1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как устранялись проблемы в StarTrek 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 26 июн 2006.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    Речь пойдет о Star Trek Voyajer: Elite Force 2, 2003 года выпуска, как в него игралось, на какие грабли при этом наступалось и чем все это кончилось. Думаю, кому-то будет полезно, так как в Сети мало внятного на эту тему. Сразу оговорюсь, чего-то делалось интуитивно.

    Поначалу игруха не цепляла. Потом стало интересно - есть какой-никакой сюжет, стиль сериала, побочная линия, из движка Ку3 выжата отличная графика. Тем обиднее, что после 2-3 уровня из игры стало выкидывать. Точнее, просто виснуть вплоть до ресета. Игра от Фаргуса, шла в архиве, никаких инсталляторов не предусматривала, манипуляций с реестром тоже не обнаружил. Распаковывалась на диск где скажут и прописывала ярлыки.
    Предлагаемые в Сети патчи я не пробовал, по причине их размера (до 30 Мб) и официальности (в силу сомнений по понятным причинам).

    Никакие режимы совместимости не помогали, подозрение на шейдеры и дрова видюхи не оправдались. Решалась проблема так. Движок, как упоминалось, Ку3. Основная часть сжата в формате *.pkt (или рк3?, забыл, но не суть). Разжав ВинРаром прямо в корневой каталог, получил почти 3 гига. По расчетам, некоторые пкт-шки содержали недостающие файлы, были неверно поименованны или умышленно исключены. Запускалась в окне с текущим рабочим разрешением - не ахти, но играбельно. Зависания временно устранились.

    Но! На седьмом уровне постоянно давало сбой. Вышеописанные зависания случались хаотично, а это - стабильно. Подозревал в кривой локализации - судя по сообщениям консоли, глючил начальный скрипт уровня. Сейвы качать не стал, в чит-режиме по maplist вызвал список уровней, и спустился на один подуровень. Затем - сейв и далее в честном режиме.

    Кстати, проблема с низкой частотой обновления решалась так:
    r_displayrefresh 100
    vid_restart

    Вобщем неплохая игрушка. Готов обсудить свои шаманские действия с технической точки зрения (што это вообще было?) :)
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление