1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, где монстры мочат друг друга.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем kurtkurt222, 7 апр 2014.

  1. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    Иногда встречал игры, где из-за багов или намеренно монстры валили друг друга, когда они должны были объединиться против главного героя. А вы такие видели?
    На память что-то только Doom 2 приходит.
     
  2.  
  3. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Готика 1 Осы частенько падальшиков грызли,бывает там время от времени мобы друг друга убивают.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Quake 2
     
    kurtkurt222 нравится это.
  5. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Severance: Blade of Darkness
     
    TES и kurtkurt222 нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    В первокваке тоже кстати, рыцари мочат этих, как их там
     
    kurtkurt222 и hobot нравится это.
  7. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    kurtkurt222 нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    В Half-Life со временем часто попадаются моменты, где подходишь аккурат к разборке монстров и десантников. В Bastion разные типы монстров могут навешать друг другу люлей, хотя не агрятся друг на друга. В Teleglitch под очередь одного врага может попасть другой, хотя это случается нечасто. В DoomRL один монстр вполне может попасть под атаку другого, если будет стоять на линии прицела или рядом с игроком.

    Забавно то, что зомби может легко порвать шамблера, так как постоянно возрождается и убить его можно только взрывчаткой. У шамблера же атаки, которая рвёт в клочья, нет.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  9. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    в Eldritch особо сильные монстры убивают остальных
     
    kurtkurt222 нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Thief можно натравливать врагом друг на друга, например, зомби на бурриков.
     
    PuzzyWuzzy и kurtkurt222 нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Doom 1-2 наверняка, Quake 1-2 наверняка. Hexen 1-2 и Heretic - возможно.
    Вероятность встретить эту фичу в играх на ранних id tech engine весьма велика.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Alone in the Dark II, например. Даже если на линии огня окажется кто-то из своих, никто из бандитов и не подумает прекратить стрельбу.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Биошоки же!
     
    kurtkurt222 нравится это.
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Вообще, подобное легко можно встретить в играх, где существует больше одной стороны конфликта (это, считая игрока). Типа, люди-противники и какая-нибудь инопланетная или не очень живность. Те же Half-Lif'ы, первый Far Cry, первый Риддик.

    В "олдскуле" же чаще случались ситуации: "Ты меня подстрелил, скотина!" Из не названного выше, можно вспомнить Unreal.

    Тут же можно вспомнить игры подвида "песочница". В данном случае GTA, и больше это относится, вроде бы, к San Andreas. Также стоить вспомнить его духовных наследников Saints Row, там случаются бучи и без участия игрока.

    Но, мне лично, самые яркие впечатления дарили S.T.A.L.K.E.R.ы, особенно ТЧ и ЗП. Чувствуешь себя юным натуралистом, наблюдая за грызнёй мутантов, а то ещё и сталкеры какие прибегут.
     
    kurtkurt222 и PuzzyWuzzy нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    A National Acrobat, в ТЧ тогда я был впечатлен, что группировки по мере углубления в игру постоянно меняют свои позиции, то одни что то заняли, то другие. Конечно, главные местоположения четко прописаны, но все же. А когда уже совсем ближе к сердцу зоны, то и монстряки мигрируют.
     
    kurtkurt222 и A National Acrobat нравится это.
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Кишмиш, ТЧ в этом плане была самой-самой в серии. В ЧН весь баланс перелопатили в пользу сталкерских войн, в ЗП, вроде бы, вернули многое, но как-то не так всё воспринимается уже. Хотя за то, что убрали жесткую привязку к территории - спасибо.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  17. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    В BloodRayne с этим тоже всё в порядке.
    В первом акте зомби бьются с марасегами, во втором (там - во второй половине) - нацисты с даемитами, в третьем - оборотни (которые вампиры) кромсают нацистов. Естественно, со всеми вытекающими преимуществами и недостатками для Рейн.
     
    drugon нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    В Drakan: Order of the Flame если один монстр ударом заденет другого, то второй "отомстит". Но оба быстро вновь переключаются на игрока.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Точно, забыл как-то. Во второй части тоже враждующие друг с другом группировки встречаются. Правда ближе к концу.
     
  20. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    borderlands
     
    kurtkurt222 нравится это.
  21. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    А да, еще в EYE: Divine Cybermancy федералы, бандиты и метастремоника между собой воюет. На одной карте (Noctis Labirintus) идет даже непрекращающийся бой между ними.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление