1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исправление для костюмов персонажей в Daggerfall

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 15 сен 2013.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Исправление устраняет проблемы, связанные с отображением костюмов, брони и оружия персонажей в The Elder Scrolls: Daggerfall, а также изображений предметов и артефактов в "инвентаре" персонажа.

    В игре восемь наборов костюмов и столько же -- брони, шлемов и щитов: по четыре для каждого пола аргонианцев, эльфов, людей и хаджитов. Этим наборам соответствуют отдельные файлы, и, к сожалению, в каждом из них Bethesda оставила разнообразные ошибки и недочёты -- от едва заметных размером в один пиксел до бросающихся в глаза, вроде частично не желающих менять цвет в зависимости от материала предметов брони у женских персонажей людских народов. Кроме того, эльфам обоего пола достались костюмы, не соответствующие их фигурам. Я постарался исправить все эти ошибки, детально всё описано во вложенной документации.

    Примеры исправленных ошибок
    В предыдущих версиях данного исправления я пытался не только устранить ошибки, но и внести различные улучшения, однако в этот раз я постарался максимально обойтись без "отсебятины", сохранив исходный облик спрайтов везде, где это было возможно. Одновременно это означает, что некоторые недочёты, например налезающие на лицо воротники хаджитского костюма у женских персонажей или разнобой с формой кисти руки у людей обоего пола с разными костюмами, не исправлены. Я только постарался, чтобы в "детском" режиме, где на персонажах всегда надето исподнее, оно не проглядывало сквозь костюмы.

    Установка: Просто скопировать все файлы из архива в поддиректорию ARENA2 в директории с игрой.

    Для редактирования графики использовались следующие инструменты: ANDYPIC, GrafX2.

    Обновление от 09.07.2024: К сообщению также прикреплено факультативное исправление кольчужной брони персонажей, подробное описание здесь.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 июл 2024
    dalekempire1963, ZoRg, Gamerun и 23 другим нравится это.
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Обновлённая версия исправления (df_clothes_fix.zip) включает поправки для костюмов мужских персонажей, а также кое-что было переделано в костюмах персонажей женского пола.

    Иллюстрации

    Архив с обновлённым исправлением прикреплён к исходному сообщению темы.
     
    unreal doom, Sharp_ey, ntr73 и 9 другим нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Исправление снова обновлено (архив прикреплён к первому сообщению). Теперь также исправлены изображения некоторых предметов, которые можно найти в подземельях:
    bf777e25057cd89a4531ea6c8f717df6.png 074b72a5ed20513ece881e9c299ee72b.png
     
    unreal doom, Sharp_ey, oldes-games и 8 другим нравится это.
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.317
    Классно.Жаль нельзя так же легко(программами имею ввиду),сделать разрешение игры выше.800-600 пикслелей например.:) .Вот это была бы игра.Поставлю Даггерфол,проверю как будет с исправлениями.Вот и до Даггера добрались плагины-ретекстуры,хоть и своеобразные,проект DaggerXL не считаю.Он дальше пре-альфы вроде не ушёл.А так было бы клёво,с новой графикой.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Вообще, если судить по записям в блоге проекта, разработка идёт, причём автор, как я понимаю, в последнее время занялся весьма серьёзным инженерным анализом оригинала с целью максимально точно воспроизвести механику игры. Хочется надеяться, проект будет развиваться и дальше.
     
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.317
    Да,было бы хорошо.Главное чтобы Bethesda не забрала себе наработки по игре.Хоть игра никому не нужна,но попробовать заработать на обновлённой игре можно.Ведь официального инструмента модификации,типа Construction Set нет,значит можно прицепиться.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Ещё небольшое добавление, касающееся отображения некоторых артефактов. Кроме того, кое-какие изменения были внесены и в наборы костюмов и брони (в основном у людей обоего пола). Обновлённый архив с исправлениями (dfgrafix.7z) прикреплён к первому сообщению.

    Также в первом сообщении новые снимки, иллюстрирующие исправления.
     
    unreal doom, oldes-games, Val07og и 4 другим нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Исправление обновлено, внесены небольшие изменения, касающиеся отображения костюмов людей и эльфов, а также исправлена пара ошибок с цветами артефактов.
     
    unreal doom, A.P.$lasH, Val07og и ещё 1-му нравится это.
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Если бы разрабы из "беседки" так тщательно относились к своему проекту изначально, мы бы никогда даггер не увидели :ok:

    Спасибо за проделанную работу.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Ещё одно небольшое обновление:
    • Исправлена небольшая проблема с отображением цвета высокого щита (убраны участки серо-металлического цвета, которые не изменялись в соответствии с материалом, из которого сделан щит):
      193f677b9f5f9c2c05d36de3e0b05326.png
    • Исправлена проблема с некорректным расположением артефакта эбеновый клинок в руках персонажа, из-за которого персонаж мог держать в той же руке еще один предмет (подробно проблема описана тут).
    • Во избежание искажений цветов у артефактов оттенки металлического серого, меняющие свой цвет в зависимости от материала, были заменены на аналогичные или схожие, но не изменяющиеся.
    :lol:
    Offtop
    Как я слышал, там одной из проблем была недостаточная согласованность действий между отдельными разработчиками. Каждый хотел сделать как лучше и не всегда уведомлял коллег о внесённых изменениях.
     
    unreal doom, compart, Sharp_ey и ещё 1-му нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Ещё одно небольшое исправление: у персонажей-людей и эльфов женского пола приведены в соответствие два варианта пластинчатых поножей (у варианта без пояса не хватало пикселов с левой стороны):
    0cf3bc3b9f0fcd2ed0bf037ddbbc9adc.png ce3584077a4437875521ff071ef4f8f9.png
     
    unreal doom, compart, Sharp_ey и 3 другим нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Обновил исправление до версии 2.0. Вообще я хотел сделать новую версию с нуля, устраняя только очевидные ошибки и убрав свою отсебятину из предыдущих версий, но в оригинальных файлах такое количество ошибок и несоответствий, что без отсебятины никак нельзя вообще. Поэтому я сохранил большинство своих исправлений, но убрал явные перегибы (вроде затирания металлических креплений на круглом щите -- зачем я это тогда сделал?).

    Кроме того, добавлены новые исправления:
    • устранены искажения палитры на большинстве артефактов
    • исправлены изображения изумруда, рубина, янтаря, наруча и тканевого амулета
    • всякие ранее не выловленные мелочи вроде разных вариантов пояса на разных вариантах одной и той же одежды и т.п.
    Вот несколько скриншотов с примерами (слева - оригинал игры без сторонних модификаций).

    Обновление от 10.04.23: Новый вариант исправления прикреплён к следующему сообщению.

    Я пока не решил, что делать с предметом Reversible tunic в мужском гардеробе.
    ai.imgur.com_by7j1u0.png
    Это свитер, который с применением функции "использовать" превращается в рубаху с поясом. Очевидно, прилагательное reversible предполагает, что предмет одежды можно носить и налицо, и наизнанку, однако тут совершенно очевидно две совершенно разные вещи. При этом в соседних слотах сидят ещё два свитера такой же формы под названием Formal tunic, которые как раз больше похожи на один и тот же с разных сторон. С другой стороны, у рубахи есть похожий вариант (отличается только ворот) в конце списка, который называется Long shirt.

    Теоретически, можно чуть-чуть исправить ситуацию, поменяв местами спрайты из слотов Reversible tunic и Formal tunic.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2023
    AndyFox, AxXxB, unreal doom и 2 другим нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Ну и, разумеется, я пропустил ошибку со слишком большими масками у шлемов для женских персонажей (имеется в виду область специального цвета, которая должна скрывать причёску, когда шлем надет), из-за которой невидимыми становились не только волосы, но и часть плаща, если он надет, а также часть плеч персонажа в некоторых случаях.

    В обновлённой версии исправлено.

    Обновление от 24.07.2023: Это более старая версия исправления, оставлена тут чисто в исторических целях. Новая -- в первом сообщении темы.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 июл 2023
    unreal doom и Gamerun нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Заодно я тут побаловался с исправлением для мода Andyfall.

    Добавлено 15.06.2023: это исправление вынесено в отдельную тему.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2023
    unreal doom нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Я был не очень доволен старой версией исправления -- слишком много было сделано наобум, а какие-то ошибки я не выловил. Поэтому я всё переделал с нуля, на этот раз постарался максимально сохранить особенности оригинала, устраняя только явные (и местами вопиющие) ошибки. Новая версия прикреплена к первому сообщению темы.
     
    AxXxB, Dimouse, compart и ещё 1-му нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Небольшое обновление, в основном мелочи, но мне внезапно пришёл в голову хороший способ аккуратно исправить цвета по бокам поясов у поножей людских персонажей мужского пола:
    dagfix-7a.png dagfix-7b.png
    Обновлённая версия прикреплена к первому сообщению темы.
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Исправление обновлено до версии 1.1. Я не учёл, что в детском режиме бельё на фигурах сидит немного по-разному в зависимости от расы/национальности, поэтому у красногвардейцев на некоторых предметах проглядывали "лишние" пикселы. В результате я полностью переработал исправления для всех типов штанов, облачений и некоторых рубах у людей и эльфов. По-моему, получилось даже немного лучше, чем с первой попытки.
     
    AxXxB, Gamerun, compart и 2 другим нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Обновление до версии 1.1а. Выловлено и устранено несколько мелких ошибок/недочётов в костюмах людей и эльфов (буквально менее десятка пикселов в общей сложности).
     
    Gamerun нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.713
    Патч обновлен до версии 1.2. Теперь комплект исправлений для "детского" режима (когда персонажи всегда в нижнем белье) выделен в отдельный патч и сделан факультативным, поскольку там пришлось внести довольно много мелких изменений, чтобы бельё не проглядывало сквозь одежду. Таким образом, основная часть патча содержит только исправления явных ошибок и максимально близка к оригиналу.
     
    compart нравится это.
  21. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.321
    Offtop
    Классический свитер обязан быть с оленями. :russian:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление