1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Joe Ball's World

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 21 ноя 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.706
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Extreme Soft

    Издатель:
    Extreme Soft

    Рейтинг:
    9 из 10

    Впервые мы узнали о существовании этого испанского чуда в 2008 году, обнаружив на Youtube маленький ролик с записью игрового процесса; увы, автор этого видео лишился жёсткого диска с нею (именно так он ответил нам в своё время), - и в итоге обретения артефакта пришлось ждать целых одиннадцать лет, пока в 2019-м он всё-таки не был найден. К сожалению, выложенная здесь версия - это shareware-вариант, содержащий лишь пять уровней; вместе с тем доказательств существования полной нет в принципе.

    Отметим на всякий случай, что никакой прямой связи с печально знаменитым техасским серийным убийцей 1930-х годов Джо Боллом, скармливавшим трупы жертв своим домашним аллигаторам, в данной игре (к счастью) не обнаружено. Сюжет следующий: Джо Болл, шарик с ручками и ножками, в шляпе и вооружённый ковбойским револьвером, преисполнен ненависти, поскольку какие-то негодяи украли у него любимые драгоценные камни, - и теперь он стремится собрать их все, а заодно и истребить тех, кто посмел покуситься на его коллекцию. Перспектива обзора - вид сбоку, суть игрового процесса - прохождение уровней и истребление противников. Для прыжков используется "Ctrl", для стрельбы, являющейся единственным средством самообороны, - "Alt"; перемещение осуществляется "стрелками".

    В нижней части экрана слева направо отображаются следующие показатели: количество оставшихся "жизней" (в виде цифры; при этом та, что "действует" в данный момент, в нём не учитывается); запас здоровья (выражен в виде портрета героя, по мере получения повреждений постепенно "сдувающегося"; определять степень тяжести его состояния, таким образом, остаётся лишь на глаз); число взятых ключей (нужны для открытия иногда встречающихся ящиков, в которых может лежать что-то ценное); число взятых красных камешков (те самые "сюжетные" бонусы); запас патронов (восполняется бонусами-револьверами - и конечен, так что остаться беззащитным по его исчерпании вполне реально); текущий счёт (увеличивается посредством взятия различных прочих предметов, не имеющих практической ценности). Прыгать придётся много, но механика выполнения данного действия не особенно сложна: основной упор делается именно на выживание, поскольку количество противников и опасностей очень велико.

    Первые представлены тараканами, статичными кобрами, плюющимися огнём, черепашками-ниндзя (!), летучими мышами, шариками-османами - в фесках и с метательными саблями (впоследствии будут мумии и много кто ещё), вторые - вездесущими шипами, контакт с которыми приводит к мгновенной гибели. Существуют эти предметы в самых разных формах: есть усеянные ими участки поверхности, есть "одинокие" колючки, вылезающие из земли с определёнными интервалами, а есть, например, платформы в виде кубических выступов из стен, и на их гранях (включая единственную, на которую мы можем приземлиться) такие шипы периодически появляются, так что частоту возникновения этих опасностей в любом случае придётся высчитывать. Немалую трудность представляет и то, что многие враги погибают вовсе не от одного попадания: в тех же "турок" нужно стрелять довольно долго. В случае гибели и наличия "жизней" персонаж возрождается в начале уровня, при этом достигнутые им ранее результаты (убитые недруги, взятые бонусы) сохраняются.

    Графика поистине шикарна: спрайты персонажей крупные и "плавные", а фоны локаций отличаются высокой детализацией; анимационных эффектов достаточно, а вот никакой крови нет: герой перед смертью падает и как будто "сдувается", а враги просто взрываются. Сложность игрового процесса отнюдь не зубодробительная, но всё-таки довольно высокая, причём "стиль" прохождения предполагается размеренным: спешить некуда, а осторожность критически важна. Вердикт - изумительнейшая вещь, наконец-то хотя бы в таком виде вернувшаяся к человечеству.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление