1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, где главная цель - это коллекционирование

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Fossik, 18 июл 2020.

  1. Fossik

    Fossik

    Регистрация:
    18 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Посоветуйте, пожалуйста, игры, главная цель в которых - это коллекционирование разных предметов/персонажей или иного! Привести в пример могу игры из серии Pokemon, где есть несколько сотен уникальных существ, каждое из которых отличается своим внешним видом, характеристиками, историей и, конечно же, редкостью по поимке. Хотелось бы сыграть ещё в что-то, где можно испытать свою удачу в собирании чего-то редкого. Можно как клиентские игры для ПК, так и что-нибудь на андроид, если есть, или браузерные (из похожих есть Лоwади или же Lioden). Надеюсь, объяснил не менее чем понятно, спасибо, если кто-нибудь ответит!..
     
  2.  
  3. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Сходу можно назвать ПК-шный аналог покемонов, ZanZarah: The Hidden Portal
    Но вообще-то такая тема уже была. И даже ещё вот.
     
    AndyFox, unreal doom, Summoning и ещё 1-му нравится это.
  4. Fossik

    Fossik

    Регистрация:
    18 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Да, я уже видел эти темы, но первая достаточно стара, с того времени успело выйти немало других игр, да и там я не нашел ничего нового и интересного для себя. Во второй просто не совсем то, что мне нужно
     
  5. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    Кишмиш, Summoning и compart нравится это.
  6. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    Не играл в покемонов, поэтому возникает вопрос: собираешь там коллекцию и идут финальные титры? Как понять, что основная цель - это сбор коллекции? Я всегда думал, что игрок сам ставит себе цель прохождения. Сбор самых различных коллекций есть в очень многих играх. Но не всегда это приносит некую выгоду для игрока.

    Мне нравилось собирать сигаретные пачки в Chronicles of Riddick: EFBB, уж больно они там красивые, но на геймплей этот сбор влияние не имел. Если же взять MTG: Arena, то там сбор карт имеет огромное значение. Если собрал много карт, значит у тебя больше свободы в построении колоды, больше шансов побеждать. Там же есть коллекции косметических предметов (облики карт, портреты, питомцы, протекторы и др), которые не влияют на геймплей, но делают твой профиль, колоду уникальной. Что же тебя больше интересует?
     
  7. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    Это не основная цель. Насколько помню, задача игры - стать чемпионом. А когда стал, есть уже и смысл выполнять побочки на сбор всякой покемонской живности. В разных частях почти полный сбор всего и вся даёт доступ к последнему легендарному покемону или возможность распечатать реальный сертификат мастера покемонов.
    Играл только в Red для GBA. В других частях, судя по мемам и описаниям, цели примерно схожие.
    А вообще, это JRPG-гриндилка ради гринда.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
    Summoning нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Beyond Good and Evil - главная героиня устроилась работать фотографом, и ей нужно сфотографировать все виды живых существ на её планете (планета маленькая, видов не очень много, но достаточно). В процессе выполнения этого задания она впутывается и в другие дела, возникают другие сюжетные линии; но фотографирование остаётся одной из главных целей почти до самого финала. Игрок сам должен находить существ, что иногда довольно сложно, но всегда интересно, тем более после находки фото отсылается в центр и приходит ответ с кратким рассказом о существе. Думаю, это очень похоже на покемонов.

    Wolfenstein 3D и более современная Return to Castle Wolfenstein - надо собирать сокровища! В старом Вольфе3Д они разбросаны по всем уровням, и в игре есть таблица рекордов, показывающая, сколько их собрал игрок. В новом RTCW в конце каждой главы (перед дверью, куда нужно выходить) показывается табло, в котором написано, сколько сокровищ нашёл игрок (сокровища разные - золотые и серебряные вещи, драгоценные камни; они находятся в потайных нишах и комнатах). Да и вообще, во многих стрелялках из 90-х это реализовано.

    Дальнобойщики 2 - коллекционируем не кого-нибудь, а людей, ха-ха! Точнее, наша цель - нанять ВСЕХ водителей-перевозчиков грузов в игровом мире, захватив 100% рынка перевозок. После этого на стоянках не останется ни одного автомобиля. Естественно, у каждого нашего перевозчика уникальный портрет и имя, свой автомобиль с уникальными характеристиками, и он самостоятельно ездит по всему региону.

    Assassin's Creed - флаги :crazy:. Ладно, шучу, все флаги там собрать почти невозможно, да и смысла нет - они ничего не дают игроку и все одинаковые. Но кое-что там собрать вполне возможно: нужно убить всех тамплиеров, а это в каждом случае довольно интересно.

    Prototype 1-2: нужно собирать воспоминания из разных людей (буквально забирая их у них), чтобы узнавать сюжетную линию игры. Даже в основных миссиях чаще всего целью является сбор особенно важного воспоминания, а в побочных этого ещё больше. Все воспоминания разные, и все они дают по кусочку сюжета. Таким образом, главная цель игры - коллекционирование. Только осторожнее: игра очень жестокая!

    Thief 1-4. Играть нужно за вора. И его главная цель - воровство ценных вещей - в некотором роде тоже является коллекционированием... чужих вещей. Все остальные сюжетные разборки со злом - всего лишь побочная работа Гаррета, не главная.

    Unreal 2 - всю игру нужно собирать артефакты древности, чтобы в финале их объединить и...
    Кстати, игра и просто как стрелялка очень интересна.

    GTA 1-2: цель игры - собрать 1 000 000 долларов. Всякие миссии, конечно, там есть, но их можно и не выполнять, достаточно просто лимон заполучить.
     
    Shodan417, Eraser, compart и 2 другим нравится это.
  9. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Помнится, в самой первой игре LEGO Star Wars одним из ключевых занятий было как раз коллекционирование мерчендайза, последовательное открывание новых персонажей и их вариантов (обликов) путём прохождения игры предыдущим открытым героем.
    Я так полагаю, во многих последующих играх Traveller's Tales было что-то похожее
     
    Summoning нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Платформеры-коллектатоны типа новых Mario, или например A Hat in Time.
     
  11. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Хех, тогда ещё упомяну, внезапно, Unreal Tournament. Коллекционируем победные кубки, выигранные в успешном прохождении каждой из боевых дисциплин. Сколь ценными они будут казаться, учитывая, каким трудом, кровью и потом, они зарабатываются.
    ai112.fastpic.ru_big_2020_0719_ea_9f65f9587ed7674e3a7e06bca07349ea.jpg
    --- добавлено 19 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 июл 2020 ---
    Но это хохма, конечно. Фактически же то или иное собирательство есть чуть ли не в каждой третьей игре, особенно в современных, ориентированных на всевозможные достижения и ачивменты. Так что автору следовало бы точнее описать свои предпочтения в рамках «коллекционирования», или же вовсе ввести конкретные ограничения. А то так можно насоветовать вообще всё что угодно.
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Допустим, платформер с головоломками FEZ. Надо собирать фрагменты Гиперкуба, для чего ещё и решать загадки приходится.
     
  13. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    Little Inferno



    игра в которой нужно копить на новые вещи и сжигать их получая деньги на более дорогие вещи
     
  14. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    Кроме коллекционирования фоток животных есть сбор жемчужин и м-дисков.
     
    AngryMerlin и Shodan417 нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    @Fossik, Katamari - хоть и собирание всех предметов тут не главное, но всё-таки значительная часть игры (всего ~1500 штук :crazy:) Табличка бонусом.
     
    Shodan417 нравится это.
  16. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.648
    Трилогия Siralim, например.
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Родоначальники текстовых квестов:
    Adventure (Colossal Cave Adventure)
    Zork I
    Zork II

    Там надо собирать сокровища и складывать в домик / в шкаф / насчёт Zork II не скажу, там спойлеры. Если все собрать, откроется возможность продвижения в финал игры.

    В режиме "карьеры гонщика" в NFS 5 Porsche Unleashed можно скупить все (в игровом смысле, не знаю как это в реальности) варианты моделей Porsche разных годов и держать их у себя в гараже. Деньги зарабатывать можно, покупая немного или сильно битые машины Porsche, чиня их и продавая отремонтированные до идеального качества.

    В Battlefield 4 можно в синглплеере оружие собирать. Одновременно на себе конечно тащить всё нельзя, просто единожды подобранное оружие будет далее лежать в качестве варианта выбора во всех ящиках с оружием, встречаемых в игре. Таким образом, доступ к ящику при коллекционировании даёт очень много вариантов на выбор на что сменить ваши текущие стволы.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
    ВелоВояджер нравится это.
  18. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Все верно, но разве этот главная цель этих игр? И разве это первые игры, где это было реализовано?
    Например, это было реализовано уже в 2D предшественниках Catacomb (1990, DOS) и Catacomb 2 (1991, DOS) , и в конце игры выдавалась ироничная картинка (погребенного под этими сокровищами ГГ игры) с суммой рекорда.

    В запросе есть условие "где главная цель".

    Увы, три моих примера не соответствуют этому условию. Но, с учетом того, что и большинство уже упомянутых игр, так же ему не соответствует, думаю это может быть засчитано как попытка :)

    Journey to the Savage Planet
    Тут нужно сканировать флору и фауну, есть карточки, которые даются за сканирование определенных существ, которые "разблокируют" видео (его можно посмотреть на корабле).

    Две остальных игры также имеют функцию сканирования флоры и фауны. Но тут это НЕ влияет на игру.
    Все данные лишь анализируются и заносятся в КПК героя/энциклопедию мира/игры.
    То есть, по сути, тут уже не цель игры, а цель игрока (при желании), отсканировать все доступные для этого объекты в игре (а это не так просто). Что вносит в геймплей дополнительное разнообразие.




    Нечто подобное есть в No Man's Sky, и других похожих выживалках.

    А вот, игра, в которой нужно не сканировать, а собирать "коллекционные" предметы.
    Игра короткая, поиск предметов ни на что не влияет, это скорее бонус для любознательных и въедливых игроков, которые стремятся "пройти" игру на все 100%. Игра переполнена юмором до краев и предметы такие же юморные и несерьезные.


    Возвращаясь к заглавию, где указанно что сбор предметов это главная цель игры.
    У всех RPG есть функция подбора предметов. У некоторых игроков, это может стать целью игры :) некий фетишизм, собирать буквально все, что можно найти (собрать то можно, но вот где всё это потом хранить и как таскать с собой). Некоторые предметы изначально запрятаны очень хорошо (то есть, тут сами разработчики стимулируют игрока к поиску и нахождению скрытых предметов).
    Плюс, в RPG часто есть наборы предметов, например, части адамантового доспеха. Если собрать все части и одеть на себя, то это повысит статы ГГ и теоретически увеличит его шансы на "победу". В этом случае, это уже наверно можно считать одной из целей игры.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    Если хочется убить психику собиранием всех возможных предметов и не только, Baroque (@Hekk подтвердит)

    :cunning:

    А если хочется именно существ как в Pokemon, до прямая дорога в Shin Megami Tensei

    Shin Megami Tensei ✯ Обзор
    Shin Megami Tensei II ✯ Обзор
    Shin Megami Tensei III ✯ Обзор
    Shin Megami Tensei IV ✯ Обзор

    p.s.
    Правда это все не для PC или Android, но... можно эмулировать, если сильно надо.
    --- добавлено 30 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2020 ---
    Еще смутно помню, что в Психонавтах можно было собирать ништячки...
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Главная, потому что таблица рекордов игры показывает именно кол-во собранных сокровищ (точнее, очков, данных за них). Не число убитых приспешников Гитлера, а "стоимость драгоценностей".
    --- добавлено 30 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2020 ---
    Конечно, не первые. Это те игры с коллекционированием, которые мне вспомнились (и я в них играл, поэтому сам могу подтвердить наличие коллекционирования - иначе бы не писал об этом).
     
  21. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    гм... мне кажется, число убитых врагов появилось позже. А в начале, во всех этих играх была цель (дополнительная) собрать как можно больше чего то, за что дают очки (хотя, очки давались и за "битых" врагов тоже).
    То есть, тут наверно огроменное количество игр нужно будет вспоминать.

    Например, разве в длинной серии Commander Keen, не собирались разные предметы, за которые давались очки? Да и в прочих подобных аркадах... за давностью лет, сейчас, я это очень смутно помню...

    Но, вот финальная прикольная картинка из Catacomb 2 (1991, DOS) мне запомнилась.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление