1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ищу работы 3д художников конца 90х-начала 00х

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Кишмиш, 20 сен 2020.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    В первую очередь, те из них, которые невозможно сейчас открыть в доступном интернете (включая webarchiveorg с его поганым нежеланием сохранять картинки когда они нужны).

    Есть конкретный художник, произведения которого разыскиваю, но интересно и "что попадется попутно", тоже.

    В связи с этим, прошу о следующем

    - возможно вы подобное сохраняли в те годы, и до сих пор храните папочки с картинками
    - у вас диски от журналов, на которых подобное было (честно говоря, не помню, у игровых и околокомпьютерных журналов было ли в привычке такое освещать, не связанное с играми)
    - или у вас были журналы, в которых освещался 3д арт (от начала-середины 90х до начала-середины 00х)
    - или даже были мультимедиа диски, являющиеся галереями оных

    Также, по желанию, предлагаю подискутировать на связанные темы. Чувствуете ли другой дух, атмосферу в произведениях 3д-творцов тех лет, по сравнению с нынешним временем?

    Лично я все-таки скучаю по "дарксайду" и засилию industrial/horror/macabre/steampunk тех лет. Сейчас такого меньше гораздо. Впрочем, это уже касается и художественного решения тех же игр или анимации, между прочим.

    Помнится, в игромании середины нулевых давали ссылки на прикольный сайты, смутно помню что был сайт, уже чисто 2д работ (фотошопных вроде), очень такой сюрреалистичный арт. Сейчас не вспомню. Но все из той эпохи...
     
    ITF7 и rusty_dragon нравится это.
  2.  
  3. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    У меня где то есть целая стопочка дисков из 90-х с тематическими галереями/жанрами.
    Все никак руки/ноги не дойдут найти и оцифровать (если с них еще можно информацию считать).
    Но, проблема только в том, что запрос специфический, на 3D картинки. Очень сомнительно, что бы на этих дисках были такие картинки. Если и есть, то выловить их среди сотен тысяч изображений просто нереально.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
    Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @compart, ну кстати это тоже интересно. Если когда-нибудь руки дойдут, это потом сдампиться куда-то по возможности?
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Кишмиш, есть вот такой ресурс русскоязычных художников. Пока живой. Там всё отмирает в соц-сети, могут и прикрыть скоро.
    СОК БОА • На главную
     
    ITF7 и Кишмиш нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @rusty_dragon, погляжу тоже. Кстати, из русскоязычных недавно откинулся 3dgallery. Там было много всяких работ, и задушевные беседы в комментах (и не так душно, как на рендер.ру). Теперь вместо сайта чья-то бизнес-страничка. Долгие годы коммьюнити в никуда.
    --- добавлено 20 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2020 ---
    А я пока вот что нашел
    Internet Archive Search: subject:"ComputerArts"
    Не фуллсет, увы, и без cd-компаньонов. Но полистаю-почитаю что там было) Уже для себя интересный софт вижу, про который не знал.
    ..в некоторых сканах страницы не все еще. ><
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Кишмиш, только я сразу предупреждаю что это вроде специфичный ресурс со своей атмосферой. В детали не вникал, но какой-никакой интересный народ вроде авторов-иллюстраторов книг там крутился.

    Ты если собираешь такое, хоть складируй куда для таких же искателей. На тот же рутрекер, например.
    --- добавлено 20 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2020 ---
    А 3D арт того времени и правда был по своему очень уникален и дотошен. Что-то вроде "золотого века изометрии", но для раннего 3д моделирования. Тогда в первые 3д моделирование стало доступно массам, и много интересных творческих людей в эту сферу пошли. Вспомнить ту же трешовую мрачную анимацию в виде роликов и вставок в разных играх-симуляторах и тайкунах. Вроде Констракшен или Стронгхолда.
    Ну и у людей тогда сильная школа и выучка была - и люди с хорошим техническим образованием(чертёжники), и просто выпускники худ училищ. Сильное фундаментальное образование и база давали о себе знать.

    Это не как сейчас многие моделлеры по роликам на youtube учатся.
     
    ITF7 и Кишмиш нравится это.
  8. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Забавно, что в теме как таковых картинок вообще нет. Хоть бы пример привели.
    Вроде в тему
     
    ITF7, Дарк Шнайдер и Old-Freeman нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Ой, да. Я чуть позже покидаю примеров, что в голове держу.

    А вообще, я тут подумал! Действительно, можно не ограничиваться только 3D. А вообще слегка вот рассматривать, что творилось в DIGITAL-тусовке компьютерной графике былых лет. Ну, как пойдет...

    :)


    Да, и если кто-то может делиться впечатлениями: когда вы узнали про возможность творчества с помощью компьютерных программ, что было первым опытом? Запоминались ли какие-то художники/самоделкины, видеоролики, рекламные постеры?
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - нет ничего плохого в самообразовании.

    - и где они теперь все?
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Не, ну если говорить про дни, более близкие к нынешним. То вместе с доступностью и разнообразностью возможностей (крутой софт, мощный пк...) в итоге поднялся и общий технический уровень (ну зайти в галерее збрашеров, и челюсть отвиснет от чего-то из топовых работ), но при этом, разумеется, по-прежнему, как и всегда, и новички, и шлакоделы никуда не денутся :)

    Впрочем, я предлагаю больше в позитивном ключе рассматривать ту или иную веху, без разницы - профессионалы или художники, главное если конкретно вас "пёрло" и вызывало интерес =)
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Тут речь о разном уровне. В какой-то период, до бума Unity Asset Store и вот этого всего - иметь базовые навыки моделирования было очень даже неплохо. В плане просто подзаработать в случае чего.
    Ну и само по себе увлечение моделированием - интересное занятие.

    Думаю, многие работают по специальности или на высоких должностях. Потому что их навыки снова стали более редкими и востребованными.
    --- добавлено 20 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2020 ---
    Ну этот золотой период раннего зД моделирования во многом такой крутой и интересный именно из-за высочайшего уровня энтузиазма который тогда царил. ;)

    А с современными инструментами конечно присутствует проблема вторичности и перегруженности. Потому что многие рядовые пользователи плотно подсели на программы-комбайны которыми сами же особенно и не пользуются. И не умеют и не хотят.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - я вот жалею, что тот уровень что сейчас не было у меня лет пятнадцать назад. Никаких тебе интернетов, никакой тематической литературы, никаких нужных знакомств, никакого ПО, ничего из этого.
    Как слушаешь интервью всяческих крутых чуваков - то обязательно подсадил на три Д сват, брат или брамин. Что участвовали в каждом конкурсе и нахватались знакомств по всему миру.
    Занимался бы я серьезно трехмерщиной еще с колледжа - сейчас мог бы на равных конкурировать с настоящими художниками.

    - да ладно!? Если раньше никакой автоматики в глаза не было, то теперь что для анимации, что для рига и уж тем более для моделирования существует куча всяческих автоматизаторов, работающих точнее и быстрее, чем люди.
    Я уж скорее поверю, что они либо ушли из дела совсем, либо стали обучать этому делу, либо перебрались на руководящие должности, которые по сути своей с творчеством уже мало контачат.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Поддерживаю. Для тех кто в танке и далек от высокого искусства 3Д моделирования хорошо бы коротенько ликбез провести. На тему что такое 3Д арт и как его отличить от 2Д, но как бы в объеме нарисованном:unknw: Из сообщений я понял, что это типа 3Д модели как бы в 2Д, но это возвращает нас к предыдущему предложению;)
    Не держи в себе. Примеры в студию:D
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Нужны примеры? Да пожалуйста: Log in to your Sketchfab account

    Заходите, крутите, вертите, смотрите. Что-то можно купить, а что-то легально скоммуниздить. Всего полно там, от работ типа "гнома", до таких, от которых великие мастера древности воскликнули бы: "Ну не ... себе!!!"

    Конкретно мне вот нравиться например такой гражданин: ThomasBeerens (@ThomasBeerens)

    Он круто "рисует" кораблики. Хоть сейчас такие миниатюры в музей на стенд ставь.

    ---
    На самом деле, без научного словоблудия, на уровне пещерного австралопитека: трехмерный объект - этот такой же двумерный, только с возможностью рассмотреть его с любой стороны. У нас вообще-то зрение двумерное, как бы (мы не супермены - не видим объекты насквозь). Однако, мир не ограничивается двумя координатами (если верить физикам - их там, координат этих, вообще-то много).

    Двумерное изображение нормально видно только с одного ракурса, поменяй ракурс - и вид объекта исказиться, а возможно он полностью исчезнет из поля зрения. Тонкий лист бумаги - как пример. Если лист идеально ровный, то при взгляде на его грани его практически не видно. При этом занимать места лист может прилично.
    Или другой пример - спрайты, которые всегда повернуты одной стороной, "лицом" к камере. А фиксированные спрайты сбоку выглядят как этот самый лист бумаги. При этом изображать спрайт может дерево, человека или даже танк.

    Есть правда попытки использовать спрайты для отображения псевдотрехмерной картинки (изометрия и все такое), но сути это не меняет. Мы просто смотрим на спрайт под иным углом, а наш несовершенный глаз подстраивает картинку как нам удобно.

    Трехмерный же объект обладает этим, как его - объемом, да. То есть его по сути можно рассмотреть с любой стороны. По сути он вписан в прямоугольник, каждая сторона которого - это отдельный зафиксированный "спрайт".
    И как в жизни, мы может обойти вокруг машины или дома, разглядывая каждую их сторону, так и с трехмерными объектами.

    Offtop
    Какой я умный, сам себе удивляюсь.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    будут, просто неделя мутная (я даже особо на форуме не был, по сравнению как обычно)


    э.... современный конечно трудно отличить бывает от чего-то иного, но старый - кажется - всегда был заметен по самые уши, смотришь и видно что в чем-то тридешном делали.

    А @GreenEyesMan унесло куда-то о своем :)
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2020
  17. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Да не может быть! Вопрос был не что такое 3Дэ и 2Дэ, а что такое 3Д Арт:facepalm:
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - дык я о три де арте и писал. Обычный арт видно только в одной проекции, а трехмерный - в нескольких.

    Хотя, возможно под трехмерным артом подразумевают тот, что сделан на основе трехмерных моделек, а потом отрендерен в обычное изображение.
    Чем тогда он отличается от обычного арта - в душе не ведаю. Что то в одной проекции, что это. А каким образом сделано: от руки ли, в какой-нибудь Крите или в Майе - разве имеет значение?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Значение чего :wacko:
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - "гриба!"

    Млин, есть ли разница между рисунком от руки, рисунком на компьютере или "рисунком" сделанным в трехмерном редакторе? Чисто стилистически будут отличия. Но чисто физически это будут растровые двумерные изображения. А значит разницы между таким артом не будет вообще.

    Наверное кто-то не согласиться - пусть приведет доказательство обратного.
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    А причем тут вся эта полемика?

    Все равно если я открою тред про "игры на движке квейк 2". Да, это будет игра, так же как и какя-нибудь на unreal или lithtech. Но речь поставлена именно про те, что на ку2.

    Так и тут. Ну интересует меня позырить, что народ лепил в Amapi / 3ds studio / Lightwave / и т.д. тогда. И че :)

    Тоже самое с музыкой. Вполне могу заявиться на форум синтезаторщиков, начать дискутировать про альбомы, записанные с Moog Voyager или Arp 2600. Потому что потому.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление