1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Incubation: Time Is Running Out

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 5 мар 2003.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Blue Byte Software

    Издатель:
    Blue Byte Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Когда ушей капрала Бретта достигли новости о нападении, совершённом на научную базу землян на отдалённой планете, тот даже несколько обрадовался. Предыдущий шанс проявить себя в бою выпадал ему с товарищами так давно, что вся душа вояки отчаянно требовала хоть каких-то активных действий. Кратковременная радость, однако, закончилась сразу после того, как Бретт узнал подробности о сложившейся в несчастной колонии ситуации. Туземные формы жизни, мутировавшие под воздействием вируса, с животной жестокостью принялись за уничтожение всех встреченных ими на пути мирных граждан и беззащитных учёных. Команде капрала поручили спуститься на поверхность планеты и сделать всё, что потребуется, для спасения выживших и подавления агрессии обезумевших тварей, совсем недавно не представлявших собой никакой угрозы. Вам предстоит участвовать во множестве боевых операций, проходящих в самых разных районах огромной научно-исследовательской базы, уничтожая десятки врагов в жилых районах, космопортах, энергостанциях и фабриках. Впрочем, с вашей поддержкой сил Бретта и его постепенно растущей команды вполне на это хватит.

    Будучи пошаговой тактической стратегией, Incubation предлагает игрокам все радости, традиционно присущие жанру: безотказная схема «миссия-база», сводящая к минимуму заботы о чём-либо ином, кроме схваток с противником; широкий ассортимент оружия и дополнительной экипировки; отряд бойцов, время от времени пополняющийся новобранцами. Из боя в бой подконтрольные вам солдаты набираются опыта, прибывающего пропорционально количеству изничтоженных монстров, а после очередной успешной операции тратят этот опыт и специальные очки амуниции на приобретение новых пушек с одновременным повышением собственных характеристик. Вместе с тем, в своё время кто-то из игровых журналистов сравнивал игру с паззлом. И, как ни удивительно, сравнение оказалось на редкость удачным – принципы поведения в местных сражениях подчас будут требовать от вас очень и очень неординарных действий.

    Причиной тому в первую очередь служат сами противники, особи под общим названием Скай’гер. Эти громадины-мутанты не могут похвастаться выдающимися умственными способностями или применением на поле боя различных тактических уловок. С другой стороны, эти недостатки полностью компенсируются как количеством нападающих, так и – что самое главное – уникальными особенностями, присущими определённым видам тварей. Почти каждая «каста» противников имеет некую врождённую черту, дающую преимущество в стычке лоб в лоб. Взять хотя бы Gore’Ther – созданий, которых вы во множестве встретите уже на ранних этапах игры. Скай’геры этой группы медлительны, неповоротливы и действуют откровенно предсказуемо, но зато своими когтями с лёгкостью разрывают хрупкое тело землянина на куски, а сами при этом остаются совершенно неуязвимыми для ваших пуль, если стрелять им в бока или в переднюю часть тела. Хорошо, если вокруг достаточно места, чтобы быстро завести им за спину одного из ваших бойцов и безопасно расстрелять тварей сзади. А что, если на вас напали на узких мостках над бездонной пропастью? А ведь такие ситуации в Incubation – не исключение, а правило. И это лишь один пример из множества. Встретятся вам и противники, стреляющие строго по клетке, на которой их цель была на предыдущем ходу, и мутанты, полностью меняющие свои способы атаки и внешний вид после нескольких ранений, и даже вовсе бессмертные существа, которых можно лишь перехитрить, но никак не уничтожить.

    Манера боя в Incubation тоже несколько отличается от того, к чему вы, возможно, привыкли по опыту игры в другие тактические стратегии. Можете сразу забыть о приёмах вроде приседания и ползанья по-пластунски с целью обезопасить себя от очередей вражеских снарядов – здесь ничем подобным заниматься не придётся. И бойцы нашего отряда, и их мерзкие противники стреляют довольно метко, и затяжные противостояния в Incubation встречаются нечасто. Зато разработчики добавили вашим подопечным другую интересную возможность, позволяющую значительно разнообразить поведение отряда в бою. Каждый солдат может, потратив несколько единиц действия, встать в режим защиты и «перехватывать» приближающихся противников прямо во время их хода, таким образом надёжно контролируя пространство в своём поле зрения. Более того, некоторых противников вообще можно убить, лишь используя этот режим, и никак иначе. А уж об открывающихся возможностях полного блокирования дверных проёмов и нешироких коридоров я и не говорю.

    Однако стоять в глухой обороне и отстреливать волны противников до бесконечности не получится. Причём не потому, что поток нападающих иссякнет, – их недостатка-то как раз не наблюдается, и кровожадные монстры лезут порой изо всех щелей, люков и дыр. Серьёзными факторами, с которыми постоянно приходится считаться, станут более чем ограниченный боезапас и возможность перегрева оружия. Дополнительных обойм и перезарядки в Incubation не предусмотрено – количество взятых с собой патронов можно увеличить лишь после покупки ящика с боеприпасами, либо же открывая попадающиеся прямо во время миссий контейнеры. Причём последние далеко не всегда содержат именно то, что нужно, – нередко вы будете находить модули, повышающие характеристики бойцов, или дополнительные очки амуниции. Здорово, конечно, но это нисколько не поможет, если вы не экономили снарядов в ходе очередной длительной, рассчитанной на выносливость зачистки.

    Чтобы внести долю разнообразия в бесконечный процесс истребления мутантов, вам время от времени дают выбрать один из двух дальнейших возможных путей. Предлагаемые варианты на самом деле мало чем отличаются друг от друга и не имеют никакого влияния на сюжет, но всё равно ведь приятно. А ещё с течением времени можете рассчитывать и на похвалы от начальства, и на повышения, и всё это вам будут в красках показывать в специальных роликах на движке игры, которые с огромным наслаждением смотришь после возвращения с особо сложных заданий. И чем дальше вы зайдёте в своей борьбе с инопланетным ужасом, тем интереснее и шире станут появляющиеся перед вами возможности. Впереди ждут и схватки с боссами, и миссии с ограничением по времени, и спасательные операции, и полезные приспособления, в разы увеличивающие эффективность бойцов... Incubation не может похвастаться лучшим сюжетом, но уж увлекательности игрового процесса ей не занимать – пускаться в битву хочется снова и снова, постоянно встречая всё более оригинальных и сильных противников и защищая жизни простых граждан. Слышите, как там, в охваченном паникой научном комплексе, бушуют Скай’геры? Тогда хватит медлить – капрал Бретт уже ждёт вашего первого приказа.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
  2.  
  3. kingofrocknroll

    kingofrocknroll

    Регистрация:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    289
    Игра замечательная и очень сложная что еще больше добавляет ей прелести. Она вышла одновременно с X-COM3, которую я ждал с огромным нетерпением. До сих пор меня мучит одна мысль - а что, если бы ребята из БлюБайта снюхались с Майкропрозовцами. Вот это был бы шедевр.
     
  4. shaaba

    shaaba

    Регистрация:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    12
    "Игра замечательная и очень сложная"

    с первым согласен со вторым не очень
    влюбился в нее как только попалась миссия за нашего капитана
    ю))
    игра прелесть
    только сложно в нее пока не разберешься на каких двух уровнях вначале следует, как следует прокачать бойцоф
    а дальше вся сложность в правильной тактике и понимании в чем же все таки состоит задание

    пс поиграйте уверен после того как пройдете ее она вам 100% запомнится
     
  5. fregat

    fregat

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    4
    Первая мной приобретенная игра!

    До сих пор вызывает самые теплые впечатления, не раз переигрывал ее на протяжении нескольких лет по разным сценариям, пока не затерялся диск.
    Благодаря old-games.ru решил снова попробовать, осталось найти способ полоноценно играть с USB мышью.
     
  6. Vorobey

    Vorobey

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    3
    Скажу больше, не только одна из самых первых приобретенных игр, но и самая незабываемая и долго не отпускавшая! ПОмню мы с братом могли играть в неё целыми днями(за что и получали нагоняй от родителей, причем брату было тогда 21 год, а мне 13:-). У меня до сих пор хранится на компе список составленных нами команд(сочетания различных бойцов), выверенных как экономически так и в огневом плане.
    Теперь вот мне 20, а было как вчера...
     
  7. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Хорошая игра. Только узкозаточенная. Не хватает ей изюминки какой-нибудь, что ли... Какой-нибудь мелочи хотя бы... На что можно было бы отвлечься от суровых будней боевого космического десантника. Потому что постепенно все эти баталии приедаются, и успешная зачистка очередного сектора не приносит былого чувства удовлетворения. И вечный бой - покой нам только снится.
     
  8. -Dima-

    -Dima-

    Регистрация:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    6
    Я больше подобных игр не встречал. Жаль что все те идеи проработанные в игре так и канули в бездну. Это одна из моих любимых игр. Если бы щас хоть кто нибудь создал нечто подобное...
     
  9. Gabei

    Gabei

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    2
    Похоже люди не знают где искать счастье. Благодаря 1С и Snowball вы можете вдоволь понастальгировать, запустить игру под любую систему, и даже поиграть и USB мышой, во как! Существуют отличнейшие современные локализации как оригинала, так и аддона. Есть в любом магазине в свободной продаже:
    Incubation: Косводесант
    Incubation: Второй спецназ
    PS. Админам на заметку, при себе имею Incubation: Космодесант, диск защиты не имеет, могу выдать для всеобщего пользования. Выходите на сваязь.
     
  10. Robert P.

    Robert P.

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    6
    Всё-таки по системе ходов схожесть с японскими тактиками наблюдается. Пираты когда-то постарались и выпустили на сборнике кривую версию, в которой триггеры после пятой миссии не срабатывали и новых заданий не выдавалось.
    Интересно, локализованную "1С" версию уже всю раскупили?
     
  11. fantom077

    fantom077

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    1
    :good:Игруха просто потрясная!!! играл в неё лет 8 назад. Потом лет шесть не мог найти. Похоже что из продажи она ушла по мнению издателей из-за ненадобности и возраста. Скачал с сайта, установил без проблем - сейчас рублюсь! Хотелось бы найти русификатор, а то с инглишем проблемы да и не интересно как-то. Писали на форуме, что под XP не идет - не правда ещё как идет, только графика хромает - понятное дело старушка.:ok:
     
  12. Vorobey

    Vorobey

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    3
    fantom077 эту игрушку преиздали 1С по названием "Инкубация: Космодесант", правда у меня при прохождение кампании игра глючит и зависает на 5 или 6 миссии уже не помню:-( кстати в той пиратской версии что у меня осталась ещё с конца 90-ых, примерно та же проблема, зависла только дальше в кампании, вобщем одни разочарования:-(
    P.S. кстати считаю что изюминкой этой игрушки является всё-таки не кампания, хотя её прохождение(из-за своей определенной сложности) доставляет удовольствие,но главное в этой игре это всё-таки когда играешь с человеком:-) Считаю огромнейшим недостатком игры, что в ней нет режима когда играешь просто в отдельной карте против обычных бойцов, а не монстров, ну в смысле чтобы бойцами руководил компьютер:-)
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Если после миссии не выдается следующее задание (что бывает и в 1С-овской версии), надо вводить код, открывающий следующую миссию. Была такая проблема: миссия пройдена, но новой не выдается, остается только перепроходить предыдущую. Помог чит, который открыл доступ к следующей миссии.
     
  14. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.605
    Отличная игра, вот буквально 10 минут назад прошел ее. Единственный минус - это то, что ближе к концу игры, когда появляются джет-паки и плазма становится очень легко. Хотя в принципе настоящим хардокщикам можно отказаться от их использования ;)
     
  15. karagh

    karagh

    Регистрация:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    18
    Замечательная игра, в свое время ее пропустил, на днях купил чудом сохранившуюся в магазине лицензию от 1С и прошел за два вечера. Класс! Под конец действительно становится легко. Глюков у меня никаких не было.
     
  16. Elandor

    Elandor

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    5
    Это кажется была первая тактическая игрушка, в которую я играл. Тогда мне было лет 7-8. Играть было страшно (картинка просто завораживала), но невероятно интересно... и как раз таки имел место глюк с отсутствием новых заданий, посему больше всего времени провёл в обычных "схватках"... Помню как-то раз запустил карту с максимумом живых единиц. В итоге получил кажется то ли 20, то ли 30 подконтрольных бойцов... и просто несметные полчища монстров. Проходил карту около недели =)

    В общем игра из разряда "Must Have", такое пропускать нельзя.
    А с 1С версией действительно всё шикарно =)
     
  17. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    746
    Игра удачно использует механику настольной игры Space Hulk по вселенной Warhammer. Оттуда относительно малое количество очков действий, крайне ограниченный боезапас, бесконечные волны пришельцев (в основе своей руко... ээ... когте-пашников) и заклинивание (в данном случае перегрев) оружия. Забавно, что сам Space Hulk на ПК портирован, но не как походовка, а как real-time с активной паузой.
    По самой игре лучше ничего говорить не буду, а то случится приступ ностальгии, и прощай тогда выходны-... Чёрт! Поздно...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2016
  18. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    187
    Для меня лично игра примечательна тем, что в процессе игры, по мере того как лучушгаются бойцы и обзаводятся новым оружием и девайсами играть становится легче. Из за того, что становится больше тактических ходов и как результат правильных решений по улучшению отряда.
    На мой взгляд этого не достает многим играм.
    В большинстве игра увеличиваются цифры (параметры) твоего героя (или героев) и враги становятся круче - игра не меняет характер.
    Например - Диабло. Новые навыки появляются, но тактика игры не меняется.
    Меня лично это расстраивало во многих (ролевых и не только) играх.

    В Incubation же не так. И это выделяет игру среди многих.
    Количиство и крутизна врагов не компенсируются повышающимися параметрами персонажей игрока.
    Нужно искать удачные тактические решения и умело пользоваться приобретаемым снаряжением.
    При правильных раскладах растет не легкость игры, а степень свободы (которые воспринимаются как легкость). Появаляется больше вариантов действий. Прыгнуть, шмальнуть с огнемета.
    И играть с каждым уровнем становится все веселее и веселее.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2018
  19. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    159
    Если мне не изменяет память то игра является частью большого сеттинга Battle Isle. В какой то из игр этой студии оный капрал видит флешбеки из Инкубации. Кстати именно оные "флешбеки" и привели меня к Инкубации. Отличная игра но местами на моё мнение уж очень сложная.
     
  20. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    868
    Шедевр! Напоминает X-Com тактические серии, но очень грамотно сделано!
    Запустить можно также с ключом -directx
     
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление