1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

John Romero's Daikatana

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Newbilius, 21 дек 2016.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Поставил на Windows 8.1 (64-битную) версию с патчем 1.3 отсюда - и наткнулся на проблему со звуком. Такое ощущение, что в игре сломано изменение громкости в зависимости от удалённости, и поэтому нет разницы, враг на расстоянии 20 или 2 метров - звуки звучат идентично. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
     
  2.  
  3. PLEXURA

    PLEXURA

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    71
    На вин 7х64 с русификатором звука и текста группы "Дядюшка Рисёч" для издателя «City» такой проблемы небыло.
    Daikatana (ReColor Pack) (2000/PC/Русский)
     
    MAN-biker нравится это.
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    скачай последнюю версию патча с помощью автоапдейтера https://bitbucket.org/daikatana13/daikatana/downloads/dk_upd.exe
    попробуй сменить в настройках аудио двиг с OpenAL на Miles или наоборот
     
    Newbilius нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Попробовал - версия последняя. Проверил на обоих - разницы не заметил.
     
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Newbilius, сейчас проверил, у меня такого нет. могу скинуть свой конфиг, может пойдёт. Единственное что, такое ощущение может складываться, когда рядом много однотипных врагов, вроде огромных мух, которые вместе очень громко жужжат.

    собственно, вот дистиллированный по звуку конфиг и сейв файл, где можно проверить дистанцию
     

    Вложения:

    • data.7z
      Размер файла:
      185,2 КБ
      Просмотров:
      49
    Newbilius нравится это.
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @ABRACADABRA
    Спасибо, попробую!
    Там на 2-3 уровне есть момент показательный, когда 2-3 мухи летят издалека, по прямой, но жужжат так, будто находится в полуметре от.
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В общем, ничего принципиально не изменилось. Начал прислушиваться - сделал вывод, что в игре всё-таки изменение громкости в зависимости от направления и удаления, но работает плохо. Точнее то работает, то нет, в зависимости от локации. Забил, жить с этим можно. Хотя и странно.
     
  9. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    - Как убрать анимацию загрузки?
    - Было ли исправлено в фанатских патчах неадекватное поведение гранат?
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    gl_swapinterwal 0
    но вообще лучше установить патч 1.3, без него играть вообще не рекоммендую
    daikatana13 / Daikatana / wiki / Downloads — Bitbucket

    если под неадекватным поведением подразумевается размер их моделей, то нет, пока нет
     
    tarasb нравится это.
  11. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Они цепляются за угол, который находится от них в полуметре. Это контринтуитивно. Тупо размер физического тела бы уменьшили, в самом деле.

    Я качал отсюда фуллрип, пишут "последняя версия", а оказывается, на сайте всего лишь 1.2.
    Ладно, качну, может проще будет жить.

    Спасибо, сработало!
     
  12. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Поставил 1.3, сейвы похерились, но это было ожидаемо. Хорошо, что я недалеко ушёл.
    Вроде мышка стала менее ватной, загрузка ускорилась, пока из первого болота ничего сказать не могу.
    Есть ли какая-нибудь вменяемая русификация? Мне только субтитров было б достаточно.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    1.2 - это последняя официальная, от разработчиков. А 1.3 это фанатский патч, и этот 1.3 постоянно обновляется.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.667
    Доброго времени суток!

    Дошёл до встречи с некромантом в его крепости. После непродолжительной перестрелки он начинает убегать, выбегает во двор и бежит к деревьям - здесь игра вылетает. Прохожу версию 1.2, пробовал накатить 1.3 - в результате перестали загружаться сейвы со старой версии. Прошу подсказать, как либо избежать вылетов, либо подружить патч с сейвами из 1.2.
    --- добавлено 12 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 12 авг 2023 ---
    Мне пока видится только два варианта, но один из них мне совершенно не нравится, а второй требует человека с соответствующим файлом. Итак, первый вариант - установить патч и пройти все эти без малого три эпизода с самого начала. Разумеется, большого желания делать этого нет. Второй вариант: если бы был кто-нибудь, у кого остался файл сохранения в начале уровня Wyndrax Tower [Part 2], я бы мог попросить его сбросить. Однако это маловероятно.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    @Genesis, Wyndrax Tower crash bug, page 1 - Forum - GOG.com Вот это твой случай?

    В двух словах: игра вылетает на ОС новее Win9x, если на карте Wyndrax Tower 2 хотя бы раз сохраниться. Нужно загрузить сейв, сделанный до начала этой карты, и пройти до встречи с некромантом без единого сейва.

    Также пишут, что при первой встрече с ним можно изловчиться и убить его из баллисты, не дав убежать, тогда игра не вылетит.

    Ну и с учетом п.1 можно попробовать пройти это место на виртуалке с Windows 98.
     
    Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.667
    @Eraser, интересно, и патч 1.3 этого не исправляет?
     
  17. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    935
    Wyndrax - это не некромант, некромант будет следующим, его зовут Nharre.

    Виндракс легко убивается прямо в башне, без выпускания его во двор. См. летсплеи на YouTube.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.667
    @Gaznak, там во время боя с ним бывало такое, что он пытался забежать на второй этаж, застревая при этом на лестнице. Сколько я его ни лупил, ему словно даже хуже не делалось.
     
  19. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    935
    Непатченная Дайкатана - неисчерпаемый источник хорошего настроения.
     
    tarasb нравится это.
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Genesis, в 1.3 эта проблема решена, но сейвы, естественно, не подойдут. как вариант с 1.3 - зайти на эту карту через консоль, добавить себе всё необходимое оружие и прокачать скиллы как было. получится всё примерно то же самое. Ну или просто убить его до, того, как он убежит, это не так уж сложно
     
  21. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.667
    @ABRACADABRA, проблема уже исчерпана: вчера я установил патч и начал игру с самого начала, а сегодня убил этого босса. На всякий случай своих сохранений не делал - впрочем, сейчас я играю немного по-другому, и лишние сейвы мне вообще не понадобились.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление