1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с калькуляторов

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Кишмиш, 7 апр 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Вспомнил, что был у меня такой в начале 2000х. Тетрисокалькулятор. Вижу, тут есть тема про советский программируемый, а я хочу расспросить про более поздние. Наверное, куча китайских клонов, что там до нас доходило?

    Может, что то было "весьма весьма", может есть какой то аналог МАМЕ для них и коммьюнити, или какие то хроники. Расскажите, а?

    Ну и хотел бы вспомнить и снова поиграть в эти вещички, даже вспомнить их не могу. Ну, экран монохром это стопудов. Помню, что одна игра была "объект летит слева направо и надо не врезаться в уступы которые снизу и сверху поразному". Другая была чуть ли не платформером, что ли. :hmmm:
     
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    AndyFox, Tigoro и PuzzyWuzzy нравится это.
  4. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Гоночки же, скроллится дорога и посередине машинка. Даже на полностью текстовых работает, если несколько строк у экрана.
     
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Почитайте вот эту статью, в разделе "Описание" подробно и игры описаны,
    так же приведены технические характеристики устройства. В статье возможны
    неточности или ошибки.

    ee916458f779d6f894119f30ff71d5b3.gif
    http://crazyser.chat.ru/Games/MK90/MK90_soft.html
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Кишмиш и AndyFox нравится это.
  6. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Я вспомнил, что shattered, если не ошибаюсь, делал где то ссылку на одномерный рогалик (видимо для калькуляторов у которых мало строк, но есть какой-то бейсик), только вот поиском не нашлось, возможно не на этом форуме дело было ) И возможно не shattered )))
     
  7. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.936
    Вероятно калькулятор типа MK85M. Я на нем упрощенный "Pirates!" сделал, почти на все 6кб памяти, в 1992г. При переходе пикселя (то есть корабля) с экрана на экран по каким-то условиям генерировался новый участок карты, наличие земли (несколько пикселей), поселение (кажется центр острова-креста), корабля противника (другого пикселя). В городе торговля и набор рекрутов. По поводу "грабить корованы", нападения на город и прочих "блекджеков с кем надо" - не помню, всё упрощённое до уровня текста и графики в несколько перемещающихся пикселей. Было несколько слотов сохранения игры и даже неумышленный чит. Поскольку карта каждый раз генерировалась при переходе между экранами, то несколько раз попрыгав на пиксель вверх-вниз (высота экрана в 7 пикселей) можно было выбрать устраивающий вариант. Боёв капитанов и прочих сложных элементов не было реализовано и учитывая скорость калькулятора не уверен, возможно ли было бы сделать в не пошаговом режиме. Все же не тетрис :-)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    hobot нравится это.
  8. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление