1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Wotar, 16 ноя 2012.

  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Знаю, очень расплывчато, и у каждого своя, но именно такие и нужны. Больше имеется в виду потенциал заложенной идеи.
     
  2.  
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Mirror's Edge - ощущение тела, комплексное управление, паркур.
    Все современные аналоги ограничиваются, дай Сила, двумя кнопками.
    Нечто подобное можно еще в первом Unreal увидеть, если попасть на секретный уровень с замком - там у героя совсем другая "реалистичная" походка.

    Soldier of Fortune 1, 2 и Max Payne 3 - потрясающая реализация реакции на выстрелы.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.379
    Wotar, т.е. моя догадка о Вашем желании - собрать из кубиков супершедевр - верна?
     
  5. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    В чём-то да. ((:
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.133
    Driv3r: там вопреки традиции не четыре города, а только три, и заводится речь о России. Я предвкушал было прокатиться по Москве или (ещё больше) по Санкт-Петербургу. А не дали.
     
  7. Izuver

    Izuver

    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    52
    Mirror's Edge - бесподобный шедевр
    Сейчас играю в Urban terror - (сетевая стрелялка - кто не знает) там также есть возможность разбега, (точнее распрыжки) отпрыгивания от стен, цепляние и подтягивание за карнизы, оконные проемы, края крыш, + еще и скольжение на каленях, после разгона, прыжка и приседания. Более менее раскрывавет потенциал идеи карта uptown (ролики трюков есть на ютубе) хотя мне кажется там (в игре) не початый край возможностей, кто бы грамтно карты ваял? )
     
  8. nikson48

    nikson48

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Вот посмотри. Игра закончена всего на 10% кажется) Разбираться будешь долго и желательно иметь графический пакет. (Dwarf Fortress)
    http://www.bay12games.com/dwarves/
    Очень советую КР2: Революция. Тут по идее должна быть на трекере, но я новичок и даже не знаю где это))
    Если не играл, то попробуй в The Elder Scrolls: Oblivion. Мега игра. Пятая часть совсем ни то))
    Или там зарубись в Spore. Куча занятого времени обеспечено))
     
  9. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    Готика 3, Мафия 2, Фэллаут 3 и Нью-вегас и другие продолжатели франшиз могли быть всяко лучше, но... не сложилось и лицо современной игроиндустрии на лицо.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.133
    А я вот считаю, что нераскрыт потенциал у игр, где большая свобода действий, но нельзя играть вечно. Как в Fallout'e 3.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    nikson48, mikalych, господа, ну так же можно целую кучу РПГ-шек перечислить, везде хотелось бы большего мира и лучшей проработки. Тема явно не про это.

    Насколько я понял, суть в том, что в игре есть некоторая своя изюминка, уникальная фишка - но по различным причинам не получившая адекватного развития. Со своей стороны хочу обратить внимание на консольный шутер Fracture, с его относительно свободной деформацией местности. Фишка интересная, нигде не использованная, но в самой игре её реально интересно использовали раз пять всего в лучшем случае - остальные 99% игры ты либо "выпучиваешь" вокруг себя стены из земли, чтобы отгородиться от врагов, либо совершаешь какие-то банальные действия. Увы, геймдизайнеры облажались...
     
    Wotar нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.466
    "SoulFu". Интересный движок, очень затягивающий геймплей, но игра так и не была завершена. Ей бы перебалансировку адекватную, дополнительный контент и какую-нибудь концовку - была бы моим несомненным фаворитом!
     
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    СТАЛКЕРы.
     
  14. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    А что скажите про игру Conspiracy 2004?
    Технически выполнена, как мне показалось, ужасно, и из-за этого (+ затыкался на пазлах) я не стал в нее играть. Но чувствуется, что сюжет там должен быть интересным. Кто ее проходил до конца, у игры большой потенциал?
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.516
    Shadowrun для SMD. Очень хорошо по части геймплея и мира, но очень мало разнообразия в снаряжении и миссиях.
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Hammerfight. Нету мультиплеера, а против компа надоедает.
     
    MyOtheHedgeFox и drugon нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.466
    Ну, он есть, но только хотсит. К сожалению также нет игрового редактора.
     
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Wotar, а всё таки по жанру какие примеры нужней?
     
  19. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    - Точно понял, чётко разъяснил ((:
    hobot
    - Не хо выделать пока жанр, чтоб не скомкивать тему. Поднаберётся примеров, может тогда округлю.

    П. С. Наперёд извиняюсь если долго не отвечаю, просто пишу не с дому, со всеми вытекающими...
     
  20. modeus

    modeus

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    81
    В Red Faction есть фишка с полным разрушением окружения, но по-настоящему она в игре не используется. Полностью оценить можно только на тестовой карте.
     
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Русская рулетка - потенциал огромен, но до сих пор не раскрыт до конца.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление