1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ищу изометрические игры с 16 ротациями персонажа

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Jabberwock, 19 июл 2017.

  1. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    356
    Ищу изометрические игры, где у персонажа не 8, а 16 ротаций.

    Например, в обычной изометрической игре, вроде дьябло, есть анимации бега вверх, вниз, влево, вправо и по обеим диагоналям, всего 8 направлений. А мне нужна игра с бегом по 16 направлениям.

    Существуют ли такие?
     
  2.  
  3. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Ну, диабло 2
     
    Jabberwock и Лорд Лотар нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    В "Казаках" это было одной из фич, если я правильно помню.
     
    Jabberwock нравится это.
  5. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    356
    Да, дьябло-2. Спасибо!

    А есть где-нибудь работающая версия вот этой штуки: Diablo 2 - Character Sprite Sheets ?

    А то постоянно выдает Error. Does not work in linux.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    В Desert/Urban/Jungle Strike было 16, насколько я помню.
     
  7. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    356
    Там вертолет, а мне была нужна игра с людьми. В итоге я в позере все сделал.
     
  8. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    356
    Что, там изометрия и 16 ротаций? На всякий случай зарепортил как спам.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Так, насколько я помню:
    NightStone (2001, Windows)
    Divine Divinity (2002, Windows)
    Revenant (1999, Windows)
    Nox (2000, Windows)
    для начала. На счет Ревенанта не уверен, там может быть модель.
    Еще насколько я помню в Arcanum было 16, а так же уверен что зрелых DnD (Icewind Dale 1-2, Baldurs Gate 2) тоже по 16. Правда там была козырная система отображения снаряжения, если говорить о ГГ, за счет чего велика вероятность что все спрайты будут отдельно, как в Дьябло.
     
    Jabberwock и Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    ? отрендерили спрайты персов в Poser? Рад такому применению.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Модель и есть. Трёхмерные там персонажи.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    356
    Лотар, спасибо, но уже слабо актуально.
    Нужно было по работе, я в итоге нарисовал себе образец в Позере.
    Выставил в нужные позы, отрендерил анимацию, теперь вот обвожу каждый кадр.
    Метод позорный, но без него мне не выдержать нужные углы.

    Кишмиш, а у него есть и другие?
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Ну народ всякое делает - комиксы, мульты, фанарт и прочее
    --- добавлено 30 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2017 ---
    Значит, для референса для рисунка... А я то думал спрайты для мода к Думу или дюку
     
  14. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    356
    К думу или дюку такое не подходит по одной простой причине: там другой угол обзора.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление