1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Капитан Блад

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Farlander, 10 июн 2010.

  1. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    В далеком 2003 году, когда я увлекался "Корсарами" (игрой), "Пиратами Карибского моря" (фильмом) и приключениями капитана Блада (книги), Акелла объявила о разработке игры по мотивам тех самых приключений. Смесь "Корсаров" с игрой "The Lord of the Rings: The Return of the King". Разумеется, игру я ждал. Ждал, ждал... и... перестал ждать, ибо долгострой. Даже забыл как-то.

    Но сегодня я наткнулся на это. Это... я даже не знаю, как это назвать. Когнитивный диссонанс наступает хотя бы из-за различия происходящего на экране с музыкой. Ну не может под приключенческой пиратско-романтичной музыкой идти кровавое мессиво качков-переростков с убер-оружиями! Да каким образом тут вообще Блад дался? Этого с какого-то перепугу мачо я узнал только потому, что он везде - следовательно, главный персонаж. Никого другого не узнаю. Кто этот рыцарь с белыми волосами? Кто этот огромный хрен с трубкой? Кто это? А кто это? Карибы? Да какие это карибы, фэнтэзийный сеттинг с какими-то технологическими прибамбасами.

    Сравните с трейлером 2004 года. Если брать хоть чисто экшн-элемент, вы посмотрите на эту боевку. Такой боевой системы нет ни в одной игр серии Корсаров, включая Город потерянных кораблей. Как классно выглядят дуэли, и уверен, управлять ими было бы не менее интересно. И вообще... хочу экземпляр 2004 года...

    Понятно, что экземпляр 2003-2004 года не следовал бы книге точь-в-точь. На то это и игра. Но дух книги бы сохранился. Дух приключений, романтизированного пиратства. А сейчас... ну, может быть выйдет увлекательный кровавый слэшер. Допустим. И я даже собираюсь на это дело посмотреть, когда выйдет. Только... только причем здесь уже Блад?
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Gamovsky, Nightingale, Hedin и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Если выйдет - будет весело хотя бы. На пиратскую тему ничего в духе GoW нету.
     
    bl00dshot нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    О... С тесаком против рапиры - это... Это... Нет, 1Савцы не заставят меня материться! >_< Вообще, что-то трешовое получается. А жаль, серьёзный сеттинг Бладу бы весьма подошёл.
     
  5. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Ничему не удивлюсь, ибо серия изжила себя после третьей части ИМХО.
     
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Памятуем, что драку на шпагах пока никто убедительно не реализовал. Возможно потому, что дуэль на шпагах была куда сложнее, чем закликивание, которое в экшенах как-то принято. В данном случае испуганные разработчики вышли из положения неординарно. Они убрали шпаги.

    Ну если еще немного серьезнее, то раньше было очень близко к Корсарам, а теперь к Devil May Cry. Боевая система ничего (кроме того только, что однозарядный пистолет ГГ стреляет здесь без перезарядки, прямо как двойня Данте), но слишком серьезный фейл в дизайне героя. Категорически необходимо вернуть ему шпагу и посадить на диету, иначе все плохо кончится.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Да нет же, есть шпаги. И герой даже под конец ролика ими пользуется. И даже наносит колющие, а не рубящие удары! Но всё это фехтованием назвать язык не поворачивается.
     
  8. GAMEROLD

    GAMEROLD

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    72
    Ок. Никакой динамики. АБСОЛЮТНО. Понятно, почему тогда игру "заморозили".
    Каким образом?
    Сейчас игра выглядит "хоть как-то", в отличии от тогда.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    За проектом не следил, но согласен с автором. Ранний вариант выглядит довольно интересным, атмосферным и со вкусом сделанным. Более поздний является очередным мясным слешером, каких сотни. Но неужели кто-то действительно думал, что 1С может сделать что-то большее, чем заезженный вторичный шлак?
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Farlander

    Угу угу, читай: очередной клон "Pirates!" =)

    Пока не вижу ничего крамольного, с учетом того, что от книжки там, разве что, имена остались. Зато геймплей оправдывает название.

    Хороший бренд.
     
  11. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    GAMEROLD
    Игровая динамика была бы на высоте, особенно если ту систему еще и доработать. А если под динамикой подразумевается возможность сбить толпу людей одним махом, то тогда я вырожу свое несогласное "фи". "Парирование, удар, отскок, укол, удар, парирование" мне лично ближе к сердцу чем беспрепятственно махать мечом куда ни попадя и всех отталкивать. Не то что бы меня второй вариант не устраивает категорически - это совершенно разные стили для разных целей, и я просто не понимаю, зачем нужно было менять первое на второе, особенно когда речь идет об игре по мотивам романа Сабатини, а не о совершенно новой истории, пусть даже и вдохновленной и, может быть местами схожей с этим самым романом.

    Гипотетический аргумент "дуэли один-на-один в новом варианте куда более эффектны чем в старом (все-таки в старом как выглядят массовые сражения показано не было)" не принимаю, по одной простой причине, что в игре есть quick-time events, и мне лично нет резона думать, что все эти эффектные удары и битвы НЕ являются этими самыми QTE (и, следует признать, когда QTE только начали входить в моду, мне они понравились, но к этому времени откровенно достали).

    Teron Lifeslayer
    В том-то и дело, что не очередной. Линейный сюжет -> поуровневая система -> проработанный дизайн уровней -> уже никак нельзя назвать клоном "Pirates" :)

    Ну, я как-то не вижу того, насколько он хороший.

    Если взять, к примеру, Властелин Колец Толкина (крайне популярная книга в прошлом и сейчас), игры по ней, до создания кинотрилогии, встречались редко и не были особо распространенными или "брэндовыми". Это уже когда стали снимать фильм начали клепать уже кучу игр, и "Властелин Колец" - уже даже брэнд (под которым кроме хороших игр делают и, к сожалению, говно)

    Даже разработчики саму игру толком не продвигают в массы (я вообще не знаю, как на тот же трейлер 2010 года наткнулся, а оказывается до этого их еще было несколько), с внешней стороны тоже ничего не идет, многие люди в наше время не то что бы имели понятие о книгах про Блада, как это может быть хорошим брэндом?
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    А что за книги? Типа "боевой фантастики"? :censored2
     
  13. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Никакой неожиданности. Люблю серию "Корсаров", за проектом по мере возможности следил, это нам и обещали.
    Так ведь популярная динамика.
     
  14. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Кстати. Еще один проект, который перетерпел подобные странные метаморфозы, тоже Акелловский (правда, Блад сейчас поулчается уже не Акелловский) - Головорезы: Корсары XIX Века (Swashbucklers).

    Здесь можно проследить, так сказать, за эволюцией проекта.

    Я точно не знаю, правда, какой игрой подразумевалась в начале. Но я играл в финальный продукт, который можно описать как "аркадные Корсары". Аркадные морские бои, упрощенная торговая система, слэшерные битвы, некое подобие нелинейного довольно трешавенького сюжета (ну, по сути есть две линейки которые потом все равно превращаются в одну под разным соусом).

    Игра не шедевр, но от нее можно получить удовольствие. У нее есть своя атмосфера. Персонажи разговаривают как в лего-играх, сюжет не воспринимает себя серьезно, музыка с акустичной гитары гармонично соседствует со стилизованной графической картинкой.

    Я даже не спорю, что от нового капитана Блада можно будет получить удовольствие. Только... только пока я не посмотрю игру лично, не смогу сказать окончательное мнение. Пока что я могу сказать, что эпичный пафос у меня не ассосиируется с Бладом. Приключенческая музыка в духе тех же Корсаров не ассоциируется с происходящим на экране мессивом. Ну, пока что не вижу никакой гармонии в игре. И в любом случае, даже если она меня увлечет, все равно один вопрос будет меня преследовать: "причем тут Блад?"
     
  15. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    "Корсаров" больше не будет, с этим надо смириться.
    В каком-то интервью с разработчиками я слышал, что это только для того чтобы придать герою шарма.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну правильно. Потому что пираты Сида Мейера наполнены винраром, а вся серия корсароператов карибского одинэса — унынием и безнадежностью.
     
    TransRail и КАНАВОПЫТ нравится это.
  17. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Timur, Акелла ведь. К тому же спорное твоё мнение. Я у Сида Мейера рома и солёного ветра не чуял.
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Sharp_ey

    Хочешь рома и соленого ветра - отравляйся на пару сотен лет в прошлое на Тортугу. Yarrr!
     
    TransRail и Sharp_ey нравится это.
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Вспомни третьих Корсаров. И парирование там есть, и отскоки, и даже обманные удары. И в этом виде фехтование не работает. Явно избыточное количество кнопок, деревянный отклик, много чего. Фехтование в не-файтинге должно быть контекстно зависимым и не более, чем 1-2 кнопочным, это как минимум. И при этом разнообразным и красивым, иначе играть все равно будет скучно, при всем совершенстве управления. Этого еще никто не сделал, и 1С и подавно не сделать, это они поняли.

    Да я видел. Только основным-то оружием является этот несуразный короткий тесак... И что это за оружие? Это абсолютно не идентифицируется ни как сабля, ни как меч, ни как что. Для детской игры про Синдбада-морехода бы такое еще сошло, но здесь-то кровища намекает на совсем другую аудиторию. Лично я не хочу играть мультяшным качком с несуществующим в реальности оружием и кремниевым пистолетом-пулеметом.
     
  20. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Третьих Корсаров вспомнить не могу, ибо не играл. Играл в Город потерянных кораблей, и там действительно система СЛИШКОМ перемудрена и неудобна. Тем не менее, для реализации интересной системы того вида, о которой я говорил, достаточно трех кнопок (удар, блок, отскок), плюс направления движения, и продумать все возможные варианты комбинаций этих кнопок (чтобы, при этом, бой был гармоничным, плавным, и не приходилось как в файтингах заучивать наизусть комбо-удары)

    EDIT: Кстати, я уже говорил, что судя по ролику впечатления от боевки куда лучше, чем от любой боевки из серии "Корсары". Добавлю к этому, что и выглядит боевка куда проще и менее перемудрено с более интуитивным и удобным управлением. Ну, про управление понятно, что объективно говорить не могу, ибо не играл, но зато представляю себе в голове, как этим можно управлять.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
  21. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Годный массакр вторичным шлаком быть не может. По определению.

    p.s - volksprodukt ругать - негоже, побойтесь бога. :)
     
    TransRail нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление