1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Я - мапмейкер

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Zelya, 7 сен 2011.

  1. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Где-то тут на форуме есть старая тема, в которой обсуждались собственные попытки создания игр. Удачные и не очень. Интересная была темка. Пробую теперь создать новую, но посвященную не играм, а картам. Может, у кого-то есть успехи или просто интересные задумки на этом поприще.

    Для затравки, начну сам. Картами я занимался не очень много, и, восновном, не особо удачно. Самой пафосной идеей была кампания для третьего Варкрафта. Меня раззадорили две вещи из оригинальных. Во-первых, это качественная подача сюжета. Мульты-заставки на движке игры, прекрасное оформление, классно вписывающиеся квесты. Ну а во-вторых, меня разозлило то, что любимые герои из второй части - оказались в третей никчемными, а, скажем, кровожадные орки стали благородными. Особо было обидно за адмирала Праудмура. Вот ему то я и решил посвятить кампанию "Нерасказанная история".

    Несолько слов про сюжет. События происходят параллельно кампаниям орков и ночных эльфов из Регоина Хаоса. Демоны не смогли проравться на Куль Тирас, но жизнь на острове становилась все сложнее. Прерваны все связи с Лордероном, постоянные налеты нежити. Праудмур организовывает развед. экспедицию на континент. Прорубаясь среди орд нежити войска Куль Тираса находят в сложном положении маршала Гаритоса. Вместе они отбросывают нежить, и Гаритос рассказывает про падение Лордерона. Экспедиция получила все необходимые факты и возвращается на остров. Гаритос отказался от предложения плыть со всеми, решив защищать свою землю (погибнет в Фрозен Трон). По возвращению, поняв, что союзников нигде не осталось, и рано или поздно демоны или нежить додавят защитников Куль Тираса, Праудмур решает плыть в Калимдор. Во время путешествия корабли пристают к странному осторову посреди моря, чтобы пополнить запасы воды. Неожданно люди сталкиваются с невероятным количеством нежити. Волна за волной они появлялись из пещеры. Праудмур решает атаковать их логово. С невероятными усилиями войскам удается зайти в пещеру, где проводится странный магический ритуал. Рыцари прерывают его, убивая всех жрецов. В последующем мульте, "раскрываются карты". Осторв, куда причалили беженцы, ранее был поднят Гул'даном и на нем покоилось тело титана Саргареса (Warcraft 2 ToD). После провала с Медвихом, Саргарес так и не смог воплотится в нашем мире (Книга "Последний хранитель"). Поэтому он избрал другой путь. В Азероте было лишь одно место, энергии которого хватило вдохнуть новую жизнь в его тело. Конечно, это было Мировое Древо. План был прост, Архимонд прорывается к Древу, и специальным магическим ритуалом передает энергию жрецам, находящимся на осторве для воскрешения Саргареса. Даже друид Малфарион не знал про этот план. Он справедливо полагал, что мощь Древа уничтожит Архимонда. Так, вобщем-то, оно и случилось. Когда армии сражались у Хиджальсктх гор, Праудмур вел свои войска на штурм могилы Саргареса. Прервав сложный обряд, он сам того не ведая, разорвал цепочку связи между Архимондом и Саргаресом. Огромная энергия теперь была необуздана и уничтожила повелителя Пылающего Легиона. Ну а Паурдмур продолжил свое путешествие к берегам Калмдора, где был убит своей дочерью.

    И что же из этого было реализировано... Стыдно признаться... Один уровень (первый - выскдка в Лордероне) был набросан более-менее детально, но играбельность не тестировалась. Из остальных только грубые ландшафты для 2-3 уровней. Потом я начал делать вступительный мультик... И заглох... Слишком уж масштабной была задумка. Так что, пусть меня простит адмирал Праудмур :)
     
    INHELLER, unreal doom, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Хм...а я раньше создавал DM-карты для Doom 2. Создал где-то штук 10 разных. Как дуэльные, так и не очень. Но, к сожалению, все они потом растворились в убитом жёстком диске :( Было очень обидно потерять плод своих трудов.
     
  4. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    unreal doom нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Создавал карты для "Doom 2D", правда ни одной не сохранилось. Как и, боюсь, не сохранились карты для "Mine Bombers". А вот для "Tanktiks: The Impact" карты остались (могу выложить, если кому интересно). В общем, за пределы двух измерений не выходил.
     
  6. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    Периодически клепаю карты для Doom 2D.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    В свое время создал около 12 или 16 "тактических" собраных в цельную "связанную сюжетом" кампанию карт к WarCraft II. В основном - 5-6 героев и небольшой отряд пробираются через 96х96 горной и пересеченной местности для выполнения некой задачи в тылу врага. Карты протестированны много раз. Но из-за того что тестировал я, объективность их оценки и играбельности сомнительна (хотя все карты удалось пройти, это факт). Однако, к сожалению IBM PC на котором я это делал, был у меня украден (затем найден, но осел как вещдок в недрах "ополчения", что впрочем не важно). Резервная же копия этой кампании, если мне не изменяет память находится примерно в 4000 км от меня. Хотел было из этих карт сделать дополнение к WarCraftII, (даже набрал различных инструментов для вивисекции ресурсов), но, обстоятельства распорядились иначе.
    Еще, промышлял созданием карт к Heroes of Might and Magic III. С самого начала, как увидел игру начал делать карты, еще даже толком не ознакомившись с геймплеем. За редактором НоММ3 я просидел времени наверное раза в два больше чем за самими НоММ3. Не знаю как эти карты смотрелись с точки зрения труъ игрока в НоММ3, но помню что любви я вкладывал много, в эти карты. Это был мир, в котором я возможно даже хотел бы жить, да. Эти карты были интересны (по крайней мере для меня) скорее с точки зрения географии, чем с точки зрения геймплея. Эти карты на том же компьютере что и от WC2.
    Сейчас же я занялся созданием карт к Quake II FM. Тут я все еще начинающий, пусть и с идеями. Если в НоММ3 или WC2 можно создать карту за час другой, то тут это занятие на неделю. Особенно когда компьютер тормозит, из за общей глючности редактора.
    Кстати, может уместнее эта тема была бы в "РС Игры"?
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    unreal doom нравится это.
  8. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    как насчет попыток получения?
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    De_DraGon, вряд ли. Как буду в России, сам заберу. Но когда я там буду, пока еще не известно.
     
  10. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Лорд Лотар
    Написать как-то, чтобы выложили?
     
  11. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Больше всего к третьему Варику сделал. Наверно, даже большинство сохранилось. Чего там только не было... Ну а так еще Старкрафт, Герои 3-4, да и вообще многие стратегии, где был редактор вменяемые, было дело, но больше баловство... Из экшенов только к первому Халф-Лайфу и третьему Думу, очень уж сложно трехмерные карты делать, к тому же изучать еще как там что устроено. Так что у WC3 самый лучший редактор, убито много дней за ним.

    Ну и игры собственные тоже, да. До сих пор хочу что-нибудь законченное сделать, а не "как всегда".
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Offtop
    De_DraGon, там никто кроме меня не найдет эти карты. Тут разве что TeamViewer, но это все слишком муторно. Может разве что в конце года.
     
    De_DraGon нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Как-то даже пытался ваять для Duke Nukem 3D, найдя подробную статью об этом деле. Но Mapster32 показался мне шибко неудобным, в итоге затея скоропостижно провалилась. Но вообще непрочь был бы создать всяких миниатюр для Дума, Дюка, Блада и Кваки, если бы их редакторы были по типу Анриловского, но так, это чисто фантазии.

    А вот в подростковом возрасте, умудрился создать даже мини-кампанию для Operation Flashpoint. Я тогда, как раз увлекался скачиванием разнообразных трудов коммьюнити сего комбат-сима (а творчество коммьюнити OFP по размаху наверное не уступит Думерскому сообществу, по своему значению для самой игры, оно пожалуй еще даже важнее). Собственно сказалось удобство тамошнего редактора, сам мир создавать там ненадо, выбирай готовые острова и начинай заполнять их действующими лицами. Писать скрипты нужно только в серьезных случаях, а самым простейшим из них, легко научится.
    Вот и создал я историю о борьбе посткоммунистической республики Ноговии с волною бандитизма, где местной милиции помогают Российские спецслужбы. Меня лично, все созданные миссии, устраивали, хотя многие конечно были относительно примитивны или не выдержанны нормально. Однако некоторые я мог бы и показать публике, если бы они уцелели (не уцелело вообще ничего), и если бы не грубовато-пошловатый юмор, которым я всю кампанию снабдил. Хотя вот кстати сюжет я зачем-то писал подробно и дневники и цели миссии выписывал, а ведь все чисто для себя :).
    Беда кампании была еще и в том, что я без меры использовал в ней фанатский контент (не свой конечно, а скачанный). И потом, как-то случилось, что и игра потерлась (но кампанию я сохранил тогда еще) и на flashpoint.ru стали недоступны те любительские творения, которые я когда-то качал. Пытался по доброй памяти даже реставрировать кампанию, заменяя в каком-то текстовике ссылки на фанский контент, ссылками на родные ресурсы, да забил на это дело, а потом еще раз утратив информацию на ЖД, я утратил и все свои труды.
    О вспомнил, из той же оперы, делал глобальную кампанию о войне республик СНГ, и опять чисто для себя, само собой все это до первой добротной лени :), тоже утрачено. А так, один скриншот в статье об Operation Flashpoint, до сих пор показывает одну из моих поделок.

    И конечно, со времени знакомства с Unreal, захотелось творить в его честь. Смог начать только в Мае 2007-го года, с этого времени, по Октябрь, создал 3 карты-наброска с замечательными названиями вроде level2, terra и land. level2 был вдохновлен техно-демкой 95 года, музыка прямо оттуда и бралась. terra попытка природного уровня, долина с прудом, переходящая в шахты. land яркоосвещенный природный пятачок и вход в большой склад.
    По какой-то нужде стал переустанавливать антологию, и этот процесс потер все мои тогдашнии труды. Вскоре я предпринял попытку создать первый серьезный уровень, и по доброй памяти назвал его level2, но он был по мотивам terra. Позже этот уровень вошел в состав Another Reality, точнее стал его пилотной картой - Another World.
     
  14. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Когда то делал карты для C&C RA2 (RA1) 2005-2006 года. Забросил это дело...
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Когда мне в руки попался Brood War, я делал в его редакторе простенькую РПГ-шку, с набором опыта, левелапами (смена юнита) и прочим, куда-то потерялась она потом, больше ничего такого не делал.
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Раньше любил делать карты к Героям 3. Простой редактор, интересный процесс - что еще нужно? Увы, все труды в этом направлении сгинули с очередной переустановкой. Ну, может и вернусь, как нибудь, к этому занятию.
     
  17. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Пробовал делать карты для дезматча в ут99 клик, но вскоре заморозил свою деятельность, так как понял, что у меня для этого ещё слишком мало опыта и стоит детально ознакомиться с другими творениями более профессиональных мапперов :rolleyes:
     
    Bato-San, unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    xman260591, ого, выглядит весьма интересно. Атмосферно так.
     
  19. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Лорд Лотар, к последней карте я ещё планирую вернуться, поскольку у неё большой потенциал :yes:
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    xman260591 весьма интересно. Это сколько времени ты обучался, чтобы такое сделать? По-моему нечто подобное уже проскакивало у тебя в теме об Another Reality или об UnrealEd.
     
  21. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Касательно первой карты на скриншотах, где-то месяц: познавал редактор, извращаясь над DM-Pyramid http://www.playground.ru/files/32390/. Следующую карту (которая по мотивам f.e.a.r.) я уже делал позже, пол года назад.

    Да, я выкладывал скрины первой карты.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление