1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Казаки: Снова война

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 24 апр 2019.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    GSC Game World

    Издатель:
    CDV Software

    Рейтинг:
    9 из 10

    Спустя год после выхода “Казаки: Европейские войны” был выпущен первый официальный аддон, “Последний довод королей”, а в 2002-м появился последний - “Снова война”. Разработчики к тому времени уже были серьёзно погружены в создание новых проектов, поэтому это дополнение на первый взгляд получилось довольно скромным, однако это не совсем так. Давайте взглянем на него чуть подробнее.

    Первое, что бросается в глаза, - это отсутствие кампаний, за исключением обучающей, которая аналогична той, что была в “Последнем доводе королей”. Но зато в разделе одиночных миссий кроется очень приятный сюрприз - их здесь целых сто, что более чем в два раза превышает общее количество карт в оригинале и аддоне вместе взятых. Это, безусловно, внушительное количество, и все карты имеют какие-либо отличительные особенности, однако любителям сюжетов и концентрации на тактике ждёт разочарование - практически всегда нам предстоит отстраивать базу и вести полномасштабную войну с противниками: нединамичные миссии, в которых надо было справляться ограниченным контингентом, остались в прошлом, увы.

    Что касается прочих нововведений, то их не так много. Есть среди них косметические - некоторым нациям добавили новые модели построек, дабы их как-то визуально разнообразить. Неплохо. Есть и новые фракции - Венгрия и Швейцария. Увы, но посвящённые им миссии отсутствуют, хотя в охваченный игрой период эти государства вполне активно воевали.

    В целом данный аддон можно было бы назвать сборником карт, если бы не единичные добавки, не позволяющие его так охарактеризовать. Но всё же основной его контент - это множество сценариев, которые порадуют поклонников игры.
     
  2.  
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    В Снова Война были заметные изменения баланса, добавили новых юнитов. Среди которых пикинеров, имеющих преинтересную способность.
     
  4. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    Хотя эта серия игр одна из моих самых любимых, но всё же минусы в игре есть. И главный из них - это однообразие при запуске игре на случайной карте. Какую бы ты нацию не выбирал, на выходе получается одно и тоже: долгое и муторное расширение основной базы, налаживание экономики и создание огромной армии. Причём противник делает всё то же самое. Упор на массирование использование войск, без всяких там военных хитростей. Если играешь впервые, то ничего этакого не замечаешь. Но вот если уже за игрой провёл не один год - то это раздражает. Каждый раз одно и тоже! Декларации меняются,а вот суть процесса - нет. Противник просто атакует с каждым разом всё более огромными отрядами, несёт огромные потери, но никаких изменений в тактику не вносит. Иногда часами делаешь одно и то же: пускаешь на фарш многочисленные отряды противника, при этом в спешном порядке латая дыры в обороне. Игра просто превращается в некий вариант аркады. Все эти построеннния юнитов, их слабые и сильные стороны, влияние рельефа местности - это всё в утиль, главное задавить массой. После прохождения такой вот "миссии" к игре появляется апатия.
     
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Хотел бы отметить касательно монотонности игры. В Казаках неплохое разнообразие наций, и выбор нации сильно меняет геймплей на случайной карте при переигровке.

    Где-то половина наций отличается практически ничем, кроме перекраски зданий.
    Но остальная половина, ~10 государств, отличается геймплейно.
    У Пруссии черные гусары слабее по урону, но их гораздо больше. У Саксонии сильные гренадеры. У Баварии слабые по урону в штыковой мушкетеры, но с колоссальным уроном по выстрелу. У Поляков можно уйти либо в бронированных гусар, либо в массовую лёгкую кавалерию. И так далее.

    К сожалению, это никак не отображено ни в игровой энциклопедии, ни в подсказках при выборе нации, как это было прекрасно сделано в Эпохе Империй 2. Но тем интереснее было изучать нации и находить скрытые сильные стороны.
     
  6. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    Лично для меня самыми любимыми парами являются Россия/Украина/Польша/Венгрия vs Турция, а также Франция против Англии. Иногда играл сразу против двух противников: например Украина против Турции и Польши или Польша против альянса Украины и России. Но вот переход в XVIII век очень сильно "сглаживает" различия между большинством европейских наций. В XVII веке этих отличий больше. Например польские мушкетёры стреляют дальше русских стрельцов, но это компенсируется слабостью польского пикинёра против русского копейщика. У Польши есть супер юнит - это крылатый гусар. Он и в XVIII веке вполне востребован. Но совладать с отрядом копейщиков ему не под силу. Его задача вырезание под ноль стрелков или слабой кавалерии. То есть при игре в XVII веке приходится куда больше "крутиться" чтобы не проиграть. Особенно в кампании или отдельных миссиях. А вот при игре на случайной карте ИИ резко тупеет и начинает делать странные вещи. На штурм моей базы он посылает однотипные ДШБ состоящие из наемников лучников и гренадеров. Растёт только количественный состав этих ДШБ. Но толку от них нет никакого. Здесь я выкладывал скриншот где огромный отряд гренадеров. Там было около тысячи человек! Так вот он был занят всю игру строевой подготовкой. Да-да, именно так. Гренадеры просто маршировали туда-сюда. Даже когда я начал штурм базы противника, он (противник) не задействовал эту массу войск. Я потом послал против них всего две многостволки и всех перебил. Ну что это за ИИ? При этом я играю не играю на "изи".
     
  7. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Любимая игра всех времён и народов... СНГ. Эту игру я открыл для себя раньше, чем легендарный Age of Empires II. Радовало то, что в этой игре процесс строительства или создания юнитов длился быстрее, чем в Эпохе. За счёт специальной настройки, позволявшей это делать. Правда в этой игре была сложность - враги умирают от голода. Оригинальная задумка с использованием реализма, чего в других стратегиях не было (ну по крайней мере в тех, что я играл).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление