1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Homeworld

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем hit, 23 окт 2004.

  1. hit

    hit

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    12
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Relic Entertainment

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    10 из 10

    Кто сказал, что космос черный? Вы когда-нибудь видели космос своими глазами? Если нет, то вам необходимо скачать эту игру. Красота изображенного космоса поражает своими цветовыми гаммами, физическими объектами и просто звездами, которые будут окружать вас. Нет слов, чтобы передать красоту космоса, который создали в Relic. И в этом безвоздушном наикрасивейшем пространстве будут происходить кровопролитные бои... Вспоминая сюжет, нельзя сказать, что он гениален. Но довольно интересен. На некой планете, похожей на Землю, некие существа, похожие на Людей, нашли инопланетный (для них) корабль, который валялся там много тысяч лет. Благодаря нему, они смогли воссоздать множество неизвестных доселе технологий, а также нашли звездную карту, содержащую информацию, с помощью которой они могли найти своих прародителей, т.е. тех, кому обязаны представители этой расы своей жизнью на этой планете. И вот, ударными темпами все жители этой планеты начинают строить великий корабль-матку, которому предрешено совершить великое путешествие в неизвестность... К сожалению, как только корабль удается построить и вывести на орбиту, кто-то наносит "точечный" удар по этой планете, в ходе чего погибает более 99,9 процентов населения. Оставшиеся в живых спасаются кораблем-маткой и начинают свое долгое путешествие в неизвестность… А прекрасная музыка группы "Yes" не даст вам скучать, на протяжение всей игры (Примечание: если музыка не вырезана добрыми людьми).

    Отличный и удобный интерфейс, гибкая система помощи, и хороший tutorial снимут все ваши вопросы об игре. И вам останется только наслаждаться самим процессом.

    Итог: Прекрасная стратегия, прекрасный космос, прекрасная история о великом исходе… Одна из лучших космических стратегий реального времени, до сих пор живущая на моем винте.

    Полная версия игры предоставлена при поддержке портала Homeworld3.RU.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
  2.  
  3. Draik

    Draik

    Регистрация:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    111
    Какие могут быть комментарии к этой игре. В нее можно играть и играть. Не просто можно, а НУЖНО.
     
  4. Red Knight

    Red Knight

    Регистрация:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    32
    Описание от Хита я где-то уже читал :D
    HW1 - Это уже классика, на фоне HW2 проигрывает ОЧЕНЬ сильно, а "Катаклизм" (промежуточная версия), на мой взгляд, слишком отошёл от традиций первого :) Пока писал, вспомнил, что играл в в. 1.1 , глюков не было. Может, я неправильный олдгеймер, но вторая часть оказалась настолько сильнее первой, что первый забылся... Пробовал поиграть снова в первый - не пошло...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2009
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    Отец космостратегий, породивший целый жанр в игровой индустрии. Одно это позволяет занести "Homeworld" в пантеон культовых игр прошлого.
     
  6. ventura_old

    ventura_old

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    27
    Red Knight, уважаемый камрад, я позволю себе с вами не согласица, так как в первом Homeworld была тайна, интрига и атмосфера - он мне очень сильно запомнился, особенным шедевром я считаю миссию "сады Кадеша". Во второй я играл, но вот убей бог, не помню ни сюжет, ни чем кончилось. А про версию я вот что скажу - выложенная на сайте имеет версию 1.01, а 1.01 и 1.1 это скромно сказать разные весчи. Я допустил описку, я ищу версию 1.05, а не 1.5 так что если вы играли в 1.1, это лучше. Все так, HW1 - это классика, и с этим тяжело спорить. Его не забыть настоящему камраду, он несет его в своем сердце как RedAlert и Incubation, SW Rebellion и quake 1, и еще много чего святого для каждого геймерского сердца.

    Ахтунг, в выложенном архиве страшный баг. Отсутствие лимита на постройку истребителей и прочих кораблей младшего и среднего класса, в результате чего игровой баланс сильно нарушен, компьютер использует автобаланс, и на начальных уровнях атакует игрока вместо 3-х, 9 ионными фрегатами. И тому подобное ... когда из 20 возможных истрбителей можно построить 90 - это уже не прикольно, они и не докируются нормально.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2009
  7. Red Knight

    Red Knight

    Регистрация:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    32
    ventura_old, сэр, интриги во 2 может, и нет, т.к. с самого начала ясно, кто против кого, но, тем не менее, сюжет-то вполне присутствует, и "приятные сюрпризы" вроде находок кораблей "Предтеч" тоже. Закончилось всё, как обычно :) Саунд тоже очень симпатичен, не проигрывает первому. Вообще, первая инфа о разработке 2 появилась, когда я только-только прошёл первый и "Катаклизм", после чего я чуть ли не раз в неделю лазал на сайт Сьерры, облизываясь на скрины и трейлеры ))) Долго смеялся, кстати, пройдя первый за Тайдан, выяснив, что в "Катаклизме" и втором они по дефолту "плохие парни". Насчёт классики жанра и т.п. - согласен, но даже управление показалось жутко неудобным после второго, хотя отличий не то, чтобы очень много. На мой взгляд, HW1 и 2 можно приравнять к Фоллаутам 1 и 2. Первый - чудесная классика, второй - эталон жанра. Пока. Может, будет третий, не менее успешный?
    Специально не ставлю в этот ряд Катаклизм, т.к. на мой взгляд он абсолютно несопоставим с "циферными" релизами. Пройти его можно разве что из интереса, дескать, а "шо це таке?"
    Да, кстати - Катаклизм, который я скачивал отсюда, у меня работать отказался. Он не того-сь?
     
  8. Fircone

    Fircone

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    11
    Великолепно срежисированные катсцены. Грациозные "облеты" камеры вокруг кораблей, хорошая работа актеров, разнообразные ракурсы и мастерски подобранная музыка. Отцепление mothership таидан до сих пор вызывает трепет. Гибель корабля поддержки, неожиданная атака противником, выженная поверхность родной планеты (привет, Macross!), звездные торговцы Bentusi и злобные схватки ионных корветов. Умиротворение, когда из родного mothersip медленно выползает первый cruiser.
    Проходить можно даже только ради сюжета.
     
  9. Ten

    Ten

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    30
    2 ventura_old – смею вас заверить, что это не баг. Дело в том, что на сайте раньше была бета, более известная как Homeworld: M24fFinalRC5. Эта раритетная вещь датирована летом 99ого года (пара месяцев до релиза). От оригинала отличается балансом, в том числе это касается и ограничений на корабли (а так же вооружения, манёвренности и бронирования некоторых корабликов), изменёнными миссиями – например, в первой нужно построить звено перехватчиков и уничтожать ими бронированные дроны, а в четвёртой вместо 3 ионных фрегатов рейдеры отправляют в атаку сразу 6. Что там творится в Садах и дальше, не знаю, ещё не дошёл, но слухами земля полнится, что в Соборе Кадеша фрегатов тоже меньше раза этак в два. Музыкальные треки звучат чуть по-другому, местами даже более насыщенно, а для сжатия видеороликов используется Smacker вместо Bink'a. В общем, интересная такая штука, особенно для ценителей серии и собирателей всего, что с ней связано :)

    Но в оригинале всё стало на круги своя. Баланс доведён до ума, лимит для истребителей – 80, для корветов – 50, для фрегатов – 18, постройку перехватчиков убрали из вторичных задач первой миссии... в общем, всё так, как мы привыкли.

    Что же касается урезанной версии - теперь же на сайте лежит полная 1.05, вместе с музыкой и видеороликами, с которой корректно идут разнообразные моды :)
     
  10. VGA

    VGA

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Невероятно атмосферная игра! По этому параметру с ней можно сравнить разве что Unreal и Fallout(IMHO). Вот уж куда в большей степени подходят слова: "Космос, как предчувствие"
     
  11. Ten

    Ten

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    30
    Да, именно сюжетом и атмосферностью (как ни странно это звучит для игры на космическую тематику :)) родной Хомяк берёт за душу. Завораживающая музыка, натруженные, с хрипотцой, голоса пилотов, докладывающие обстановку, стильные модели кораблей и живописное зарево космических пейзажей, сценарий – всё это настолько гармонично сочетается, что забываешь, что это просто игра, набор байтов на винчестере. Именно балансом она затыкает за пояс более поздние Стармагеддоны, О.Р.Б.ы и прочие Гегемонии, да и, чего греха таить, оба продолжения.

    Позволю себе не согласиться – несмотря на нетипичный для игровой вселенной выбор противоборствующей стороны (уж лучше бы это были корабли-вулканы-«мор.звёзды», которых не успели выпустить в ХВ1), зловещая атмосфера и напряжённый сюжет способны сграбастать за живое и не отпускать до самого победного конца. Разве что без роликов игра не до конца понятна, но сей недостаток давно уже исправлен :) Лично мне Катаклизм показался гораздо более интригующим, нежели ХВ2, который больше похож на обычную сказку на ночь, чем на сагу.

    Да, ко мне уже возникали вопросы по поводу беты HW1, расхваленной двумя постами выше, если она ещё кого-то интересует, пожалуйста, полный образ о 523х Мб:

    hw1beta_iso-image_unpacker.part1.rar [45 Мб]
    hw1beta_iso-image_unpacker.part2.rar [45 Мб]
    hw1beta_iso-image_unpacker.part3.rar [45 Мб]
    hw1beta_iso-image_unpacker.part4.rar [45 Мб]
    hw1beta_iso-image_unpacker.part5.rar [45 Мб]
    hw1beta_iso-image_unpacker.part6.rar [45 Мб]
    hw1beta_iso-image_unpacker.part7.rar [41.67 Мб]

    В архивах инсталлятор, запуск которого развернёт изошник в папку «Мои документы», ну и 3% инф. для восстановления, на случай если иФолдер подпортит файлы во время выкачивания.
     
  12. Todesangst

    Todesangst

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Эту игру я пару раз устанавливал, пару миссий проходил и удалял.... но как-то раз установил и начал проходить дальше... и чуть не переехал на Proud of Hiigara))) сложная игра, но очень хорошая....
     
  13. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    690
    Прошёл в очередной раз... с извращениями, вида "не потерять ни одного корабля", "собрать коллекцию рейдерских судов", "собрать флотилию кадешитов", "захватить всё, что возможно захватить". Снова получил море удовольствия, как и 17 лет назад. Думаю, это много говорит об игре.
    Единственное о чём следует предупредить новичка - игра бывает о-очень неспешной. Периоды лихого динамизма часто сменяются долгими медитативными процессами. Хотя меня, например, именно это в игре и привлекает.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2016
  14. onlinedigger

    onlinedigger

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Вот и я наконец прошел игру :) "захватить всё, что возможно захватить" для меня обычный силь игры в любом жанре (если РПГ, то без затрат зелий). Начиная с первых миссий (за учебных дронов ничего не дают ни дронов, ни ресурсов) захватывал всё, что мог! В итоге в конце 15 миссии я захватил 130 ионных фрегатов из 150(остальные удрали!), но они не пригодились. И того флот: 19 multi-ion beam fregates, 11+ support fregates, ~160 ion cannon frigates, ~30 assault frigates, 3 missile-destroyers, 10+ destroyers, 4 heave cruisers, 5! carriers. В общем своего врага я победил его же армией ;) Пользовался для этого: 20-30 heave corvettes, затем сменил на 20 multi-gun corvettes и 20 salvege corvettes ну и примерно 25000 ресурсов(собирал, потому что было что собрать))). Подсказка: Если у вас корабли сели в 5-й carrier, то они сами не вылетят, даже если у вас в меню Launch (клавиша L) указано "не удерживать"/"запускать сразу", то выделите нужный carrier и снова кликните дважды по нему. Так вы попадёте в меню именно этого носителя и сможете запустить с него корабли. Вожможны неточности, так как проделывал это лишь раз. И ещё. Огромное количество кораблей растягивает их до краёв карты и чтобы всех собрать в кучку нужно очень много времени, особенно, если вы сначала укажете кораблям построение! Пока все не построются в виде стены (в моём случае), то никто никуда не летит, но это мелочи.

    Есть ХВ2? Можно линк на скрины/сист.требования, пожалуйста?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2019
  15. onlinedigger

    onlinedigger

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Друзья, всплыл очень забавный и в тоже время печальный факт. Проделав столь долгий путь и захватив планету/систему под названием Hiigara , давайте ещё раз посмотрим начальный ролик, который показывает что было написано на камне внутри корабля. А написано там Higaara ! Вот так мы вломились в квартиру №6 вместо №9 :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление