1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как испортить удовольствие от игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 27 апр 2006.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    Чего-то навеяло :)

    В FPS частенько ставлю "скорость передвижения х2" и убойную силу пистолетных пуль на уровне дробовика.

    В RPG прописываю 9******$ и не парюсь на тему "найди-купи-побеги-продай-купи".

    Вобщем, стараюсь экономить, выкинуть всю эту мутную бухгалтерию, беготню нелепую, с целью максимально выкристаллизовать игровой процесс, новизну. Потому что спекуляциями я еще на спектрумовской Elite пресытился (месяцев 5 где-то в реальном времени. Кстати, есть в живых, кто еще помнит про фокус с гиперпереходом в туннеле док-
    станции?).

    В принципе, давно прижилась у меня на диске chemax, при покупке новой игрули перво-наперво лезу туда.

    В связи с этим вопрос - я себя ничего не лишаю? Тока чур с аргументами :))
     
  2.  
  3. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    ИМХО - каждую игру надо пытаться проходить максимально честно.
    Правда в Элите я тоже этим багом пользовался :rolleyes:

    Сейчас летаю в Х3, все делаю сам, хотя казалось бы, что проще - запускай артмани и живи миллиардером с супер-пупер кораблями и т.п....
    Без какого либо элемента игра становится "неполноценной", незавершенной.
     
  4. Zxspev

    Zxspev

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    292
    накой тогда вообще играть?

    прошел игру для галочки? :)
     
  5. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    видимо, чтобы посмотреть финальную заставку (если она есть). Не скрою, сам читами пользовался, но это проявление слабости ИМХО.

    лишаешь. геймплея... хотя бы
    лишаешь, а это интересно :)

    ЗЫ Навига скорость и убойность менять? GOD ON и BFG с бесконечным зарядом, так интереснее.
    ЗЗЫ Никогда не садитесь проходить квест без самого подробного сольюшена!!! И да пребудет с вами iddqd. (Вредные советы, есличо).
    ЗЗЗЫ Какая флудерская тема на самом деле...
     
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    На мой взгляд, любое читерство лишает немалой доли геймплея, во всяком случае, если говорить о более-менее заметных играх. Бывают, конечно, "шедевры", в которых сам черт ногу сломит, добросовестно уже обруганные всеми кому не лень...Но зачем в них играть? Чтобы самолично убедиться в их никчемности? В любой же другой игре каждый элемент геймплея - не просто прикрученная за одно место фишка, а одна из деталей того механизма, от работы которого мы получаем столь большое удовольствие.
     
  7. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Ну ладно, давным-давно я играла в Sims. Мне был абсолютно до лампочки игровой процесс и симуляция семейной жизни. Единственное, чем я занималась с удовольствием - постройка домов и дизайн интерьеров. После завершения процесса отделки минут пять смотрела, как человечки бегают по дому, а потом начинала строить новый. Само собой, мне для строительства нужно было много денег, которые добывались банальным взломом. Это один случай.

    Есть люди, которые в 3d-шутеры играют с режимом неуязвимости; логичный вопрос - а нафига? Кто-то квесты по солюшену проходит - тоже непонятно, зачем. Хотя это сперва так кажется, что непонятно. На самом деле люди банально получают удовольствие от процесса игры, с читами или без - неважно.
     
  8. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Ну да, у меня двоюродный брат объясняет то, что играет исключительно с кодами тем, что "иначе у меня слишком медленно получается, а игры все выходят..."
    Одно дело бросать Sims на этапе обустройства дома (я в SimCity тоже редко доигрывал дальше чем до строительства метро). Но вот прохождение квеста по солюшену...совсем уж скучно.
    Я читами пользуюсь, только если мне срочно нужно попасть в середину игры (ну, скриншот там сделать), а сэйвов нету.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Смотря для чего играть - в квесты тоже многие не играют а только смотрят, т.е. полностью по солюшену, но обычно таких людей мягко можно назвать недалекими. Можно подсматривать в солюшен если где-нибудь застрял, это нормально, но я делал так только в детстве, потому что самое большое удовольствие для меня - это когда получается сделать что-нибудь действительно сложное. Например, пройти 29 сектор в первом Jagged Alliance на харде без ранений - в прошлый раз я его месяц проходил, сейчас уже недели две, но пока не прошел. С читами ситуация такая же как и с прохождениеми, только там их использование уж совсем неоправданное.
     
  10. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Солюшеном можно пользоваться, если уж очень долго не можешь пройти какой-нибудь момент, да и то стоит до последнего пытаться и тыкать всем на все.

    Вспомнила, что когда была маленькой, очень боялась играть в Duke Nukem из-за монстров, а потому проходила игру с параметром -nomonsters. Трудно представить себе что-нибудь глупее, чем бегание по карте без единого противника с целью добраться до выхода. Но ведь играла же. Потом, конечно, проходила уже по-человечески.
     
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Ну, если застрял - то да! Я просто квесты не очень люблю, вот и сталкивался с такими "затыками" довольно-таки редко ;)
     
  12. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    в квестах: застряв на 10 минут смотрю в прохождение
     
  13. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Читы\солюшены юзаю только когда способностей не хватает на прохождение.
     
  14. nonamex

    nonamex

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8
    я вообще не использую читы... потому что игру делали для удовольствия, а не для пробега на длинные дистанции
     
  15. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Раньше я, когда маленький был, чита использовал всегда и везде. Хотя, Doom или Wolf3d и сейчас, наверное, без них не пройду - плохо у меня с шутерами. А вот за Warcraft 2 умученный когда-то всякими Glittering Prizes и It Is A Good Day To Die немного стыдно. Но потом-то я его прошёл! :)

    С кевстами и РПГ у меня очень часто бывают проблемы, так что солюшены читать приходиться... Обычно, как кто-то выше сказал, играю до упора, пока не понимаю, что уже ну никуда продвинуться не могу, а тогда уже лезу за готовым решением. Ещё очень не люблю паззлы в квестах и лабиринты - для них карту скачать - это почти обязательно (впоминается первая Кирандия и до сих пор не пройденый Return To Zork).

    А ещё я бэкап пилота делал во всех леталках, чтобы когда погибаешь, не начинать карьеру заново :)

    Вообще, любимое дело - найти самому в игре что-нибудь, сильно облегчающее прохождение. Ну, не совсем чит (дублирование вещей во всяких РПГ часто встречающееся принципиально не использую), а, например, забытый разработчиками путь прохождения, или нестандартное использование стандартных предметов... Правда, найти что-нибудь стоящее редко получается.

    Я игру прохожу (особенно в последнее время) воснвном ради сценария. Чтобы прочесть весь текст и посмотреть все видюшки :) Особенно это относиться к Героям... Никогда в них в сингл не играл, а тем более в мультик - кампания -- вот достойное занятие, а всё остальное - фигня.
     
  16. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Сейчас в основном использую читы при повторном прохождении, чтобы посмотреть всякое-разное что просмотрел при первом прохождении (Например кристальчики, что появляются в KOTOR перед полетом к кузнице) . Раньше пользовался постоянно, но в итоге надоело.
     
  17. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    Раньше на заре моей игрокарьеры часто прибегал к прохождениям и читам, чтоб понять для чего и как, чаще всего для квестов, русских квестов, до сих пор вспоминаю с ужасом, как пройдя 10 миссий в Штырлице застрял на грёбаной миссии с музеем палеатологии, где надо было воткнуть вантус в неактивный объект типа стена, после этого квесты непереношу на дух.
    Сейчас читы использую если нет другого выхода - или я туплю подикому те не могу найти выхода из ситуации (места) или програмный код выдал ошибку и дальнейшее прохождение невозможно. Помню после кавардака с халфой (прохождение ну никак не давалось) в опосион форс использовал только один раз ноклип чтобы пролететь через место, при наступании на которое выкидовыло из игры в винд.
    Да читкоды портят удовольствие от игры, но они созданы были разработчиками прежде всего для себя, в частности для отладки игры, что не стоит забывать
     
  18. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    to Misha, SMArt, gae13

    В trade-симуляторе это основная компонента игрового процесса, жулить тут, безусловно, нелепо. Но, имхо, большинство игр среднего уровня построены по принципу отнять максимум реального времени. Даже в Planescape: Torment (который, опять же, имхо, неповторенный шедевр) брождение по катакомбам, долбеж спелеологической скотинки и постоянный re-load, извиняюсь, задалбывает. Здесь лишняя тысчонка денег спасет отца русской демократии (читай - повредит общей концепции иры)?

    Флуд - это когда беспредметно. А у меня очень даже актуально. Просто сутками сидеть за компом уже не получается, а тратить время на однообразную механику (бухгалтерию) попросту жалко. Потому ишшу разумный баланс.

    И, кстати, по-моему настоящим шедеврам читы пофигу. Они ж не количеством барахла берут.
     
  19. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Я читы не юзаю когда игру прохожу.А когда играю для изучения всяких фишек(уже до этого много раз пройдя игру),то могу читануть,чтобы быстрее дойти куда надо.Хотя я читы только для Готики знаю,там надо в консоли ввести Год Мод.
     
  20. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Кристобалю Хозеивичу: это, конечно, тпое рубилово, но это - часть игрового процесса и неизбежное сомнамбулическое закликивание монстров до смерти тоже играет свою роль. Зато какую радость испытываешь, получив новый уровень или даже просто следя за тем, как полоска опыта ползет к заветному числу ;)
    Я все же придерживаюсь мнения, что игры надо проходить полностью. Чем хорошая игра дольше - тем лучше. А если она плохая, то ее спасет тольео uninstall.
     
  21. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    О, в связи с этим вопрос - есть ли в форуме тред на тему "100 советов как играть правильно" (типа, я всегда читаю мануал, изучаю контролс и пр....) и "100 способов испортить удовольствие от игры" (как в моем случае).
    Если есть - ткните плиз носом. Если нет - однозначно must have
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление