1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры своими руками

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем beyl, 10 сен 2006.

  1. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    В общем, интересно, делает ли кто-нибудь свои игры. Интересно посмотреть на творчество и если что, можно объединяться в группы для создания чего-нибудь более грандиозного.

    Вот, например, моё последнее творение - скроллер по "Звёздным войнам". Летаем на X-Wing, истребяем TIE-Fighter.

    http://netship.narod.ru/xwf.html
     
    Dimouse нравится это.
  2.  
  3. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    http://varyag.xost.ru/forum.php
    Пошаговая стратегия с боями в реальном времени.
    Там же и редактор скачать можно.
     
    Titanik нравится это.
  4. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Задумал я РПГ, но пока всё останавливается на спрайтах. Движок потихоньку продвигается, но нужно много рисовать.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2006
  5. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Я делал игры на спектруме.
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Я делал. Собственно, где-нибудь ближе к ноябрю выйдет шаровара написаная мною и моим другом: арканоид со скроллингом и сценарием, рабочее название "*NOID", продаваться будет через сайт Terminal Studios, а потом и через другие. А вообще, на моём винте покоится около 10-15 недоделанных по той или иной причине проектов. А теперь, когда началась моя деятельность в настоящем ГеймДеве, времени на свои проекты почти не будет, разве что в отпуске или на выходных.
     
  7. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    beyl, нет желания присоединится к нам, после Варяга собираемся делать RPG от первого лица?
    Format.com, на асамблере?

    Добавлено через 6 минут
    MaxEd, а на каком языке ты делаешь?
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2006
  8. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Сделал в свое время парочку текстовых квестшов, потом пару творений на Гейммейкере и на РПГмейкере.
    Собирался делать адвенчуру про форум, но она судя по всему находится в стадии заморозки по причине того, что команда разработчиков не сошлась во мнениях.:cry:
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Между прочим, ничто не мешает воскресить проджект. Просто делать rpg с убогой графикой про форум(sic!) - странно, а сюжет больше подходит квесту.
     
  10. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    Gamer_ZiP, я тож делал текстовые квесты.:good:
     
  11. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Делал игры логические на флэше, в том числе и некоторые настольные игры, даже шахматы и backgammon (нарды). Как сетевые, так и сингловые.
    Делал простые скроллеры (космические леталки) на Pascal 7 и впоследствии на Delphi.
    Делал стратегии, как browser-game на PHP+Flash+MySQL, так и на C++. :)
    Так же делал RPG.
    Впрочем, не только делал, но и делаю. Практически все делал по заказу и как таковой открывать имеющиеся коды не имею права. Хотя иногда хочется ;)
    В данный момент делаю сетевую игру Risk 2 для итальянцев (у нас мало известна, любимая игра Б.Гейтса) как browser-game на PHP+Flash+MySQL.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    BoaKaa, она?
    А я на компе делал только один текстовый квест на qbasic. Так и не доделал - случайно потер исходники. Начинали до этого с другом еще пару проектов(настолки, карточная игра по типу MTG, текстовая рпг на qbasic), настолки были вполне играбельными, играли в них несколько месяцев, а вот рпг не дожила даже до альфа-версии.
     
  13. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Low_Pressure, точно, ее самую. Только сетевую делаю. Дурацкая игра, надо сказать. Лично мне не нравится, но что поделаешь - заказ есть заказ.
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    С виду: Цивилизация, упрощенная до уровня глобальной карты серии Total War, но с красивой графикой, 3-хмерным глобусом и немыслимой ценой в $19.82!
    А вообще, я прямо горд, что с такими девелоперами на одном форуме нахожусь :) Проект, не смотря ни на что, профессиональный.
     
  15. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Stich, работаю я в Delphi, 3d-графику пока не делал. Присоединиться я бы не прочь, всё-таки одному делать что-то сложно. 3d буду изучать. Или вы будете делать игру по типу Eye Of Beholder с дискретным перемещением?
     
  16. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    beyl, либо так, либо как мечь и магия. Я каста тоже кодю на Делфе и 3D тока начал изучать. Если решился присоединятся напиши в разделе Вакансии на сайте: http://varyag.xost.ru/
    Напиши мыло, асю, что умеешь и по желанию что хош.
     
  17. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Stich, подходящей вакансии нету. Из программистских только программист АИ, а там нужно знание скриптового языка LUA.
     
  18. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    На асме и бейсике. Были у меня две книжки по созданию игр. Ах, как раньше все было просто.
     
  19. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Я тоже когда-то делал текстовый квест на кьюбейсике :) Это был какой-то ужас - несколько десятков килобайт сплошных IF...THEN...ELSE :)

    Еще как-то с другом хотели сделать мод к первой халфе. Правда, дальше одной небольшой карты и пары простеньких моделей дело не пошло... :(
     
  20. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Stich, C/C++ + библиотека HGE, значительно облегчающиая общение с DirectX. Ещё хорошая библиотека Allegro (одно из её главных достониств - мультиплатформенность: DOS, Windows, *nix, BeOS, QNX - игра с Аллегро работают везде!). Кроме того, писал при использовании чистого GDI (TetColor для PocketPC и одна недописанная стратегия про боевых роботов) и немножечко при помощи чистого DirectX + DXUT. Ах, да, ещё OpenGL трогал, но не очень-то мне это понравилось.
     
  21. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Хе-хе, а я писал текстовый квест/РПГ на Паскале когда в школе учился. Гдже-то валяются строчек 800 кода.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление