1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, ставшие вехами в игростроении

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 15 ноя 2007.

  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Игры ставшие вехами в игростроении .

    Хоть многие думают что знают все эти игры и данная тема не нужна , рискну предположить ошибочность таково мнения ! Видь многие игры изменившие игростроение уже забыты даже тут ! Так как большая часть Олдовцев играют в игры золотого века ( конец 90ых ) , не особо разбирая что было раньше ( Кроме нескольких общеизвестных серий ) . Интересно было бы узнать все такие игры ! И что именно они изменили .
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Да у тебя мания плодить новые темы:)))
     
  3. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Wotar, конец девяностых - игры золотого века? Странное определение.
     
    EwerLord нравится это.
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это точно. Конец 90-х это уже скорее конец золотого века, почти ровный...
     
  5. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Tie Fighter.
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Блин, ну точно, обоймами:suicide:

    Тетрис.

    Добавлено через 8 минут
    И опять же... Поправьте заголовок.... "в игростроениИ" пожалуйста...
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А брачные игры это веха в игростроении?

    Смотрел тут недавно передачу про игры от канала Discovery, с интересом узнал про игру в пинг-понг на осциллографе. Если кто еще подскажет, как в нее играть :rolleyes:
     
  8. Fazzza

    Fazzza

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    19
    King's Bounty
    Heroes Might & Magic III
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.852
    Low_Pressure, осциллографы тоже разные бывают, есть такие что ты 10 самых крутых домашних писюков за теже деньги купишь.

    Добавлено через 26 секунд
    P.S. по опросу - очередной баян.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Дык, ты что думаешь, я его домой собираюсь покупать? Пока можно пользоваться осциллографом на лабах, можно и в пинг-понг поиграть :)

    Добавлено через 59 секунд
    Кстати, интересно, какие у того пинг-понга системные требования. Может на наших оосциллогрофах он тормозить будет?
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.852
    Я к тому что ничего удивительного.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Low_Pressure, без уточнения тема бессмысленна - как минимум цифровой он был или аналоговый.
     
  13. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Поблагодарите моих кабельных интернет операторов на пару с электросетью , вырубившие мне интернет на столько (Вроде десять ) дней !
    А тут дружно благодарим украинских националистов , сокративших «Великий и могучий» в учебных заведениях одного НЕЗАЛЕЖНОГО государства .
    Блин ! ну для меня fallout 2 Caesar3 Baldur's Gate Half-Life АнрЫл Пленескейп Даг и иже с ними … и есть золотой ерой ! Хотя середина 90-ых тоже сюда относится .
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Цифровой был тогда (показывали кадры геймплея) и цифровые у нас.

    А вообще, 1 и 2.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Low_Pressure, то что по ссылкам вообще то полный бред - это бегущие огни туда-сюда.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну, как я понял: шарик движется вверх-вниз. Влево-вправо его можно сдвинуть самому (при помощи ручек осциллографа), а скорость меняется сменой частоты и параметров резистора, теристора и кондера.
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Как и любой другой вы попросту переносите свое личное мнение в разряд абсолютных истин. А суть всего лишь в том, что ваше "игровое отрочество" пришлось на середину-конце 90-х, как и у большинства здесь присутствующих. Но это не значит, что на те годы приходится "золотой век" игростроения.

    Этих "золтоых эпох" было тьма. Для первых персоналок и 3-го поколения приставок - это период с краха видеорынка 83-го по начала 90-х - первых было велико разнообразие практически сошедшее на нет к середине 90-х. "Золотой век" игровых автоматов по общепринятой точке зрения приходится на конце 70-х - середину 80-х. Журналист Стивен Кент, занимавшийся историей игрового бизнесса в США, в целом с этим согласен, ограничивая рамки "золотого века" 1979-83 гг.

    Вот вам вольная передача одного абзаца из его книги. В журнале Time за 1981 г. были опубликованые следующие данные. За текущий год американцы потратили 20 млрд. четвертаков (5 млрд.$ короче, что далеко не весь доход - поставлялись машины втч в Японию и Европу) и 75000 человеко-лет играя в игровые автоматы. Игровые автоматы США в то время зарабатывали в год в два раза больше, чем все казино Невады вместе взятые; почти в два раза больше, чем Голливуд; и в три раза больше, чем высшие лиги бейсбола, баскетбола или америкнаского футбола (каждая, надо полагать, а не вместе взятые). По данным журнала Play Meter Magazine в 1982 г. в США было около 24.000 крупных игровых залов, одновременно в США находилось в действии порядка 1.5 млн игровых машин.

    Сейчас о былом величии - одни воспоминания, даже в Японии. Kotaku на своих страницах как-то публиковал очень не утешительный взгляд на Акихабару, где игровые автоматы все больше уступают место пачи-слотам.

    Low_Pressure, это случаем был не "клон" Tennis for Two?
     
    Awasaky, drk_patr1ck, Bios-13 и 2 другим нравится это.
  18. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Doom,Quake,Unreal,Half-Life
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Low_Pressure, ну где, где ты там ВООБЩЕ на схеме осциллограф видел...

    Кстати тиристор пишется именно так, а не иначе.
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Без обид, но с такой формулировкой тебя самого можно подозревать в этом не особо разбирании. Ну вспомним мы ещё раз Первую RTS, Первый FPS и Первый Текстовый Квест. А дальше градуирование будет чисто субьективное, потому что до сих пор нет общепризнанной вехи тут и там.

    Мне вот может кажется что Dark Forces был первым синематографичным шутером (он вообще был первым по оч-чень большому списку параметров), а кто-то эту роль отводит Duke Nukem 3d (и почти по всему списку параметров, по которым DF действительно был первым).

    А так далее - считать вехой Dune 2 или момент разделения RTS-истин на ветви Учения Blizzard и Учения Westwood? Зарождением современного синематографичного экшена Half-Life или Q2?
     
    Awasaky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление