1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Jazz Jackrabbit

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aganov, 10 дек 2005.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Epic MegaGames

    Издатель:
    Epic MegaGames

    Рейтинг:
    9 из 10

    Рассматривать свои старые тетрадки с рисунками - это совершенно удивительное занятие. Бережно перелистываешь ставшие тонкими и хрупкими страницы, снисходительно улыбаешься наивным ошибкам, а порой ощущаешь засахарившуюся, настоявшуюся гордость.
    Нечто подобное, вероятно, испытывает Клиф Блежински, запуская игру Jazz Jackrabbit.

    Приключения зеленого космического кролика Джазза начались задолго до легендарного крушения тюремного корабля на планете На Пали, и, хотя они не имели такого влияния на историю видеоигр и умы игроков, тем не менее памятны и заслуживают внимательного рассмотрения и непосредственного участия.

    Многие гремевшие по миру в начале девяностых платформеры обошли персональные компьютеры стороной. Ни Марио, ни Соник не удостоили своим вниманием PC. Компенсировать эту вопиющую несправедливость взялись молодые и горячие ребята, объединившиеся под вывеской Epic Megagames. Jazz Jackrabbit унаследовал от итальянского водопроводчика ненависть к черепахам (злодей Деван Панцирь, следуя старой черепашьей традиции, умыкнул у героя даму сердца – Еву Длинноух), а от синего ежа ему досталась страсть к скорости. Вооруженный и очень опасный Джазз начинает джихад во спасение родной планеты Морковкус и красавицы Евы.

    Клифу Блежински поручили дизайн игры. И если графику Jazz Jackrabbit можно назвать разве что милой и красочной, то дизайн уровней получился выдающимся. Многочисленные секреты и бонусы (включая трехмерные бонусные уровни – предмет особой гордости создателей), не менее многочисленные враги, чередование бешеного бега и стрельбы, сама динамика движения – все это захватывает сердце в клещи и заставляет просиживать ночи за, казалось бы, бесхитростной аркадой. В 98-м году Клифа будут носить на руках, расхваливая Unreal, но уже в 94-м он демонстрировал хватку и недюжинный талант.

    Игра стала тогда и остается по сей день хитом. Клиф Блежински и Epic Megagames ухватили самую суть двухмерных платформеров – тонкую и неподдающуюся логическому анализу ткань геймплея. Jazz Jackrabbit похож на удавшийся рисунок в детской тетрадке – наивно, беззаботно и цепляюще искренно. Игра.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2008
  2.  
  3. Bumbr111

    Bumbr111

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    43
    Игра - СУПЕР!!!
    Всё просто и со вкусом. Незамысловатый сюжет тем не менее очень интересен. Процесс игры затягивает по уши. Конечно сейчас уже не так смотрится как тогда. Но пара вечеров удовольствия гарантирована.
     
  4. Grue13 манул

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.109
    Очень красивая графически и очень быстрая в геймплейном плане игра. Всё это снабжено красивыми стерео-музыкой и звуковыми эффектами.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Игра действительно очень хорошая. Великолепная графика, замечательная музыка, харизматичный главный герой =). Множество разных уровней и увлекательный, расслабляющий игровой процесс. Когда нужно отдохнуть за чем-нибудь сугубо позитивным – самое то. Кроме того, в игре масса забавных моментов.
     
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    990
    Моя первая игра на PC:baby: Обожаю в ней все - графику, главного героя, уровни, даже несложного черепаху-босса:yes: А какая динамика! Разогнаться, сверкая ушами, распыляя врагов LFG, пронестись пулей под убыстряющийся темп техно-саундтрека по очередной планете - что еще надо для аркады? Ничего. Jazz Jackrabbit - идеальная игра:good:
     
  7. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    408
    В саму игру практически не гонял, но одно время она стояла у меня на компе.

    И как-то ко мне пришел армейский приятель со своей женой - люди в общем, простые. С явным так сказать, доминированием мужика в доме. Первым делом он меня спросил - "Кость, у тебя есть игра какая-нибудь на компьютере? Любая." Ну я поставил Джаззза. Он усадил жену за комп и мы начали спокойную беседу.

    Когда я спросил ее, не скучно ли ей сидеть и играть, не общаясь с нами, она ответила "посадили, сказали играть, я и играю".

    Через несколько часов, когда все было обговорено, выпито и съедено, он просто сказал ей "Пошли домой" - жена встала и они ушли.

    Сразу вспомнились осетинские семьи во Владикавказе...

    Вот такие странные ассоциации у меня с Джазззом.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.353
    Ох, в свое время я наигрался в платформеры, Sega + малый возраст, результат понятен :). Были они у меня, и плохие, и хорошие, а вот потом почти ни к одному из них не вернулся.
    А из тех, к которым вернулся, любимым вновь стал один только Earthworm Jim.

    На ПК платформеров я играл наверное лишь с десяток, и представитель сего жанра здесь, в который я чаще всего играю, и который более всех нравится, это безусловно Jazz Jackrabbit.

    Прежде всего, тут интересно непосредственно играть. Да этот процесс в JJ не назовешь разнообразным. Только бежим, стреляем, уклоняемся, преодолеваем препятствия и опасности прыжками. К разным врагам не нужно искать особых подходов, а уровни не пестрят выверенной ручной проработкой. Дополнительных "плюшек" геймплея тоже читай нет, скромный набор бонусов, да бонусный уровень в 3D, созданный скорее из демосценерских побуждений студии разработчика.
    Однако играешь, и получаешь удовольствие от самого процесса. Незнаю в чем здесь большая заслуга, в динамике, в правильной, подзадоривающей сложности. Или же в том, что хотя здесь и нет внушительной проработки разных игровых элементов, но в то же время, все, что нужно здесь есть, и совсем уж примитивным геймплей не назовешь. А может, как это часто бывает, положительная оценка атмосферы в целом, влияет и на положительную оценку игры.

    Атмосфера, или когда просто нравится прибывать в игре :). Jazz Jackrabbit я считаю определенно атмосферным.
    На это здесь работает графика. Она здесь устроена весьма интересно, нарочито условно, отрисованные фоны, явно подробнее прорисованные, персонажи, хотя тоже без особых изяществ, и море специальных эффектов, в духе уже упомянутой, демосцены. И все это в очень сочных, вкусных красках. Общий результат получается лучшим, чем можно было бы предположить, визуально я наслаждаюсь этой игрой, а некоторые спецэффекты даже поражают меня.
    Стоит отметить, что у игры есть четко заданный стиль. Jazz, это крутой кролик, можно сказать стиляга и пижон, это проявляется также в его окрасе и самом имени. И, опираясь на образ главного героя, создавался и общий дух всей игры, крутой, лихой, радостный, добрый и мультяшный :).

    А уж, как на атмосферу работает музыка. Считаю, тут она таки лучшая в серии. Как и полагается подчеркивает общий стиль игры, и частную стилистику, то есть для каждого уровня музыка своя. И "прикладной" ее точно не назовешь :).
    Композитор Роберт Аллен, к сожалению остается малоизвестным автором трекерной музыки, отдельных его работ не найти, а самая известная игра с его музыкой, это и есть Jazz Jackrabbit. А мужик то талантливый :(.

    Зато судьба самой игры и студии разработчика Epic Mega Games, более всех конечно это справедливо для товарищей Клиффорда и Тимофея, оказалась куда более удачной. Результатом чего явился Unreal.
     
  9. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Отличная, Качественная игра. Причем слово "Качественная" не зря с большой буквы. Отличная графика, сюжет, динамика игровая. 10/10
     
  10. kotya_NT

    kotya_NT

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    99
    Самая лучшая игра из детства! Сразу вспоминается школа: давали на информатике поиграть в Джазз, если составишь блок-схему к алгоритму "коза-волк-капуста". И музыка здоровская)
     
  11. Warmaster RUH squadron pilot

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.794
    Душевная, интересная игрушка. Хотя я играл в нее после настоящего шедевра аркадостроения Rayman, игра совершенно не "потерялась" на его фоне!!!
    Красивая графика, отличное звуковое сопровождение, стильный главный герой и море экшена, что еще нужно от аркады!? Игровой процесс тут динамичный и интересный, боссы не так уж просты, плюс можно с помощью уровней сложности усложнить/облегчить себе жизнь. На максимальной сложности, кстати, приходится бороться не только с врагами, но и с безжалостным таймером, неумолимо отсчитывающим время (прям Макс Пэйн первый)......
    Ну и конечно нельзя не отметить забеги в 3д в качестве бонуса.
    В общем игрушка более чем достойная, и любителям аркад должна прийтись по вкусу))))
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2014
  12. kotya_NT

    kotya_NT

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    99
    сыграть в JJ2! Еще красивее! И графика и звук - отличные!
     
  13. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    26
    Неплохой динамичный платформер про кролика-рембо. Уровни в игре запутанные и периодически приходиться плутать в поисках выхода, но разозлить это не успевает. Есть несколько видов оружия, между которыми можно переключатся. Стороннее оружие не намного мощнее стандартного, к тому же при загрузке сохранения или чек-пойнта всё собранное оружие исчезает (что раздражало ещё в Bio Menace), поэтому смысла экономить его нет. Не редко на уровнях встречается временное бессмертие или ховер-борд на котором можно летать по уровню. Сложность не слишком большая, а способ убийства боссов находиться легко. Проблем с жизнями нет, если пользоваться сохранением. Жизнями пользуешься только тогда, когда нужно загрузиться с чек-пойнта.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление