1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Исходник] - Мой ремейк на игру BattleCity

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем scrators, 26 сен 2017.

Метки:
  1. scrators

    scrators

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Всем желающим и могущим.
    Недавно, начал писать клон BattleCity на Delphi, написан на WinApi, никаких компонентов и прочей шелухи не использую никаких DirectX или OpenGL, всё чисто своими силами.

    aimage.ibb.co_b4K5Ok_screen.png

    Что имеем:
    - размер карты ограничен размерами экрана (640*480);
    - Количество противников не ограничено.
    - Количество игроков 4.
    - Количество баз не ограничено.
    - места респауна и баз задаются картой и не привязаны.
    - С интеллектом противников перестарался, поэтому в текущей сборке он просто выключен.
    - Управление: 1 игрок (стрелки + R_CTRL), 2 игрок (WASD + L_CTRL), 3 игрок (Num8 4 5 6 + Num0), 4 игрок (не прописано).

    Технические данные:
    - Графика полностью выдернута из nes "как есть", движок работает прямо с её бинарными данными.
    - Звуки - wav с удалёнными заголовками
    - Физика, механизмы анимаци, таймеры, фраймскипы и прочее - один в один с оригинала игры.
    - Вывод графических данных осуществлен прямой записью в "память". (никаких Bitblt, draw и прочего).

    Чего нет:
    - Главного меню.
    - Смены карт.
    - Подсчета очков.
    - и много чего другого.
    По факту реализованы только сами баталии.

    Проблемы:
    - Если у точки респауна противника стоият блоки рядом, и только один маленький выезд - они тупят и не могут выехать.
    - Если проиходит нагромождение "противника на противнике" в одной клетке, - теряется коллизия между снарядом и противником - хрен убьёшь.
    - Немного кривоват расчет коллизии снаряда.
    - Управление 2,3,4 игрока осуществляется не стрелками, поэтому при нажатии кнопок управления появляется системный звук "неправильно нажатой клавиши"

    Что хочу:
    - Если есть желание продолжить разрабатывать - пиши, помогу разобраться как и что реализовано. Мне просто надоело.
    - Если ты молод и у тебя нет опыта, но ты возомнил себя крутым прогером и думаешь что сможешь сделать этот мир лучше - Не трать ни своё ни моё время.
    GitHub - SCratORS/BattleCity
     
    _LINKI, AndyFox и Dimouse нравится это.
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление