1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ishar 4: Ishar Genesis

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Der_minez, 7 фев 2019.

Метки:
  1. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    345
    Недавно наткнулся на интервью с французским игровым композитором Fabrice Hautecloque, который в своё время написал немалое количество музыки для Silmarils. Помимо всего прочего, также принимал участие в разработке Ishar Trilogy, Robinson Requem и других игр, в качестве программиста.

    Так вот в этом интервью был упомянут Ishar 4. До этого момента я ничего не знал об этой игре, и что она когда-то разрабатывалась. Являясь фанатом серии Ishar, для меня это настоящая новость!

    awww_atarilegend_com_includes_show_image_php_04fbab55a2f5d87bc3167f397850dbcb._.jpg

    Игра разрабатывалась для Jaguar CD в 1995 году, но разработка была прервана по неизвестным причинам.

    Так же, кому интересно, ссылка на интервью с Fabrice.
     
    Caleb Cabal, Morendil, ntr73 и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Скорее всего потому что Jaguar CD загнулась через год после выпуска.
     
    Eraser нравится это.
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    @Der_minez, Спасибо! Интересная инфа! Жаль, что столько их интересных проектов кануло в лету :(

    В свое время на сайте Silmarils, как раз перед его закрытием, было выложено несколько десятков скриншотов их новой игры "X". Сайт умер, умерла кампания и всё, более никакой информации по этой игре теперь не найти. Единственный скриншот из этой игры я нашел, то же, на сайте человека, принимавшего участие в разработке игр Silmarils.
    Другой пример, уже постSilmarils разработки, когда они разрабатывали очень визуально красивую игру про фей. Кроме чудом сохраненных трех скриншотов на AG, более никакой информации в интернете нет.

    Если фанат Ishar, не подскажешь, для чего в первой части нужно было таблички собирать? Весь мозг в свое время сломали, разгадывая, для чего они нужны. Вроде на прохождение и финальную битву они никак не влияют (хотя, это было так давно, что память может и подводить).
    Еще много вопросов было по ходу прохождения Targhana, некоторым подобранным предметам так и не нашлось применения, поиски в интернете и попытки читать документацию не разъяснили ситуацию.

    Вообще по всем играм топовым Silmarils нужны толковые руководства и пояснения солюшены, что и как, и почему.
    По Трансарктике читая олдгеймос, какое то подобие руководства начинает складываться. Плюс попытка перевода имеется. По другим играм, увы, ничего нет.

    Исключение, Реквием робинзонам, тут информация, в том числе и карты, есть в наличии, но во многом усилиями приставочников.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
    Der_minez нравится это.
  5. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    345
    @compart,
    - если не ошибаюсь, они в самом конце игры нужны, в финальной битве. Но, вроде, и без них можно пройти. Игра феноминальна сложна. По своей сложности напоминает две игры на ZX Spectrum - Dun Darach и Tir na Nog. Насчёт солюшена - согласен. Руководства и так есть, но от них толку мало. Эти игры настоящий хардкор и местами без солюшена просто не обойтись. Наверное, из-за этого, и Underrated.
    Я очень-очень давно пытался перевести игру, но не нашёл человека, который вытащил бы тексты из игры. Мне кажется, эта трилогия достойна перевода. Но и здесь, на Old Games, не нашёл единомышленников.
     
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    @Der_minez, Стоп, стоп! А ты пробовал ТУТ, на форуме создать тему по переводу?
    Во вторых, мне кажется что формат файлов и их внутренности у игр от Silmarils одинаковый.
    Загляни в местную мастерскую, там вполне успешно раскурочили ресурсы Трансарктики и даже что то тестово перевели. Да, перевод застопорился, но сам факт того, что он возможен и некоторые подвижки уже есть, радует. Тут многие игры годами, даже десятилетиями, висят в статусе "переводим", а потом неожиданно выходят в "релиз".
    Если тексты из Трансарктики были вытащены, то из Ишара наверно их то же можно вытащить.
    [песочница] Transarctica

    Что касается сложности, как я помню, первый Ишар очень легкий, далее уже сложность нарастала.
    В первом Ишаре по сути всего одна локация, во втором уже было несколько таких локаций "материков", а в третьем еще сложнее, там 7 врат (?) которые тебя перемещали в 7 разных пространств/времён (?), причем по ходу сюжета, если не ошибаюсь, еще и туда сюда обратно приходилось бегать, что еще более запутывало.

    В первый Ишар я с друзьями начал играть еще в начале 90-х. на нашем отечественном компьютере Поиск. Доигрывали уже потом на полноценном PC.
    Сюжет там в принципе линейный, собрал команду и иди вперед, прокачиваясь. Сложности начинались ближе к концу, в последнем, финальном подземелье. Помню застряли намертво в секции, где дверь нужно рычагами открыть, так терпения и не хватило это сделать. Пришлось самим "ломать" игру :) практически ничего не смысля в этом. Сохранились перед нужной дверью, шаг назад, новое сохранение, потом досовским FC сравнивали два сейва и найдя нужный сдвиг на единицу, Hiew-ом правили сейв, сдвигая уже в другую сторону и в результате оказываясь ЗА дверью (этот метод и в M&M работал).
    Единственно в финале убить главзлодея не получалось, то же терпения не хватало (а возможно, как раз, из за этих табличек, хотя их точно все нашли). И таблички были, и кольца нужные надели и силмарилы использовали, и герои были прокаченные, но все равно не справится со злодеем было. С помощью трейнера поставили неуязвимость и замочили.

    Во второй части уже куражились по полной, залезая Hiew внутрь сейвов и найдя где инвентарь, давай туда предметы вставлять, героев менять и прочей ерундой страдать. Увы, до конца так и не прошли, сломались по моему на зимнем острове.

    В третью играл уже один и даже половины наверно не прошел, просто в какой то момент запутался среди этих перемещений туда сюда и бросил играть.

    Mad Show (1988) в 90-х даже и не знал, что у Silmarils такая игра есть
    Manhattan Dealers (1988) были какие то проблемы с запуском, поэтому не играл
    Le Fetiche Maya (1989) не смог пройти, аркадные поездки на авто не дали продвинутся далеко
    Targhan (1989) прошел до конца
    Crystals of Arborea (1990) так и не разобрался в геймплее, уж очень он странным показался
    Colorado (1990) прошел, точнее дошел до финальной локации (в конце выдается процент прохождения всего "мира" и он у меня был небольшой)
    StarBlade (1990) прошел, кроме финальной битвы (код был узнан много позже) (и тут, процент прохождения в финале был небольшой)
    Metal Mutant (1991) прошел до конца
    Storm Master (1992) прошел до конца
    Transarctica (1993) играл, но далеко продвинутся не получилось, уж очень сложная игра
    Ishar 1: Legend of the Fortress (1992) прошел до конца
    Ishar 2: Messengers of Doom (1993) прошел где то 50%
    Ishar 3: The Seven Gates of Infinity (1994) прошел где то 30%
    Robinson's Requiem (1994) прошел до конца, несколько раз, на разных версиях
    Deus (1996) увы, прохождение так и не было реализовано (возможно, в планах)
    Asghan: The Dragon Slayer (1998) играл достаточно много, но до финала вроде не добрался (были какие то проблемы с запуском и русским языком)
    Arabian Nights (2001) играл достаточно много, наверно прошел до конца (русская лицензия в наличии)
    Les Visiteurs: La relique de Sainte Rolande (2001) играл в русскую пиратку, был какой-то баг, в результате которого нельзя было пройти до конца

    К игре Metal Mutant в Петербурге распространялся русский лоадер, который ищу безнадежно с конца 90-х годов.
    Лоадер был в EGA графике, представлял из себя графическую табличку со всеми локациями из игры, где есть станция подпидки энергии-записи игры.
    Запускался сначала лоадер, потом выбиралась нужная локация и далее уже игра запускалась с выбранного места. Пользовался данной программой не я один. Как мне казалось эту программу тогда многие знали и использовали. Игры, точнее 5" дискеты покупали тогда на Питерском рынке Юнона, можно было купить чистые дискеты, а можно было уже с играми, стоимость не сильно отличалась. Покупали естественно с играми. В конце 90-х все эти дискеты ушли в утиль. Казалось, что все ценное было сохранено сначала на видеокассеты (арвид), а потом на CD, по итогу же, как оказалось, много пропало безвозвратно.
     
    Caleb Cabal, Morendil и Der_minez нравится это.
  7. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    345
    @compart, объёмное сообщение! Получил удовольствие от прочтения :).

    - конечно. И здесь тоже пробовал. Всё же у хардкорных игр очень узкий круг фанатов. Не у всех нервов хватает проходить. Я как-нибудь обязательно запишу Let's play на все 3 части Ishar.
     
    compart нравится это.
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Почему в пекарне тема, а не в консольном чулане?:huh:
     
  9. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    345
    @Skirmish,
    - справедливое замечание. Просто трилогия на PC была и никак с консолью не ассоциируется. Поэтому решил сюда запостить.
     
    compart нравится это.
  10. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Ишары - самые красивые среди олдскульных блобберов.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2019
    AndyFox, Der_minez и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление