1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Изометрические игры в стиле Hi-Tech

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Avatar-Lion, 11 май 2019.

  1. Avatar-Lion

    Avatar-Lion

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    26
    Два дня мучил Яндекс и Google, после чего пришел к неутешительному выводу: как правило, изометрия используется в играх, которые тесно связаны либо с магией, либо со средневековой стилистикой. А чаще всего и с тем, и с другим (Diablo-серия и т.п.). Бесконечно уважая третьих Героев, я всё же предпочитаю игры с явно выраженной научно-технической составляющей. Иными словами, всякие рыцари и маги не впечатляют. От слова "совсем". Хочется, чтобы события происходили как минимум в XXI веке, а в идеале где-нибудь в далёком будущем (лазеры, космические корабли, искусственный интеллект и т.д.).

    ---
    Из того, что удалось найти и опробовать лично:

    OpenTTD - бесплатный клон транспортной экономической стратегии Transport Tycoon Deluxe. Попытки найти что-то более современное, но с теми же возможностями успехом не увенчались. Но если кто-то знает какой-нибудь "современный Transport Tycoon", то буду благодарен за наводку.

    Fallout 2 - ну, тут без комментариев. Данная серия игр в представлении не нуждается, я так полагаю. Подозреваю, что сделать лучшую RPG о постъядерном мире не удастся уже никому. Определенные поползновения в эту сторону наблюдал и щупал лично (например, The Fall: Last Days of Gaia), но по факту всё оказывалось полным шлаком.

    StarCraft: Brood War - опять-таки, без комментариев. Стратегический компонент на высоте, но самое главное, что именно стилистически игра выполнена именно в том ключе, который мне нравится больше всего. Вторая часть понравилась ещё больше, но только до тех пор, пока из нее не убрали возможность сохраняться при игре на одиночных картах против компьютера. Пришлось вернуться к первой части. Battlecruiser operational...

    Command & Conquer - как и StarCraft, данная серия в представлении не нуждается, хотя любопытно, что перенос в 3D хорошо сказался на "тибериумной" серии, а вот "клюквенная" серия (Red Alert) только пострадала от этого, как мне кажется.

    RollerCoaster Tycoon - симулятор парка развлечений в классической изометрической проекции. К сожалению, перенос новых частей в 3D сделал игру лично для меня куда менее привлекательной, так что эталоном для меня остаётся самая первая часть.

    Odium - у нас известен больше как "Горький-17" (перевод-адаптация от 1С) или как "Горький-18" (еще более... кхм... творческая адаптация от Гоблина). Абсолютно уникальное сочетание из сюжета, атмосферы, пошаговых боёв и музыкального сопровождения. Ни до, ни после я подобных игр не встречал. Безумно жаль, что продолжения этой серии скатились в совершенно непотребное нечто.

    Tropico: Paradise Island - серия экономических стратегий "Tropico" довольно популярная, но на мой взгляд, только первая часть сохранила в себе изюминку так называемой 2,5D-графики. Перенос новых частей в полное 3D был ошибкой, на мой взгляд. Как и Odium, действия Tropico происходят не столько в будущем, сколько ближе к нашему времени. Но не упомянуть эту игру я не мог.

    Stasis - честно говоря, к квестам всегда был равнодушен, но игра подкупила сразу несколькими фишками. Во-первых, тот самый мрачноватый Hi-Tech-стиль, честно украденный автором из фильма "Чужие" (а интро из игры вообще повторяет аналогичные сцены из фильма с пролётом корабля над планетой). Во-вторых, не самый плохой сюжет, помноженный к тому же на horror-составляющую. В-третьих, никаких демонов и тому подобной нечисти, всему происходящему автор попытался дать строго научное обоснование. К сожалению, общее впечатление от игры несколько испортили абсолютно нелогичные загадки, да и намеренное размытие картинки здорово утомило глаза (и это в игре, где пиксель-хантинг на первом месте стоит!). Но в целом я проектом остался доволен.

    Dune 2000 - в принципе, эту стратегию можно было бы отнести к классическим играм C&C-серии, но как по мне, она всё же достойна отдельного упоминания благодаря сочетанию из плавной анимации юнитов, великолепной музыки и сочной картинки. Казалось бы, разве планета-пустыня может быть красивой? Как выяснилось, может...

    ---
    На этом пока всё. Если кому-то мой список игр поможет узнать и прикоснуться к чему-то новому из мира изометрической графики, то буду рад. Но еще приятнее будет узнать от вас, товарищи, о каких-то игровых проектах, которые демонстрируют достижения научно-технического прогресса, но при этом ускользнули от меня, затерявшись среди бесконечных орков, эльфов, магов, рыцарей, лошадей и прочей средневековщины.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2019
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.255
    А как же Harbinger, Cybermercs, Space Hack, отчасти - The Tainted?
    --- добавлено 11 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2019 ---
    Я, например, не знаю. И, признаться, даже знать не хочу: меня устраивает Transport Tycoon (Deluxe).)
     
  4. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    223
    Syndicate и его современный последователь Satellite Reign. Shadowrun Returns.
    Restricted Area - киберпанковая Diablo.
    Российские Код доступа: Рай и спин-офф Власть закона.
    Не уверен, но кажется Mech Commander в изометрии.
    Стратегии по Warhammer 40000: Final Liberation, Chaos Gate, Dawn of War, Squad Command (PSP).
    Deadlock 1-2. Fallen Haven.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2019
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.255
    Тогда, кстати, и Crusader: No Remorse / No Regret подходит.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.704
    Shadowrun Returns же
    --- добавлено 11 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2019 ---
    Тогда уж и Meat Puppet
     
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    814
    Shadowrun (1993, SNES)


     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.834
    Не изометрия.
     
  9. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Из новья — еще несколько неупомянутых вархаммеров:
    Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr (диаблоид)
    Warhammer 40,000: Armageddon (варгейм)
    Warhammer 40,000: Regicide ("шахматы")

    Из старого:
    Знаменитые X-COM (скорее всего, они вам известны, но мало ли) — кстати, очень рекомендую Open X-COM с модами.
    War Wind 1 и 2
    Incubation: Time Is Running Out. Тут, правда, камеру можно вертеть по-всякому, но это же значит, что и к практически изометрической проекции ее привести можно.
     
  10. Grue13 котоцербер

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.060
  11. Avatar-Lion

    Avatar-Lion

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    26
    Признаться, я маленько обалдел от такой оперативности. :) Спасибо за столь быстрый отклик, ребята!


    ---

    @kreol, В Harbinger играл, но всего один раз. Да, нарисовано всё как надо, но ОЧЕНЬ уж однообразный и скучный мир в игре. Да и геймплей тоже не блещет разнообразием. Понимаю, жанр такой, но даже Diablo и то как-то веселее был. Кроме того, меня в свое время порядком задрала защита StarForce, которая стояла на лицензионной русской версии этой игры. Не люблю я для каждой игры диск в привод пихать... Короче, я этот Harbinger даже до конца не прошёл. И сейчас тоже как-то не шибко тянет возвращаться к этой игре даже спустя столько лет.

    Про Cybermercs даже не слышал. Добавлю в закладки, пожалуй. Спасибо.

    Space Hack - честно говоря, меня отпугнул этот явный уклон в мультяшный стиль. Ну не тянет сие на Hi-Tech по моим стандартам.

    The Tainted - это что такое? Прадедушка Alien Shooter?

    На игрушку Crusader: No Remorse я давно поглядываю, но сильно смущает эта бесконечная беготня и пальба. По крайне мере, если судить по видеороликам с записью геймплея игры. Да и управление в игре какое-то странное, словно на геймпад больше рассчитано, нежели на мышь. И самое главное, уклон в стелс вообще не вдохновляет. Шкериться по углам не нравится. Наверное, потому я никогда и не был фанатом серии Splinter Cell.

    По поводу OpenTTD. Надо понимать, что это именно клон. Т.е. OpenTTD при установке использует ресурсы оригинальной игры (графику, музыку, звуки). Фактически OpenTTD можно рассматривать как патч, позволяющий неподготовленным пользователям запускать Transport Tycoon на современных компьютерах. Безусловно, OpenTTD добавляет некоторые возможности, но всё это гибко настраивается. Лично мне тоже не пришлись по духу некоторые нововведения, но слава богу, авторы OpenTTD оставили развесистое дерево настроек, поэтому при желании можно превратить OpenTTD практически в полную копию Transport Tycoon. В общем, рекомендую. После некоторых фишек OpenTTD, которые реально удобны, возвращаться к оригиналу 1994 года не захочется. Гарантирую это как фанат этой игры.

    @Stis, Посмотрел Syndicate. Почему-то напомнил мне легендарный Cannon Fodder :) Уж не знаю откуда такие ассоциации, но вот вспомнилось почему-то. Но судя по видеозаписи геймплея, меня этот Syndicate не заинтересует. Слишком уж... э-э... монотонно что ли. Не знаю даже как описать ощущения. А вот Satellite Reign более многообещающе выглядит. Спасибо. Добавил его в закладки. Потом поподробнее посмотрю что к чему там. Только я не понял, Shadowrun Returns - это продолжение Satellite Reign? Или Shadowrun Returns никакого отношения к Satellite Reign не имеет?

    Насчет Restricted Area. Хм... Очередной Alien Shooter? Но вообще выглядит неплохо, кстати. Тоже добавлю в закладки.

    Код доступа: Рай и Власть закона знаю. Ну как знаю... Про первую игру читал и смотрел видео, но отпугнула слишком уж корявая и темная графика. Вторую в свое время купил, но даже первую миссию не смог пройти, т.к. геймплей был каким-то странным. Я хожу за 10-20 секунд, поскольку особых вариантов нет (подошел, выстрелил, отошел), после чего тупо сижу и смотрю 5 минут как ходят все (!) противники на карте. Ни пропустить, ни ускорить вражеский ход было нельзя. В общем, дичь какая-то... Так и не понял как в такое можно играть. А жаль, кстати. Графика там тоже была так себе, но в целом игровой мир радовал своей проработкой.

    Про серию Mech Commander слышал, но для меня эталоном в этой сфере останется MechWarrior III. :) Ну не могу я воспринимать я 100-тонных мехов в виде маленьких фигурок на экране. Ощущения совсем не те. А точнее если, вообще никаких ощущений нет.

    Warhammer 40К для меня неприемлем по причине наличия там орков и прочей шушеры.

    Deadlock 1 и 2 посмотрел. Не впечатлило как-то. Мини-SimCity какой-то словно. Или мини-Civilization. А я все эти Civilization'ы и им подобных не воспринимаю. Много раз пытался проникнуться духом самой Civilization-серии, но почему-то становилось скучно даже просто от одного только взгляда на геймплейные видео.

    А вот игрушка Fallen Haven напомнила мне Battle Isle. :) Хотя судя по записи геймплея, эта Fallen Haven очень бедна на анимацию и прочие красивости, а для меня эти критично важно.

    @MisterGrim, Посмотрел я этот Meat Puppet... Откровенно бледное впечатление оставляет. Ничего не имею против однокнопочных игр, но как-то очень уж хреновенько игра выглядит. Ну и описание в той же Википедии не вдохновляет: "Отрицательно были отмечены плохой геймплей и очень большая сложность игры" - я против откровенного примитивизма в играх, но и высокая сложность не по мне. Игры должны все-таки развлекать, а не становиться работой №2.

    @AnotherSky, У меня только компьютер, консолей нет никаких. :) Так что чем бы ни был этот Shadowrun, но про него придется забыть. Что же касается UnderRail, то я посмотрел страничку игры в Стиме и ужаснулся. Я могу простить такую графику какому-нибудь Fallout 2, вышедшему в 1998 году, но когда просят 350 рублей за игру 2015 года выпуска, нарисованную по технологиям 90-ых... Нет, спасибо. Я даже бесплатно не стал бы играть в ТАКОЕ. А Transistor мне не подходит, не люблю я всю эту мультяшность в играх.

    @Catless_Grin, Про серию X-COM слышал неоднократно, но так и не собрался в нее поиграть. Как я понял из обзоров, это нечто зубодробительное в стиле Jagged Alliance, то бишь сидишь и переживаешь за каждого бойца, по полчаса думаешь куда выстрелить и т.д. Или нет? Я ошибаюсь? И там всё гораздо проще и веселее?

    Про War Wind 1 и 2 ничего не понял. Судя по видео, какая-то мутная вещь. То ли стратегия, то ли вообще непонятно что. Графика симпатичная во второй части, но почему-то очень напоминает WarCraft-серию. В общем, спасибо за предложение, но воздержусь, пожалуй.

    Incubation: Time Is Running Out - прочитал обзор у вас на сайте. Двоякое впечатление осталось, если честно. С одной стороны игру хвалят, с другой стороны очень уж грубая графика. В закладки игру добавил, но как-то сомневаюсь, если честно, что буду ставить ее.

    @Grue13, Предлагаете отдать 360 рублей за игру, в которой игровое поле размером всего лишь 8х8 клеток и с графикой начала 90-ых? Как-то не вдохновляет такое, согласитесь.

    P.S. Не смог добавить в список одну игрушку, т.к. играл давно и не помню уже название. Там надо было носиться по городу на некоем чудо-корабле на антиграве и с реактивными двигателями. И мочить врагов из пулеметов и прочего оружия. Накидал примерный вид этого кораблика в пэйнте (не художник, прошу сильно не пинать): https://a.radikal.ru/a04/1905/a0/7aac1f64cb92.png - кто подскажет как эта игра называлась?
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.834
    Гамма настраивается.
    Анимация вражеского хода и хода нейтралов отключается в настройках.
     
  13. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    814
    Ну блин, у меня же написано - SNES. Она сейчас эмулируется на любом калькуляторе.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.255
    Понимаю, - но это всё ваше частное мнение, его не угадаешь. Формально под ваш запрос это всё - как, кстати, и та же Meat Puppet - вполне подходит.

    Да нет. У них и разница в возрасте не так уж велика, и сходство не то чтобы очень сильное.
     
  15. Grue13 котоцербер

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.060
    Я не играл, но у этой игры "очень положительные" отзывы в Стиме (почти 5000 положительных отзывов), рейтинг критиков на метакритике 90 и пользовательский рейтинг на метакритике 7.6 .

    Видимо, геймплей в этой игре многим кажется настолько хорош, что на графику эти многие закрывают глаза. И вообще, на этом форуме (old-games.ru) многим здешним форумчанам тоже технический аспект графики мало важен. У вас же не было сказано в запросе "просьба, советуйте игры с графикой по стилю не старее #### года".
     
    Последнее редактирование: 12 май 2019
  16. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    156
    >На игрушку Crusader: No Remorse я давно поглядываю, но сильно смущает эта бесконечная беготня и пальба.
    Хм, если вам нравится Старкрафт, то не вижу у вас проблем с судорожно-быстрым геймплеем. Крузадер по сравнению с ним еще относительно вдумчивый :)

    >И самое главное, уклон в стелс вообще не вдохновляет.
    Чтобы играть в него как в стелс нужно специально постараться. В целом, это просто экшн. Если такое ощущение создалось по какому-нибудь геймплейному видео, то это просто человек так играл. Я в свое время Дюка 3D проходил по возможности в стелс режиме :)

    >Про War Wind 1 и 2 ничего не понял. Судя по видео, какая-то мутная вещь. То ли стратегия, то ли вообще непонятно что.
    Это стратегия в реальном времени. Если нравится Старкрафт, то Варвинд тоже может зайти.

    >Про серию X-COM слышал неоднократно, но так и не собрался в нее поиграть. Как я понял из обзоров, это нечто зубодробительное в стиле Jagged Alliance, то бишь сидишь и переживаешь за каждого бойца, по полчаса думаешь куда выстрелить и т.д.

    В Jagged Alliance я так и не собрался поиграть, но в общем да, каждого бойца нужно беречь. Хотя переживаешь за них, наверное, меньше, потому что личностей у них нет, в отличие от JA, но каждого новобранца, нанятого взамен погибшего бойца, придется прокачивать с ноля, поэтому лучше до потерь не доводить.
     
  17. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.105
    Я играл в X-COM: UFO Defense. В первом же бою уложили весь мой отряд. И это при том, что в Silent Storm я всех на расслабоне выносил.
     
  18. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    156
    @kreol, извиняюсь за оффтоп (но, в принципе, к теме частично относится), но не знаете ли, в Alien Shooter есть возможность уменьшить количество крови? А то ее обилие там выглядит просто смешно, если бы не знал, что это видео геймплея именно этой игры, то подумал бы, что гляжу на какую-то игру-пародию. А жаль, в остальном игрушка выглядит интересно.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.255
  20. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Странно, у меня даже когда я толком и играть-то не умел (X-COM была одной из моих первых "серьезных" игр) таких проблем не возникало. Может вы выбор уровня сложности как-то "на автомате" проскочили и, не заметив того, выбрали Superhuman? Там же 5 уровней сложности. Даже на среднем вполне играбельно, а на самом легком можно и начинающим (каким я был тогда) рекомендовать.
     
  21. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    905
    Offtop
    Нужно учитывать, что был баг, который сбрасывал сложность на минимальную. Но это наоборот, что касается того, что играть было просто
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление