1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

In Extremis

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем ahsasa, 4 авг 2008.

  1. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Blue Sphere

    Издатель:
    U.S. Gold

    Рейтинг:
    7 из 10

    Космический корабль был поврежден метеоритом - взрыв реактора был неминуем; к счастью, компьютер засек космическую лабораторию прямо по курсу, и пилот успел в последний момент залететь в лабораторный шлюз. За его спиной прогремел взрыв - он остался на космической станции один.

    Дальше надо торопиться - атмосферы на станции нет, а воздух в скафандре быстро кончается. Нужно искать панель с кислородом. Но это полбеды: как оказалось, вы здесь не единственное живое существо - на станции полно инопланетных монстров, которые перебили экипаж, а патронов в магазине оружия у вас также немного.

    На станции все против вас - даже система безопасности, кислород почти истощился, за вами гонится инопланетный зверь, зарядов уже не осталось, а дверь - за которой единственная ваша надежда на перезарядку - холодно отвечает: "у вас нет допуска, найдите нужный ключ".

    Сможет ли герой выжить на станции и в конце концов выбраться оттуда - зависит от вас.

    Игра очень атмосферна: время от времени слышно тяжелое дыхание героя в своем скафандре; если кислород истощается, глаза перестают ясно видеть, а звуки дверей взяты прямо из фильма "Чужой".
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2008
  2.  
  3. Кац

    Кац

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    56
    Чертовски, дьявольски жаль, что такая атмосферная, сбалансированная и увлекательная работа, элегантно использующая весь инструментарий "одноэтажных шутеров" золотой поры и собственные нововведения (ограниченный запас кислорода, видеовставки, стильная и лаконичная система инвентаря, карточек и вообще подбора предметов из ячеек), так оглушительно разбилась из-за палок, которые сама же себе и вставляла в колёса.
    Мне откровенно непонятно, зачем в и без того напряжённом и не прощающем ошибок геймплее вместо идеальных для подобного сеттинга сохранений "в терминалах" нужно было вводить отвратительную систему паролей - особенно ироничную ещё и потому, что при вводе пароля никакой прогресс вообще не сохраняется, жестоко отбирая весь, потом и кровью собранный лут, критически необходимый для дальнейшего прохождения. То есть оставить игрока ближе к концу игры без запасов кислорода, карточек-ключей, позволяющих получить доступ к следующему этажу станции, и вменяемого вооружения - это даже не "челлендж" (я скептически отношусь к этому "термину", ибо он подразумевает спортивность, которая к искусству никакого отношения не имеет), но, к сожалению, обычная недоработка, рушащая весь ювелирный баланс игры.
    Особенно иронично здесь то, что недавний лавкрафтовский Chton, безусловно вдохновлённый In Extremis, взяв от этой игры лучшее в плане холодного космического саспенса , не забыл обзавестись и своим фатальным, топчущим всё хорошее косяком, видимо, из-за тех же иллюзорных соображений "челленджа" и "реиграбельности" - рогаликовость, с её усталым рандомом и отсутствием системы сохранений, что вкупе с невнятной оптимизацией даёт заряд недоумения на весь, так хорошо начавшийся, день.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2020
  4. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    61
    Обалдеть как такой шедевр прошёл мимо меня в те годы, неужели его не было на сборниках Classic fond или все же был но по какой-то несовместимости железа не пошёл на моем компе? Игра не только атмосферная но и даже красивая и необычная по стилю графики, я бы такое точно не забыл. Спасибо выложевшему и описавшему.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление