1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с воксельной графикой

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 31 окт 2007.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.292
    Хотел бы узнать , какие игры использовали воксельную графику, довольно интересная технология (была :) )
    напр.:
    Outcast
    Delta Force (старые)
    Comanche (старые)
    Blood, SHadow Warrior (местами)
    Blade Runner, Lands of Lore 3 (персонажы, предметы)
    Hexplore

    Добавлено через 7 минут
    а вот список из вики
    Many NovaLogic games have used voxel-based rendering technology, including the Delta Force series and the Comanche series.
    Westwood Studios' Command & Conquer: Tiberian Sun and Command & Conquer: Red Alert 2 use voxels to render most vehicles.
    Westwood Studios' Blade Runner video game used voxels to render characters and artifacts.
    Outcast, a game made by Belgian developer Appeal (now bankrupt), sports outdoor landscapes that are rendered by a voxel engine.
    The videogame Amok for the Sega Saturn makes use of voxels in its scenarios.
    The turn-based strategy game Sid Meier's Alpha Centauri renders all units and terrain in 3D using voxels.
    The computer games Vangers and Perimeter both use a voxel renderer. Perimeter relies on voxels for its unique terrain molding.
    Master of Orion 3 uses voxel graphics to render space battles and solar systems. Battles displaying 1000 ships at a time were rendered on computers without hardware graphic acceleration. (не знал :) )
    The first person shooter games Shadow Warrior and Blood use voxels instead of sprites as an option for many of the items pickups and scenery.
    Crysis uses voxels for its terrain system. (серьёзно?)
    Duke Nukem 3D has an optional voxel model pack created by fans, which contains the high resolution pack models converted to voxels.
    Worms 4 Mayhem uses a "poxel" (polygon and voxel) engine to simulate land deformation similar to the older 2D Worms games.
    The multi-player role playing game Hexplore uses a voxel engine allowing the player to rotate the isometric rendered playfield.
    может есть чем дополнить?
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2007
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Wiki предлагает нам помимо этих:

    • Master of Orion 3
    • Worms 4
    • Alpha Centauri
    • C&C TibSun
    • Red Alert 2
    • Amok
    • Crysis
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.292
    Noelemahc,
    опоздал на минуту =)
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ха. Фигня это всё. Реально воксельными больше чем наполовну были только Delta Force , Z.A.R.(который почему то все пропустили), C&C:TS итд(и то не факт что больше, скорее около)
    Кризис кстати не воксельный - point sprites+шейдеры!=воксели. Аналогично разрушаемый ландшафт это не значит. Там особые формы BM и cubemaps.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2007
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Вормы - вообще все трёхмерные, начиная с 3D пользовали poxel графику.

    В Вангерах машинки, ЕМНИП, воксельные.
     
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Не берусь утверждать 100%-но, однако вроде бы русская стратегия Периметр использует воксельную графику.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Да, КаДавры вообще любят воксели. "Вангеры" и "Периметр" есть им главный пропагандистский гимн.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.292
    есть ли у этой технологии будующее в игростроении ? :) наверное так и будет использоваться (изредка) для создания ландшафтов..
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.839
    Дарк Шнайдер,

    Ну ваще, лет 10 назад, воксельные ландшафты смотрелись круче, естесвеннее полигональных, но щаз...
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Господа, ну это ж бред какой-то. В Blade Runner и Lands of Lore 3 не было никаких вокселей, в Blade Runner были просто отмасштабированные спрайты людей поверх рендерённых фонов, а в Lands of Lore 3 вообще был движок навроде думовского, земля там суперуродливая, вокселями и не пахло.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    realavt, вот эти отмасштабированные спрайты людей в Blade Runner на самом деле воксели.
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    2d воксели=спрайты. не катит
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.292
    и тем не менее, персонажи плавно вращались вокруг своей оси (хоть и в одной плоскости :)) ), что имхо выглядело прилично :)
     
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    John Freeman, тогда обломаю. ВЕЗДЕ, во всех указанных играх, кроме новых(относительно) используются не настоящие воксели, а 2d спрайты (точнее, цетные face примитивы). Вот так вот. Из этого следует, что это всё-так воксели. просто немного упрошённые.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты сам то смотрел? в том же Build'e воксели честные.
     
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    John Freeman, нет. честные только в windows портах. В том же blood воксели - это маленькие спрайты, повёрнутые к игроку лицом. честных вокселей почти нигде нет.
     
  18. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    В Blood с помощью вокселей отображаются кладбищенские кресты и некоторые детали интерьера (если в граф. опциях включить 3D-модели)

    "2D воксель" - нонсенс! Суть вокселя, что его положение в (за)экранном пространстве задается ТРЕМЯ координатами. Так что называйте всё своими именами: 2d воксель == пиксель
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я это и имел в виду. 2d воксель это пиксель, набор вокселей в 2д фактически спрайт.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    C учетом того что аппаратно воксели ни одна современная видеокарта обрабатывать не умеет и в будущих видеочипах это даже не анонсированно, то думаю вряд ли.

    Основная проблема вокселей ИМХО заключается в том, что в отличии полигонов они отжирают больше ресурсов и создавать воксельные трехмерные обьекты сложнее, чем полигональные на основе треугольников.

    Я уж скорее поверю в то, что блок аппаратной тесселяции станет оффициалньой фичей DirectX 10.1, чем воксели снова будут использоватся повсеместно в графике.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2007
  21. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    VorteX DrAgON, и ещё раз обломаю. по определению вокселя это куб. Но в этих играх это спрайт. Можете поверить на слово, это такая технология рендеринга воксерей, когда вместо кубов(6 сторон) рисуется одна, повёрнутая к зрителю всегда лицом. Что такое модели в Blood я знаю - я их делал и делаю. Модели воксельные, но в игре нет настоящих вокселей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление