёрта я ловил кайф с этого адского выкидыша. Нежелание делать уроки и ужасная школоло жизнь разбавлялись тягомотными блужданиями. Считаю игра не оправдала себя. Вспоминая даже каких нибудь солдат фартуны или кармагедон, что в теже годы, что сейчас, с одной и той же игры можно нереально словить кайф. Собствнно вердик: в мусорку
     
  18. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Помню, проходил ее на довольно хорошем (на 2000 г.) пк (amd athlon k7 650, 128 озу, geforce 2 32mb.) на максимальных настройках графики... тогда игрушка поражала всем: возможностями, размерами локаций, графически и вниманием к деталям была, наверное, лучшей из всего того что было. Также очень запомнилась и, казавшаяся высокой, сложность игры, особенно джунгли Колумбии и ночные портовые доки то ли в Голландии, то ли в Германии. Игра добротная и видная!
     
  19. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    +В старых видеороликах 47 одет в чёрную броню с написанным жёлтым «47» на спине. В ещё более старых роликах, на броне написано «48». Видимо, именно так изначально звали 47.
    +День рождения 47 — 5 сентября 1964 года.
    +Бой с Пабло Очоа и название уровня скопировано из фильма "Лицо со шрамом". Со словами "Say hello to my little friend!" Тони Монтана стреляет из под ствольного гранатомета в толпу врагов.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  20. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    В детстве лицо на обложке внушало страх, а всё прохождение закончилось на первой же миссии -вбивал вертолёт. Неудивительно. Впоследствии только смотрел видеопрохождение, самостоятельно пытаться не рискнул.
     
  21. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.248
    Жаль, что в нужное время игра прошла мимо меня. Почти.
    Помню, смотрел в гостях, как в неё играли - сам не пробовал, так как воспринималось со стороны почти так же сложно, как какой-нибудь симулятор военной техники.
    Потом был удивлен открытием, что здесь уже реализовали rag-doll физику для человечков. Не ожидал, что в столь давние годы физики уже стала появляться в играх.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление