1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с высоким информационным порогом вхождения

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Зарянок, 8 дек 2018.

  1. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    Я решил поинтересоваться у вас, какие вы знаете игры, которые требуют высокий информационный порог вхождения. Т.е Игра требует для понимания сюжета и в целом вообще всей игры, определенного нетривиального информационно базиса.

    1) Agharta: The Hollow Earth - негласно требует для понимания всей игры, не только сюжета, но и контекстных моментов, прочтения таких книг как: Уиллис Эмерсон - Дымный Бог, Владимир Обручев - Плутония. Знания об: легенде об Агарте, Великом землетрясение Канто, биографии Ричарда Бэрда и экспедиции 1947-года, а в частности Дневник адмирала Ричарда Берда (Февраль. 1947.).

    2)Sid Meier’s Alpha Centauri - Игра цитирует Томаса Мура, Декарта, Лао-цзы, Кьеркегора, Макиавелли, Эйнштейн, Ницше, Канта, Джона Мильтона, Сунь-цзы, Циолковского, Платона, Жюля Верна, Чарльза Диккенса, Аристотеля, а в самих игровых механиках присутствуют философские концепции - например можно построить государственную идеологию основанную на концепции Эвдемонизма Аристотеля. Играть в это без философского бэкграунд просто глупо. Это значит играть ради того, чтобы играть.

    3) Monet: The Mystery of the Orangerie Museum - Игра полностью сделана из картин французского художника Клода Моне. Может показаться, что игр несет образовательный характер, но на самом деле, для восприятия и комфортной игры тебе необходимо уже быть знакомым с этим художников, чтобы оценить весь масштаб проделанной работы. Даже в начальном загрузочном экране мы видим желтую надпись Monet на синем фоне - это отсылает нас к тому, что у Клод Моне не было хрусталика в правом глазу, и было заболевание катаракта на левом, из-за чего он видел одним глазом - насыщенные сине-фиолетовые цвета, а другим - желтые.

    Прощу предлагать игры и приводить требуемые информационные знания, на примере того, как я описал 3 игры выше.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Все три примера мимо. Последний с натяжечкой и то ...

    Вот если ты возьмёшь игру Хоббит со спектрума - там таки рекомендуется прочитать книгу. НО! Можно и без этого.

    Т.е. уж коли взялся подобное запрашивать - надо чётко разделить между "невозможно пройти не будучи физиком-ядерщиком" и "пройти можно, но отсылок не оценишь". Второе никак не является указанным "порогом".
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Witcher80 нравится это.
  4. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    @Bato-San, Спасибо за критику. Учту.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  5. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Серия Dominions.
     
  6. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    Учту.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Игрожур в этой стране не победим. :facepalm:
    --- добавлено 8 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 8 дек 2018 ---
    ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ MY ASS. Что ты задал четко? Определенная иформация это, например, точный рецепт готовки бургера в том числе. Ты задал "не Толкин" и "Канта вы не поймете" (боже, что за примеры?) и чо ты после этого, мальчик, хочешь? Тетрис?
     
    d0lphin и Bato-San нравится это.
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Если в игре есть чьи-то цитаты, то это не значит мы обязаны ознакомится с полными собраниями сочинений.

    А вообще, из тех игр, что я играл, информационный базис требовался только в The Dark Half. Я хоть и играл через несколько месяцев после прочтения книги-первоисточника, всё равно тяжело было вспоминать, как нужно ГГ правильно себя вести, иначе шаг влево/вправо и здравствуй, геймовер.
     
    d0lphin, Birm и Bato-San нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Внезапно, да. Использовать игры по их прямому назначению.
    Философский бэкграунд там как-то определяет геймплей? Нет, это просто приятный бонус для эрудированных.
     
    Eraser нравится это.
  10. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    @MisterGrim, Я в принципе и пытаюсь найти игры - которые подразумевают в себе не только развлечения, а что-то иное. Если таких игры нет - то и смысл темы пропадает.
     
  11. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    Так называемые "игры для программистов". Нет знаний - не получится играть.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    @Stis, да, но там знания нужны "технические", а Зарянок как-то пишет всё больше про "гуманитарные".
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Не-аркадные авиасимуляторы. Требуют вкурить теорию общей аэродинамики и навигации, инструкции по эксплуатации отдельных систем управления, навигации и связи.

    Отдельно в ряду стоит KSP - в принципе, можно построить и запустить какую-нибудь ракету методом тыка. Но чтобы играть нормально - нужно знать физику, математику и орбитальную механику на уровне, далеко превосходящем средний по палате.
     
    sub_commander, Stis, Kenwik и ещё 1-му нравится это.
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Игры это и есть развлечение прежде всего. Как любое искусство (будь-то музыка, картины, фото, кинематограф, художественная литература), Kerbal не сделает тебя астроинженером, симуляторы не достаточны, чтобы стать пилотом, игры Zachtronics не сделают из тебя программиста\химика, а по Ассасинам - не выучишь историю. Но фана они изрядно добавят, если ты "в теме". Ну а если ты туп как бревно, то просто скажешь "чо это за солонина?"
    Т.е. да, модели, отсылки и "а если так?" как и везде. Ну или инди и эта псевдофилософия в игре про квадраты.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Bato-San нравится это.
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Насчет "пилотов" выучившихся играть в авиасимуляторы и утверждающих, что теперь с легкостью справятся с настоящей летадлой - отдельная тема, изрядно веселящая тех, кто "в теме".
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Guyver и Bato-San нравится это.
  16. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    В авиасимуляторах можно получить теорию. Без практики. Но теория это все же очень важно :)
    И после авиасимов сходу вполне можно справиться с "настоящим" тренажером, на котором тренируются пилоты
     
    Faramant нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @LostSenSS, комментарии к этому видео стоит почитать, включая примечание к видео от самих "пилотов".
    Кроме того их просто не допустят к самостоятельному пилотированию реальной машины без полётов с инструктором.

    И то... Гибель Юрия Гагарина — Википедия
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Справиться с настоящим тренажером - никто не спорит.
     
  19. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Благодарю, кэп!
     
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.278
    Заговорили про авиасимуляторы и вспомнились мытарства с освоением прекрасного отечественного Су-27 Фланкера:
     
  21. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Grue13 и LostSenSS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление