1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Justas

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 10 июл 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Ediciones Manali

    Издатель:
    Ediciones Manali

    Рейтинг:
    4 из 10

    Очередной раритет от испанской Editiones Manali, создававшей в начале 1990-х годов "сверхбюджетные" аркады, которые распространялись исключительно в местных газетных киосках. Представляет собой "симулятор" (естественно, в кавычках) рыцарского турнира. В заставке (которую можно пропустить) нам показывают и представляют пятерых участников состязания, но никакого выбора протагониста, по-видимому, не предполагается: им по умолчанию "назначается" сэр Грэхэм Йоркский.

    Игровой процесс своеобразен. Экран разделён на две части; в левой в перспективе "вид сверху под углом" игроку "навстречу" автоматически движется фигурка рыцаря, - это наш соперник; в правой же расположено статичное изображение рыцаря выше пояса и щит, который можно перемещать, - это наше альтер эго. Спустя несколько секунд после старта в правом нижнем углу появляется и начинает тут же стремительно убывать шкала, обозначающая расстояние до сближения противников, - и одновременно с нею в обеих частях экрана возникают "прицелы". Правым из них управляет компьютер, стремящийся поразить протагониста в не прикрытую щитом область; задача, соответственно, - не позволить ему этого сделать, управляя означенным предметом при помощи "курсорных" стрелок. Левый же прицел находится под нашим контролем: для его перемещения в стороны используются "Q" и "W", вниз - "A", вверх - "2" (то есть, как можно заметить, управление не самое удобное); цель - поразить невидимым копьём незащищённую часть тела оппонента (который, естественно, реагирует на наши действия, перемещая в процессе езды свой щит). При этом управлять что данным прицелом, что своим средством защиты необходимо одновременно. Если к моменту "обнуления" вышеозначенной шкалы наша "мишень" находится вне пределов вражеского щита, а аналогичная метка соперника, наоборот, на нашем щите, - то нам засчитывается победа в данном раунде, а если всё наоборот - то поражение; если же мы сумели "отбиться", но не смогли поразить врага, а также если попали по нему, но и сами оказались под его ударом (а такое случается), - то объявляется ничья. Турнир состоит из двенадцати поединков, при этом "жизней" (каждая таковая отнимается в случае проигрыша) у героя только десять.

    Графика, как и во всех играх от Ediciones Manali, - только CGA, но довольно приятная; наше поражение никак не визуализировано, а вот если попасть по сопернику - то он забавным образом вылетает из седла, причём его турнирное копьё ещё продолжает болтаться в воздухе, пока лошадь не исчезнет за нижней границей экрана. Данная вещь могла бы быть очень увлекательной, пусть и требующей не только хорошей реакции, но и отличной внимательности (чтобы управлять двумя объектами параллельно), - однако крайне неудачно реализованное (и, похоже, никаким образом не изменяемое) управление нашим прицелом не позволяет получать от неё почти никакого удовольствия. Вместе с тем поклонникам "испанского хардкора" она вполне может и приглянуться.
     
  2.  
  3. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    807
    Легчайшая игра, но если бы не прочел описание, то наверное бы не скоро заметил, что прицел врага бегает по модельки моего рыцаря. Ведь я целюсь в него копьем, и не смотрю туда вообще, а щит думал надо наугад выставлять.
    Противника легко обмануть, наводите свой прицел на его шею, и в самый последний момент поднимаете свой щит, а прицел наводите на его голову. Бинго ! Противник повержен ! Вражеский рыцарь даже не успеет поднять щит.

    Управление можно поменять в начале игры нажав Redefiner.
    Управление прицелом: вверх, вниз, влево, вправо. В том же порядке назначить четыре кнопки на управление щитом.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление