1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jazz Jackrabbit

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем UnknDoomer, 10 дек 2005.

  1. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.002
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Epic MegaGames

    Издатель:
    Epic MegaGames

    Рейтинг:
    10 из 10

    В этом динамичном платформере, некогда ставшем первой пробой геймдизайнерского пера Клифа Блежински, игроку отводится роль зайца по имени Джаз. Он вынужден противостоять черепахе-злодею с прозвищем Деван Шелл, который, в общий довесок к своим дьявольским планам, похищает возлюбленную героя - Еву Эрлонг. Непосредственно в игре сюжетная подоплёка детально не оговаривается, но предыстория конфликта сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Черепахи и зайцы противостоят друг другу на просторах бесконечного космоса ни много ни мало три тысячи лет. Главный герой является жителем одной из планет, Кэрротус, где устроилось мирное заячье королевство. Направляется спасать упомянутую зайчиху он не только из личных соображений, но также и из-за угрозы родному миру и по прямому указанию местного короля, ибо это его дочь и наследная принцесса.

    На выбор предоставляются шесть основных эпизодов, каждый из которых состоит из трёх миров (планет), разбитых в свою очередь на два сегмента. Отдельно отметим, что в CD-версию также были включены четыре дополнительных эпизода, три из которых имеют ту же структуру, что и оригинальные, но конкретно Holiday Hare '94 (Episode X) состоит только из одного уровня. В финале каждого эпизода нужно одолеть босса. Антураж локаций существенно варьируется, от тропиков и средневековья до различных техногенных конструкций. Стилизованная под мультипликацию графика добавляет общей картине шарма (этой составляющей последующие части во многом лишились). Традиционно для такого рода игр присутствует большое количество развилок и секретов; впрочем, время на прохождение каждого этапа ограничено, а найти выход иной раз бывает не так просто. Помимо этого, есть бонусные секции двух видов. В первых действие перемещается в трёхмерную перспективу, а для доступа к ним нужно найти красный алмаз. Задача сводится к забегу по квадрату и сбору определённого числа синих алмазов на время. Вторые, по одной штуке на эпизод, на первый взгляд представляют собой в целом обычные по содержанию, но секретные по духу уровни - с той разницей, что на них нет врагов, а переходы на таковые обычно тщательно запрятаны. Фактические отличия кроются в наличии на них большого количества предметов и оружия, а также возможности понаблюдать перевоплощения зайца в птицу и ящерицу. В одном из таких сегментов есть босс.

    Оружие. Четыре основных и одна дополнительная разновидности. По умолчанию доступен только достаточно слабый бластер с бесконечным боезапасом. В случае нахождения патронов иного типа можно переключиться на другое - тостер, чем-то напоминающий огнемёт, сдвоенные ракеты, прыгающие гранаты. Особняком стоит редко встречающаяся взрывчатка, поражающая всех супостатов в поле видимости. Типов врагов в игре множество, около пятидесяти штук, в диапазоне от черепах разных видов, пчёл и глазастых электрических зарядов до совершенно причудливых существ вроде огненных бомб и змей, состоящих из нескольких частей. Четыре формы уникальны для Episode X.

    Предметы. Делятся на два типа. За первые начисляют очки, вторые же относятся к power up'ам. Силовой щит героя способен выдержать от одного до четырёх ударов. Попугай может нанести врагам дополнительный урон. Ховерборд позволяет летать в воздухе и таким образом преодолевать препятствия и пропасти. Также присутствуют: неуязвимость, дополнительные жизни, быстрый огонь, усиленный прыжок, ускорение. Да, чем дольше наш герой движется ускоренным темпом, тем больше шансов добраться в отдельные места - сама скорость перемещения и дальности прыжка несколько возрастают.

    Сложность. На выбор дают четыре варианта. В зависимости от выбранного на прохождение одного этапа будет даваться от 4 до 10 минут, а от ударов герой станет получать меньше или больше урона. В случае если выбран режим "сложно" или "турбо", по истечении таймера будет отнята одна жизнь. Есть чекпойты. Если все жизни будут истрачены, останется возможность использовать continue.

    Данная игра послужила не только стартом карьеры для в последующем известной в индустрии фигуры, но и привнесла на платформу IBM PC ураганный геймплей, который ранее преимущественно был сугубо прерогативой консолей и проектов вроде той же серии Super Mario Bros. (1985), Sonic the Hedgehog (1991) и позже портированного на PC с 3DO Gex (1996, Windows).


    Альтернативное описание - Aganov:
    Рассматривать свои старые тетрадки с рисунками - это совершенно удивительное занятие. Бережно перелистываешь ставшие тонкими и хрупкими страницы, снисходительно улыбаешься наивным ошибкам, а порой ощущаешь засахарившуюся, настоявшуюся гордость.
    Нечто подобное, вероятно, испытывает Клиф Блежински, запуская игру Jazz Jackrabbit.

    Приключения зеленого космического кролика Джазза начались задолго до легендарного крушения тюремного корабля на планете На Пали, и, хотя они не имели такого влияния на историю видеоигр и умы игроков, тем не менее памятны и заслуживают внимательного рассмотрения и непосредственного участия.

    Многие гремевшие по миру в начале девяностых платформеры обошли персональные компьютеры стороной. Ни Марио, ни Соник не удостоили своим вниманием PC. Компенсировать эту вопиющую несправедливость взялись молодые и горячие ребята, объединившиеся под вывеской Epic Megagames. Jazz Jackrabbit унаследовал от итальянского водопроводчика ненависть к черепахам (злодей Деван Панцирь, следуя старой черепашьей традиции, умыкнул у героя даму сердца – Еву Длинноух), а от синего ежа ему досталась страсть к скорости. Вооруженный и очень опасный Джазз начинает джихад во спасение родной планеты Морковкус и красавицы Евы.

    Клифу Блежински поручили дизайн игры. И если графику Jazz Jackrabbit можно назвать разве что милой и красочной, то дизайн уровней получился выдающимся. Многочисленные секреты и бонусы (включая трехмерные бонусные уровни – предмет особой гордости создателей), не менее многочисленные враги, чередование бешеного бега и стрельбы, сама динамика движения – все это захватывает сердце в клещи и заставляет просиживать ночи за, казалось бы, бесхитростной аркадой. В 98-м году Клифа будут носить на руках, расхваливая Unreal, но уже в 94-м он демонстрировал хватку и недюжинный талант.

    Игра стала тогда и остается по сей день хитом. Клиф Блежински и Epic Megagames ухватили самую суть двухмерных платформеров – тонкую и неподдающуюся логическому анализу ткань геймплея. Jazz Jackrabbit похож на удавшийся рисунок в детской тетрадке – наивно, беззаботно и цепляюще искренно. Игра.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2024
  2.  
  3. Bumbr111

    Bumbr111

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    43
    Игра - СУПЕР!!!
    Всё просто и со вкусом. Незамысловатый сюжет тем не менее очень интересен. Процесс игры затягивает по уши. Конечно сейчас уже не так смотрится как тогда. Но пара вечеров удовольствия гарантирована.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.945
    Очень красивая графически и очень быстрая в геймплейном плане игра. Всё это снабжено красивыми стерео-музыкой и звуковыми эффектами.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Игра действительно очень хорошая. Великолепная графика, замечательная музыка, харизматичный главный герой =). Множество разных уровней и увлекательный, расслабляющий игровой процесс. Когда нужно отдохнуть за чем-нибудь сугубо позитивным – самое то. Кроме того, в игре масса забавных моментов.
     
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Моя первая игра на PC:baby: Обожаю в ней все - графику, главного героя, уровни, даже несложного черепаху-босса:yes: А какая динамика! Разогнаться, сверкая ушами, распыляя врагов LFG, пронестись пулей под убыстряющийся темп техно-саундтрека по очередной планете - что еще надо для аркады? Ничего. Jazz Jackrabbit - идеальная игра:good:
     
  7. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    453
    В саму игру практически не гонял, но одно время она стояла у меня на компе.

    И как-то ко мне пришел армейский приятель со своей женой - люди в общем, простые. С явным так сказать, доминированием мужика в доме. Первым делом он меня спросил - "Кость, у тебя есть игра какая-нибудь на компьютере? Любая." Ну я поставил Джаззза. Он усадил жену за комп и мы начали спокойную беседу.

    Когда я спросил ее, не скучно ли ей сидеть и играть, не общаясь с нами, она ответила "посадили, сказали играть, я и играю".

    Через несколько часов, когда все было обговорено, выпито и съедено, он просто сказал ей "Пошли домой" - жена встала и они ушли.

    Сразу вспомнились осетинские семьи во Владикавказе...

    Вот такие странные ассоциации у меня с Джазззом.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.905
    Ох, в свое время я наигрался в платформеры, Sega + малый возраст, результат понятен :). Были они у меня, и плохие, и хорошие, а вот потом почти ни к одному из них не вернулся.
    А из тех, к которым вернулся, любимым вновь стал один только Earthworm Jim.

    На ПК платформеров я играл наверное лишь с десяток, и представитель сего жанра здесь, в который я чаще всего играю, и который более всех нравится, это безусловно Jazz Jackrabbit.

    Прежде всего, тут интересно непосредственно играть. Да этот процесс в JJ не назовешь разнообразным. Только бежим, стреляем, уклоняемся, преодолеваем препятствия и опасности прыжками. К разным врагам не нужно искать особых подходов, а уровни не пестрят выверенной ручной проработкой. Дополнительных "плюшек" геймплея тоже читай нет, скромный набор бонусов, да бонусный уровень в 3D, созданный скорее из демосценерских побуждений студии разработчика.
    Однако играешь, и получаешь удовольствие от самого процесса. Незнаю в чем здесь большая заслуга, в динамике, в правильной, подзадоривающей сложности. Или же в том, что хотя здесь и нет внушительной проработки разных игровых элементов, но в то же время, все, что нужно здесь есть, и совсем уж примитивным геймплей не назовешь. А может, как это часто бывает, положительная оценка атмосферы в целом, влияет и на положительную оценку игры.

    Атмосфера, или когда просто нравится прибывать в игре :). Jazz Jackrabbit я считаю определенно атмосферным.
    На это здесь работает графика. Она здесь устроена весьма интересно, нарочито условно, отрисованные фоны, явно подробнее прорисованные, персонажи, хотя тоже без особых изяществ, и море специальных эффектов, в духе уже упомянутой, демосцены. И все это в очень сочных, вкусных красках. Общий результат получается лучшим, чем можно было бы предположить, визуально я наслаждаюсь этой игрой, а некоторые спецэффекты даже поражают меня.
    Стоит отметить, что у игры есть четко заданный стиль. Jazz, это крутой кролик, можно сказать стиляга и пижон, это проявляется также в его окрасе и самом имени. И, опираясь на образ главного героя, создавался и общий дух всей игры, крутой, лихой, радостный, добрый и мультяшный :).

    А уж, как на атмосферу работает музыка. Считаю, тут она таки лучшая в серии. Как и полагается подчеркивает общий стиль игры, и частную стилистику, то есть для каждого уровня музыка своя. И "прикладной" ее точно не назовешь :).
    Композитор Роберт Аллен, к сожалению остается малоизвестным автором трекерной музыки, отдельных его работ не найти, а самая известная игра с его музыкой, это и есть Jazz Jackrabbit. А мужик то талантливый :(.

    Зато судьба самой игры и студии разработчика Epic Mega Games, более всех конечно это справедливо для товарищей Клиффорда и Тимофея, оказалась куда более удачной. Результатом чего явился Unreal.
     
  9. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Отличная, Качественная игра. Причем слово "Качественная" не зря с большой буквы. Отличная графика, сюжет, динамика игровая. 10/10
     
  10. kotya_NT

    kotya_NT

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    99
    Самая лучшая игра из детства! Сразу вспоминается школа: давали на информатике поиграть в Джазз, если составишь блок-схему к алгоритму "коза-волк-капуста". И музыка здоровская)
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.890
    Душевная, интересная игрушка. Хотя я играл в нее после настоящего шедевра аркадостроения Rayman, игра совершенно не "потерялась" на его фоне!!!
    Красивая графика, отличное звуковое сопровождение, стильный главный герой и море экшена, что еще нужно от аркады!? Игровой процесс тут динамичный и интересный, боссы не так уж просты, плюс можно с помощью уровней сложности усложнить/облегчить себе жизнь. На максимальной сложности, кстати, приходится бороться не только с врагами, но и с безжалостным таймером, неумолимо отсчитывающим время (прям Макс Пэйн первый)......
    Ну и конечно нельзя не отметить забеги в 3д в качестве бонуса.
    В общем игрушка более чем достойная, и любителям аркад должна прийтись по вкусу))))
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2014
  12. kotya_NT

    kotya_NT

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    99
    сыграть в JJ2! Еще красивее! И графика и звук - отличные!
     
  13. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    38
    Неплохой динамичный платформер про кролика-рембо. Уровни в игре запутанные и периодически приходиться плутать в поисках выхода, но разозлить это не успевает. Есть несколько видов оружия, между которыми можно переключатся. Стороннее оружие не намного мощнее стандартного, к тому же при загрузке сохранения или чек-пойнта всё собранное оружие исчезает (что раздражало ещё в Bio Menace), поэтому смысла экономить его нет. Не редко на уровнях встречается временное бессмертие или ховер-борд на котором можно летать по уровню. Сложность не слишком большая, а способ убийства боссов находиться легко. Проблем с жизнями нет, если пользоваться сохранением. Жизнями пользуешься только тогда, когда нужно загрузиться с чек-пойнта.
     
  14. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    845
    если на нинтендо есть Марио, на супер нинтендо есть Мир Марио, на Сега есть Соник то на ПК в 90е был свой эксклюзный зелёный заяц, который не хуже главных консольных платформеров
     
  15. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    • Один из эпизодов игры под названием Jazz Jackrabbit Holiday Hare 1995 был выпущен для бесплатной загрузки на многих игровых сайтах.
    • Если вы запустите игру во время Рождества (с сентября до начала января), то вам станут доступны несколько новых тем и оформлений.
    • Одно из оружий в игре получило название LFG-2000, которое сильно смахивает на BFG-9000 из DOOM.
      Для этой игры есть целая серия хинт-кодов. Остановите игру клaвишeй
      (пayзa) зaтeм нaжмитe клaвишy [Backspace] и мoжeтe ввoдить xинт-кoд:


      ARJAN - Boзникaeт тeкcтoвoe cooбщeниe, a экpaн нaчинaeт дpoжaть.
      BAD - У Джaзa пoявляeтcя птицa - пoмoщник.
      BOUF - Пoлнoe здopoвьe и нeyязвимocть.
      DOOM - Bpaги cтaнoвятcя нaмнoгo cильнee.
      GREETZ - Пoявляeтcя тeкcтoвoe пoздpaвлeниe.
      GUNHED - Bce opyжиe, мaкcимyм пaтpoнoв и нeпpepывный oгoнь.
      HOOKER - Bключaeтcя дoпoлнитeльный 3D ypoвeнь.
      KEN - Bыxoд из игpы.
      SABLE - Cyпepcкopocть, cyпepпpыгyчecть, oдним cлoвoм, CУПEPKPOЛИK!
      TIM - Пoявляeтcя тeкcтoвoe cooбщeниe.
      lamer - пepeйти нa cлeдyющий ypoвeнь.
      cstrike - cмoжeтe лeтaть.
      mark - Jazz пoгибaeт.
      hocus - Jazz тeлeпopтиpyeтcя.
      check - выдaeт инфopмaцию в cтpoкe cтaтyca.

      Бecкoнeчныe пyли!
      peдaктиpyeм фaйл JAZZ.EXE
      ищeм FF 8D E2 D6 A0 DC D8
      мeняeм нa 90 90 90 90 ¦¦ ¦¦ ¦¦
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление