1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интервью с Митчем Гителмэном [собираю вопросы]

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем UnknDoomer, 23 фев 2021.

  1. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.832
    Планирую осуществить попытку взять интервью у CEO, что возглавлял команду оригинальных разработчиков MechCommander 1 & 2, а сейчас является сооснователем Harebrained Schemes (Battltech (2018), трилогия нового Shadowrun, Necropolis). в формате вопрос/ответ.

    MechCommander Gold (1999, Windows)
    MechCommander 2 (2001, Windows)

    Думается собрать список из 20 пунктов. Можно и больше, но здесь не уверен, что позволит формат. Пока осталось свободно 10 "слотов", т.е. можно ещё добавить порядка 10 вопросов. Если у кого-то есть соображения, что стоит докинуть - напишите.

    Что-то возможно ещё добавят посетители everythingbattletech.com, где местами сейчас осела не малая часть иностранной тусовки BT сообщества (хотя в основном активность идёт в Discord).

    Большинство вопросов предполагается задавать относительно MC 1/2.
     
    Dimouse нравится это.
  2.  
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Были ли какие-то игры, с которых вы брали пример при работе над MC?
    У MC один из лучших, если не лучший, дизайн миссий из виденных мной. Расскажите поподробнее как они создавались. Может быть существовали какие-то "принципы и правила хорошей миссии"? Каждый дизайнер работал над своей отдельной миссией или все вместе кооперировались и последовательно создавали уровни?
    В начале 99-го FASA была куплена Microsoft, повлияло ли это на разработку MC2? Или вы создавали его именно так, как хотели?
     
  4. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.832
    @6y3eJIok, добавил. Осталось место для 9 вопросов. В некоторые пункты я включил несколько коротких подвопросов.
     
  5. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.832
    Осталось место под 6 вопросов.
     
  6. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.832
    Первая попытка выйти на контакт успехом не увенчалась. Впрочем возможно потому, что я не регулярный пользователь твиттера и писал со старого рабочего аккаунта. На всякий случай оставлю здесь ссылки если кто-то более активный в тех краях может слегка поспособствовать организации коммуникации.

    https://twitter.com/mitchgit

    Есть также level designer с которым было бы отдельно интересно пообщаться / может лучше осветить ряд вопросов.

    https://twitter.com/dnabzug
    David Abzug

    В твиттере правда похоже не активен, а фейсбука у меня нет.
     
  7. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.832
    Возвращаясь к некогда созданной теме, что по итогу так и не возымела успеха. Пообщавшись в одном тематическом Discord удалось выяснить следующее:
    Т.е. даже если бы на связь с кем-то выйти и удалось, то, вероятно, содержательного интервью организовать бы не вышло.

    Между тем есть пара новых идей относительно того, что можно было бы разместить в АК. Что же до интервью как таковых в целом, то с этой историей я пожалуй пока завязал - игра в "глухой телефон" местами успела давно притомить и без таковых.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление