1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Iljimae-jeon: Manman Papa Sikjeok-pyeon

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 19 сен 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.098
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Sanjini

    Издатель:
    Goldstar Software

    Рейтинг:
    7 из 10

    Малоизвестная ныне корейская RPG, сочетающая в себе элементы Ultima V-VI и серии Dragon Quest. Сюжет строится на фольклорной сказке о поисках волшебной флейты - единственного средства, способного вернуть мир в окрестные земли. Управлять предстоит единственным персонажем.

    Игровой процесс можно разделить на три составляющих: посещение населенных пунктов, путешествия по глобальной карте и сражения. В городах всё напоминает игры серии Ultima: вид сверху под некоторым углом, интерактивность окружения (общение практически с любым NPC, осматривание и взятие предметов), система ключевых слов. Интерфейс иконочный и по большей части интуитивно понятен без понимания языка: глаз (посмотреть), губы (поговорить), рука (взять что-либо), молния (магия - стандартного вида из заклинаний атакующих - вроде малых огненных шаров - и лечащих), сон, тело (одеть доспехи и взять оружие), мешок (предметы), дискета (системное меню, откуда можно и сохраниться).

    Стычки с противниками возникают случайным образом и проходят пошагово с видом от первого лица на монстров, чей внешний вид бывает весьма причудлив (например, нечто наподобие летающих личинок и красно-зеленые блуждающие огоньки). За победу начисляются деньги и опыт, требующиеся для купли-продажи предметов и экипировки, а также повышения уровня.

    Графика разнится, однако в целом ее можно охарактеризовать как неплохую: визуально города и бои хорошо воспроизводят источники вдохновения, хотя с точки зрения эстетики населённые пункты, представленные в перспективе "сверху", смотрятся куда лучше, нежели виды "из глаз" в боевом режиме. К сожалению, музыка находится на том же уровне - приятно, но ничего особенного или запоминающегося.

    В целом - неплохой представитель жанра, для понимания диалогов и сюжета в котором желательно знание языка.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление