1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Исходники Shadow Warrior

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 6 апр 2005.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.948
    3D Realms выпустила в свет исходный код одного из своих самых неудачных проектов - шутера Shadow Warrior, созданного на движке Build. Вес архива, распространяемого по GPL-лицензии, - 4.5 Мб.
    (с) AG.ru

    А сами исходники валяются тут.

    Думаю, можно начинать ждать качественного порта под Windows этой игры :)
     
  2.  
  3. imitator

    imitator

    Регистрация:
    5 апр 2005
    Сообщения:
    9
    сас, а чегой-то она неудачная была ? ;) плохо продавалась ?
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Как говорит моё экономическое образование, "спрос рождает предложение", то есть она неудачно продавалась ПОТОМУ что была неудачной, потому что сделана не фонтан.
    Лучше бы порт Блуда сделали, но это не к 3d Realms, а к Monolith (они кстати живы ищщо?).
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.948
    имик, она была неудачной с точки зрения AG.ru, с моей точки зрения - очень веселая игрушка :)
     
  6. imitator

    imitator

    Регистрация:
    5 апр 2005
    Сообщения:
    9
    Noelemahc,

    они живее всех живых :P
    собираются (в конце года вроде или в след.) выпустить супер-пупер прожект F.E.A.R. (типа фпс+фильм звонок+ не забудьте 2 гига оперативки ;) )
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Не забывайте об AVP3.
    И фир и авп3 - хиты.

    И кстати, у меня маразм, или Matrix Online делает все тот же Monlith?
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.737
    Ну, не более чем склероз. :) Уже сделала. 22 марта релиз был.
     
  9. cuzmich

    cuzmich

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    17
    шадоу рулит
    но блуд кручее
    вобще блуд моя любимая 3д шка тех лет.
    и кстати блад сделан не на билде :)
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.125
    А на чём же?
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А на чём? Билд билдом, на загрузочный экран ДОСовый внимательно посмотри :)
     
  12. cuzmich

    cuzmich

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    17
    а точно билд, а в игромании в 96ом году писали что блудовцы переписали билд на хз что , и сделали на том что получилось :)
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Игромания очень любит всё преувеличивать.
    Если нужны технические доказательства - почитай страничку автора вин-порта для Дюка, в месте про аргументацию супротив вопросов типа "пачиму нет версии под Блуд". Ссылка где-то в Установке Игр мимо проплывала.
    Единственное техническое отличие Блуда от Дюка в плане Билда - это использование вокселей для создания "полигональных" трёхмерных предметов (если помните, в Дюке трёхмерными были только те декорации, что были частью уровня - а в Блуд их больше, всякие крестики, могилки, холмики... аналогично с инвентарём) и некое подобие "точечных" повреждений (попал в голову/не попал в голову - для отшибания черепушек зомбакам).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление