1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Homeworld: Splendor

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Ten, 12 апр 2012.

  1. Ten

    Ten

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    30
    [SIZE="+1"]Homeworld Splendor MOD, версия 1.04[/SIZE]
    Представляем вашему вниманию любительскую модификацию легендарной космостратегии, основная задача которой – облагородить игру мелкими штрихами, которые, по мнению автора, не успели сделать разработчики из-за ограничений по срокам. Со списком изменений вы можете ознакомиться далее, ну а время покажет, насколько они оказались уместными.


    [SIZE="+1"]УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ[/SIZE]

    Для установки мода достаточно распаковать архив с ним в папку игры (для CD-версии это C:\Sierra\Homeworld по умолчанию, а для Steam-версии - X:\Steam\steamapps\common\Homeworld\Homeworld1Classic\exe, где X:\Steam - папка библиотеки игр Steam). Для запуска предусмотрены отдельные exe-файлы (поскольку значительная часть изменений реализована их правкой):
    • HomeworldSPL.exe - английская версия.
    • HomeworldSPL_RU.exe - русская версия.
    Имейте ввиду, что помимо командной строки мод подхватит ключи запуска из файла commandLineSPL.txt при его наличии. По умолчанию в нём приведены параметры, задействующие некоторые новшества мода :)

    Для установки музыкального дополнения также необходимо распаковать архив с ним в папку с игрой (при этом для Steam-версии это должна быть папка Homeworld1Classic\Data вместо Homeworld1Classic\exe).

    Для сноса мода достаточно просто удалить все его файлы (само собой, если устанавливали на CD-версию, файлы rgl* необходимо оставить - это библиотеки software/directx-визуализаторов, включённые в состав мода по причине их отсутствия в Steam-версии).


    [SIZE="+1"]ОСНОВНЫЕ НОВШЕСТВА[/SIZE]

    • Поддержка всех доступных разрешений экрана, в том числе широкоформатных, в не-Software-режиме.
    • Поддержка трилинейной и анизотропной фильтрации текстур, а также сглаживания (только под OpenGL). Задействуется всё это добро новыми ключами командной строки, подробности дальше под катом. К слову, переключиться на гжель теперь можно без трюкачеств с NT4.0-совместимостью, так что рекомендую.
    • Реализован захват пиратских флагманов вместе с возможностью постройки родных кораблей (золотая мечта большинства поклонников игрушки :)). Захваченные носители, кстати, теперь тоже строят родные корабли и красят их в свой цвет.
    • Часть композиций заменена на более качественные, взятые с аудиодиска коллекционной версии игры.
    • Добавлены кнопки отмены гиперпрыжка и запуска одного корабля, знакомые нам по HWC.
    • Разблокирован режим сжатия времени, также знакомый нам по Катаклизму.
    • Убрано ограничение на минимальную яркость цвета корпуса кораблей – желающие поворонить свой флот должны быть в восторге :)
    • Строй кораблей перед гиперпрыжком стал более компактным – во избежание ситуаций, когда часть непосильными трудами нажитого терялась за краями карты.
    • Улучшен внешний вид кораблей за счёт частичного отказа от низкополигональных моделей и значительного повышения планки приемлемого количества полигонов в кадре.
    • Масштабы кораблей стали более реалистичными.
    • Сами корабли слегка перебалансированы, также подправлена пара моментов в кампании. Изменений в этом плане необходимым минимум, принцип «не навреди» – наше всё :)
    • Убран целый ряд мелких, но неприятных багов, играть без которых становится ощутимо комфортнее.
    Подробный список изменений под катом.

    Код:
    [B]62eafd3a8ea64420d9015b58737f72ca[/B] *Homeworld_Splendor_MOD_v1.00.rar
    [B]638ecf26f69859a39826756c30d33555[/B] *Homeworld_Splendor_MOD_v1.01.rar
    [B]bff5ba06f9b51ac7b5c23075e912ca2d[/B] *Homeworld_Splendor_MOD_v1.02.rar
    [B]0131daca348321885ffae20ff18ae763[/B] *Homeworld_Splendor_MOD_v1.03.rar
    [B]78c4382885c2973beccc89ee2400c6d8[/B] *Homeworld_Splendor_MOD_v1.04.rar
    [B]ecbdf9d699d1d1fb94a701a1049b500d[/B] *Homeworld_Splendor_MOD_Music_v1.00.rar
    [B]b4133c2ef16d4e9caa7478c7c86d37b0[/B] *Homeworld_Splendor_MOD_Music_v1.02.rar
    Напоследок хочется выразить надежду, что мод придётся по душе всем поклонникам первого Homeworld и сподвигнет ветеранов былых сражений на новые подвиги. Приятной игры! :)
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    VEG, Lissandr, AxXxB и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    82.618
    Ten, а если версия изначально русифицированная?
     
  4. Ten

    Ten

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    30
    Русская версия Сплендора точно идёт в сад (пропадут все спичи), потому как совместима она только с переводом 1.05.

    Английскую версию попробовал с переводами от Фаргуса и GSC. Фаргус вроде работает, но текстовка спичей будет на русском. Аналогично и у GSC, разве что речёвка пропадёт из наушников.

    ЗЫ. ИМХО, всё же проще скачать 300 Мб, благо последняя версия игры у вас есть :)
     
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.274
    А в чём это выражается?
    Насколько я помню, в Homeworld мелкие кораблики увеличивались чуть ли не в 2 раза при удалении камеры, но при максимальном увеличении выглядели нормально.
     
  6. Ten

    Ten

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    30
    Svlad, есть такое дело. Если точнее – у каждого корабля есть коэффициент масштабирования, умножаемый на расстояние. Например, перехватчик, если отдалить от него камеру на 5 км, действительно станет в 3 раза больше. А если на 15 км, то и все 8 (ну, приблизительно). Аналогичные коэффициенты есть у корветов, фрегатов, эсминцев. В моде все они уменьшены пять раз, и потому корабли растут «медленнее».

    Можно было и вовсе обнулить эти коэффициенты, к HW1 даже мод такой есть – TrueScale. Но играть под ним напряжно даже с тактическим оверлеем.
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.274
    А где посмотреть список ключей запуска, которые поддерживает HomeworldSPL?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

    А, нашел.
    Основные ключи - те же, что у оригинальной игры. Список здесь.
    Дополнительные ключи от мода здесь или в readMe мода.
     
  8. Ten

    Ten

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    30
    К пятнадцатилетию серии Homeworld подоспела новая версия мода :) Список изменений следующий:
    • Списки кораблей из Экрана строительства вынесены в скрипт-файлы, что позволит менять меню постройки по своему вкусу (например).
    • Параметры запуска помимо командной строки подхватываются из файла commandLine.txt – на случай, если их нельзя указать напрямую (например, запуск из GameRanger).
    • Оптимизирован алгоритм распаковки данных из big-архивов, чем достигнуто значительное повышение его быстродействия (почти в 8 раз для всего Homeworld.big).
    • Музыкальное дополнение вынесено в собственный файл – теперь нет необходимости дописывать его к стандартному HW_Music.wxd.
    • Интегрирован русский перевод – мод в этом плане стал самодостаточным.
    • В главном меню вместе с версией игры выводится название визуализатора OpenGL и его версия.
    • Устранена ситуация, когда корабли перед гиперпрыжком могли выстроиться в парад относительно не Материнского корабля.
    • [МОД] Исправлены ошибки, которые в некоторых случаях могли привести к вылету игры.
     
    Minaro, Lissandr и SAS нравится это.
  9. Ten

    Ten

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    30
    Ко Дню защитника Отечества вышла новая версия Homeworld Splendor MOD – 1.03. Список изменений следующий:
    • Пушки теперь наводятся сразу, а не только тогда, когда цель оказалась в зоне досягаемости. Также после того, как корабль прекратил атаку, они поворачиваются в исходное положение.
    • Реализована поддержка 16-bit текстур и для OpenGL с целью экономии памяти в соответствующих видеорежимах.
    • Файл параметров командной строки переименован в commandLineSPL.txt. Также появилась возможность закомментировать параметр, поставив перед ним символ "#".
    • На Панель задач теперь выводится и время миссии.
    • Обновлённый шрифт субтитров стал больше похож на оригинальный.
    • На треть усилено влияние цвета корпуса на радость энтузиастам корабельного воронения :)
    • Исправлена ошибка с иногда появляющейся на экране «кнопкой закрытия» контекстного меню, щелчок на которой мог привести к вылету игры.
    • Исправлена ошибка с неверной отрисовкой в окне, если используется Software-визуализатор и глубина цвета Рабочего стола не 16 бит (характерная сплющенная картинка в фиолетовых тонах).
    • Устранён вылет при загрузке сохранённых игр, сделанных на карте, отсутствующей у игрока, если у неё был свой фон.
    • [МОД] Исправлена ошибка «красноглазых» шлейфов (окрашивались в бледно-красный цвет независимо от настроек игрока).
    • [МОД] Исправлена ошибка, из-за которой компьютерные игроки строили только разведчиков.
     
    VEG, SAS и AxXxB нравится это.
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    624
    Спасибо большое за проект. В детстве одна из любимых игрушек была, наряду с Age of Empires I & II и NFS3.
    У вас в первом сообщении разметка немного поплыла, было бы хорошо исправить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление