1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Jagged Alliance: Deadly Games

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 17 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Sir-Tech Software

    Издатель:
    Sir-Tech Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    В отличие от оригинальной версии игры, в JA: DG отсутствует четкая сюжетная линия. Вместо этого вам предлагают выполнить серию контрактов в разных уголках земного шара.

    Каждая миссия усложняется временными рамками - если вы не завершите ее за строго определенное количество ходов, то она окажется проваленной. Цели бывают самые разнообразные: от уничтожения всех противников в пределах сектора до похищения важных документов.

    В связи с тем, что события больше не привязаны к отдельно взятому островку, в игре появились новые типы ландшафтов. В рядах наемников можно заметить несколько новых лиц, а арсенал пополнился парой новых смертельных игрушек, которые как нельзя лучше подходят для ведения смертельных игр.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2010
  2.  
  3. chaotic

    chaotic

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Удивительно, что мой отзыв первый.
    Шикарная игрушка, мы в универе ежедневно рубились в неё "на вылет". Проблема только одна - вся прелесть игры раскрывается ТОЛЬКО в многопользовательском режиме по сети. От 2-х до 4-х игроков, причём если играет 2-3 человека, то можно ввести компьютерного игрока.
    Длительность и увлекательность игры по сети возрастает в 2 раза:
    1) набор наёмников один для всех, поэтому за лучших наёмников (а также и за тех у кого хорошее шмотьё типа бронеразгрузки АКА бронелифчик) начинается жестокая торговля. Иногда достаточно первым кликнуть на наёмнике и он - твой (а значит твоему соседу-противнику придётся искать другого), но некоторые персонажи при попытке найма говорят, что такие мастера как они могут получить несколько предложений и не нанимаются в течение 10-20 секунд. Если за это время того же наёмника попробует нанять другой игрок - начнётся аукцион. Причём аукцион закрытый, ты не знаешь сколько предложит соперник.
    2) важную роль начинает играть ролевая компонента. Некоторых наёмников нельзя получить в команду если в ней уже есть их недруг. Так, русского Ивана и негров в команде не терпит южанин-расист Sam, больше одной миссии не хотят находиться рядом друг с другом перспективные Mouse и Fox.
    3) набор возможных миссий также увеличивается - кроме обычных найти/иметь в рюкзаке к концу боя предмет, найти/сфотографировать/убить гражданского, сфотографировать/взорвать мост появляются PvP задачи. Например, убить определённого наёмника из вражеской команды, имя которого будет сообщено после начала боя (если его убьёт другой игрок - миссия тоже будет считаться выполненной), уничтожить одну из вражеских команд или уничтожить вообще всех врагов на карте.
    4) можно заключать альянс, но не более чем с одним соперником.
    В принципе есть возможность играть кампанию вдвоём (кооперативную), тогда со 2-й миссии не будут выпадать задачи друг против друга.
    По опыту самый интересный расклад настроек начала игры в варианте deathmatch - максимальное снаряжение и базовые деньги. Тогда в начале дают всего 10К баксов - столько же стоит самый крутой боевик Майк. В любом случае надо продавать ненужные шмотки, цена которых постепенно снижается, а некоторые (рандомно) подлец торговец брать вообще не хочет.
    Торговля при 4-х игроках идёт минут 40 и около часа сам бой. А в это время зрители подбадривают игроков и сами готовятся сесть на место проигравших (у нас было всего 4 приличных компа).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление