1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Interstate 76

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Demiyrg, 21 фев 2005.

  1. Demiyrg

    Demiyrg

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    354
    На сайте лежит Interstate 76 Gold. В чем ее отличия от оригинальной ?
     
  2.  
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Поддержка 3d ускорителей(только 3dfx, но когда это нас останавливало ;) ?), высокие разрешения экрана, подлатанное управление, куча патчей уже встроенных в игру, доп. миссии и помоему несколько новых видов машин и оружия (то есть включает в себя дополнение к оригинальной игре).
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    По моему в голде поддерживаеться не только 3dfx а еще и Direct3D. Или это в Nitro Pack'e?
     
  5. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    а разве обычная версия не поддерживает высокие разрешения? :huh:
    помниться, играл в шароварку от .УЧУ, дык там 1024/768 можно было ставить.
    и с ЖыФорсом она замечательно работала. :blink:
     
  6. Demiyrg

    Demiyrg

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    354
    Высокие разрешения поддерживаются только без акселерации. С d3d идет только 640*480.
     
  7. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    да не, все было нормально. :blink:
    может это какая-то спец демка была у .УЧУ :huh:
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Скорее всего патченная. В оригинальной версии ни о каком высоком разрешениии и речи не было, просто на то время компов не было, которые могли их переваривать.
    Edit: Вспомнил, действительно в Голде поддерживается Direct3d, просто к оригинальной в свое время выпускали патч, который 3dfx добавлял, вот я и подумал что в Голду его просто включили.
     
  9. Demiyrg

    Demiyrg

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    354
    Да кстати как включить акселерацию в Нитро Расерс ??? Или просто ее в рипе убрали ??? У меня на компе Вуду 2 стоит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление