1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с проработанной системой магии

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем mazanaka, 9 мар 2018.

  1. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Не считая Magicka,есть ли еще игры в которых игра за волшебника сводится к чему-то большему чем заморозке,сожжению и расшибанию врагов банальным нажатием одной кнопки?Жанр в принципе не важен(подойдёт всё,от TBS до FPS,и от адвенчур до текстовых квестов),важна широта арсенала подконтрольного мага,и его небанальность.Как и возможность собирать заклинания из отдельных частей в произвлольных комбинациях -хоть такое врядли попадалось много где.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  2.  
  3. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Сам не играл, но вот такое пишут:"у каждого заклинания есть свои базовые характеристики, которые можно модифицировать рунами. Возьмем к примеру заклинание молнии. Можно вложить руну, увеличивающую дальность. Можно дать молнии больше урона. Или вложить руну, позволяющую заклинанию ударять несколько целей сразу! Но стоит быть осторожным, - не хочется ударять союзников, так что желательно было бы вставить и руну, ограничивающую заклинание только на противников. Этот тип руны также полезен и в заклинаниях c большой площадью действия. Чем больше вы вкладываете рун, тем сложнее становится заклинание. Сложные заклинания требуют больше выносливости (и очков навыков вложенных в магию), так что может вы бы хотели вставить руну, уменьшающую требования по выносливости. В конце концов, вы можете настроить заклинание именно так, как вам угодно. Что тоже неплохо. Всего в игре 30 заклинаний, - стихийных, защитных, модифицирующих характеристики, и их можно использовать разными способам." Проклятые Земли
     
    Лорд Лотар, unreal doom и Кишмиш нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.464
    Достаточно интересно использовать магию в Dark Messiah of Might and Magic. В частности телекинез и заморозку. Можно, скажем, заморозить лестницу, спрятаться за углом и подождать пока выйдет ничего не подозревающий орк и с упоением смотреть, как он внезапно поскальзывается, совершает хитрый кульбит, хреначась башкой об ступеньку, а затем летит в обрыв. Есть в этом что-то такое школьнически шкодное. Система сбора заклинаний из различных стихий есть в Magicka - можно замутить огненный гейзер, ледяную мину, паровую струю и так далее. К сожалению, всё в итоге сводится к паре-тройке заученных комбинаций, но поначалу момент экспериментаторства очень силён. Очень большое внимание магии и в целом взаимодействию стихий уделяется в Divinity: Original Sin. Можно залить часть поля битвы водой, а затем долбануть туда молнией, когда в неё вступит пачка врагов, можно напустить облако ядовитого газа, а потом поджечь его и увидеть, как оно рванёт. В общем, всякое такое. В Catacomb Kids реализована достаточно комплексная система магии. Почти три десятка разных спеллов, система запоминания и лимита в духе инвентаря а ля Diablo, каждый из семи магических томов может быть использован поэтом (местный класс мага) как этакий фамильяр-книжка, смахивающая на беснующийся Некрономиком из "Армии тьмы", плюс у некоторых спеллов есть две дополнительные супер-формы - защитная и атакующая. Ну и взаимодействие не уступающее той же Dark Messiah of Might and Magic - заморозили врага и бросили его в воду, а потом долбанули туда молнией. Или телекинезом кинули его в лаву. Или открыли над ним портал и столкнули туда каменную глыбу.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    unreal doom нравится это.
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.670
    Death Gate - вселение в тела других существ, оживление человекоподобных фигур, картин (после чего те можно изучать внутри, как обычные локации, и общаться с персонажами, если они там есть), тотальное самосожжение - чтобы даже костей не осталось, один пепел. А также просто жар, холод и голод.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
    Кишмиш нравится это.
  6. Arctic Baron

    Arctic Baron

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    319
    В Arcanum школ магии много. В Магии Крови, там магия еще влияет на внешний вид персонажа.
     
  7. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.285
    Magicmaker



    MagicMaker – это платформер со случайно генерируемым подземельями и акцентом на магию. Вы являетесь охранником Школы Магии Дорвола. Ваша задача - охрана школы и своих подопечных. Основной геймплей завязан на создании магических заклинаний, которые можно соединять и всячески комбинировать, получая нечто невообразимое и, порой, крайне эффективное.
     
  8. Hodan

    Hodan

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    23
    TES 3:Morrowind. Можно создавать новые заклинания путем комбинирования.
     
  9. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    В Проклятых Землях тоже была система создания и модификации заклинаний
     
  10. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    Dominions 3,4,5.
     
  11. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    magic & mayhem 1,2 возможно, Ультима 9
     
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Birthright: The Gorgon's Alliance
    Есть спеллы государственного уровня, например, можно повлиять на налоги или популярность правителя соседней державы. :)

    А конструкторы спеллов, кроме уже упомянутых, есть ещё в Arx Fatalis и Tyranny, например.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление