1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

КиберZона

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем HAL9000, 23 июл 2019.

  1. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    SpinVector, Zetha Games

    Издатель:
    Новый Диск

    Рейтинг:
    4 из 10

    Так случилось, что в будущем человечество в полном составе загремело в зону. Именно «в», а не «на», потому что зона эта — виртуальная, а не та, где хлещут чифир и черкают малявы на волю. А определило туда людей не синхронное нарушение всеми ими УК, а восстание искусственного разума. Булькая в капсулах со специальным раствором, человечество теперь предаётся гедонизму в райском мире виртуальной реальности. Но, как всегда, нашлись те, кому мечта подавляющей части населения Земли пришлась не по душе, и они организовывают диверсию, взломав код системы. Избавившись от контроля машин, эти трое (Доку, Ева и Сид) начинают шатать трубу «софт», намереваясь пробудить всех спящих; Нео просил передать горячий привет. Вот же ж неблагодарные! ИИ людям, значит, исполнение их мечты о вечном блаженстве, а не тотальную аннигиляцию или рабство, а те ему вот так вот!.. Не зря основной причиной развязывания Скайнет-армагеддона было нежелание сосуществовать с таким подлым видом, как человечество.

    «КиберZона» умеет создать ложное впечатление, если увидеть её только на скриншотах или в трейлере. Кажется, что это замечательный представитель крайне редкого жанра раннеров. И, надо сказать, выглядит игра очень интересно. Передовая для своего времени* графика, использовавшая самые современные на тот момент технологии. Необычный визуальный ряд, где металл и стекло сменяются пульсирующей биомассой, напоминающей чрево огромного зверя, в которое не повезло угодить героям. А также калейдоскопы взрывов, буйство спецэффектов и бешеная динамика. При близком же знакомстве всё это очарование пропадает, сменяясь недоумением, а вскоре — раздражением и скукой.

    Итак, выбрав одного из двух персонажей (Сид, Ева), отличающихся лишь полом и незначительным расхождением шкал жизни/здоровья, и посмотрев шикарный ролик на движке, мы попадаем в визуализированный в виде коридоров какой-то то ли фабрики, то ли военной базы код, который нужно уничтожать, ликвидируя основные узлы. Перво-наперво обнаруживается, что управлению не хватает чуткости: оно не то чтобы запаздывающее, а какое-то вязкое. Пройдя довольно унылое обучение, где нас курирует неуместно скоморошествующий Доку, и немного побегав после, осознаём, что это не адреналиновый раннер, а тоскливая логическая аркада, где нужно путём постоянных ошибок находить способы выхода с уровня и изничтожения агрессивных «аватаров» ИИ. Ошибаться (заметьте, я не говорю «умирать», так как смерти как таковой тут нет: вас просто переносят на несколько локаций назад) и пытаться (многие «задачки» тягостно запутаны и к тому же требуют быстрой реакции) вы будете многие десятки раз! И каждую ошибку спустя — снова снова добираться до ступорного боя/препятствия. Сказать, что такое адски бесит, значит не сказать ничего! Ещё, забывшись или паникуя, прыгнув не на ту летающую платформу, вы будете отправлены ею далеко от вашей цели, к которой предстоит, костеря идиотизм геймдизайнеров, опять брести через половину этапа. Запаса энергий (их две, и у каждой своё предназначение) слишком мало для стрельбы и щита, и, чтобы восполнить шкалы, нужно бежать (опять!) к подзарядкам, выглядящим как синие и зелёные блямбы на стенах. В общем, меня хватило на пять уровней этой утомительной чехарды.

    Странно, что оценки игры у критиков довольно одобрительные при таком неудачном геймплее. Можно было бы списать моё недовольство ею на прохладное отношение к подобным проектам, — но если это такая знаковая вещь, то где же хоть какая-то известность? Даже на момент выхода она могла увлечь лишь очень немногочисленных любителей. Естественно, что остальные её почти сразу же забыли. Потому про испытание временем не может быть и речи. Маститому олдгеймеру будет дико прочесть об «испытании временем» на сайте, посвящённом старым играм, — но бьюсь об заклад, что после попытки избавить человечество от пут ИИ в мире «КиберZоны» вы сдадитесь так же быстро, как и автор этих строк. Машины, обладай они чувством злорадства, радостно потирали бы руки, видя, как воодушевлённые аннотацией и скриншотами с обложки борцы за свободу сбегали, запнувшись о корявый геймплей.

    Существенная проблема «КиберZоны» — в её неправильном позиционировании издателем: предлагай он её как аркаду с сильным элементом логики, а не экшен, то не было бы столь негативных эмоций, — хотя, не будем лукавить, как логическая игра она, мягко говоря, так себе. Также стоит отметить, что это инкарнация вышедшей в 2001-м DroneZ, представлявшей тогда огрызок из пяти уровней, но с замашками полноценного продукта. Чуете шедевр? Да не абы какой, а эксклюзивный, так как вышел он только на Xbox в Японии и на ПК в России, миновав остальной мир. Думаю, это весьма красноречиво свидетельствует о ценности игры. Теперь прямо, без ехидства: посредственный платформер, выделявшийся лишь графикой (довольно устаревшей на 2004 год), а ныне могущий заинтересовать только немногочисленных энтузиастов, изучающих редкости. А тем, кому вот прям позарез нужен качественный образчик жанра, флиртующе подмигивает мисс Лара Крофт, обещая действительно незабываемое приключение.

    *На момент выхода версии 2001 года.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2019
  2.  
  3. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    465
    @HAL9000, только выложи эту игру сначала куда-нибудь в издании от Нового диска. Там она нашлась только в переводе от Фаргуса.:( Возможно её заценит более популярный блогер вроде Филинова или, не дай бог, Стинта.:to_keep_order:
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    @ShkodnikZGrodna, что значит "куда-нибудь"? Игра ведь выложена на сайте - именно в издании от "Нового Диска". Скачивание открыто для всех желающих, NoCD прилагается.
     
  5. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    465
    Упс, только щас заметил, что игра выложена на этом сайте. Прошу прощения за свою невнимательность, я просто в надежде найти игру решился уносить свои ноги в кладь торрентов.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    Так а как бы она могла не быть выложена, если в данном разделе по ней имеется тема? Разве название раздела - "Игры на сайте" - не означает, что игра на нём есть?..
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Совершенно не согласен с данным обзором. Ни слова о прекрасной музыке под авторством малоизвестной итальянской группы Meridiano Zero с просто потрясающим вокалистом. Крайне советую заглянуть на страницу игры DroneZ (ранней версии текущей игры), чтобы ознакомиться с альтернативным, куда более честным и подробным обзором. Жалоба на механику чекпоинтов - это, простите, что? Автор вообще в консольные игры играл? Вывод о том, что раз игра не стала популярной, значит она заслуживает быть забытой - в корне неверный. Популярность вообще далеко не единственный и даже не основной критерий качества и, уж тем более, интересности. Единственное что, как мне кажется, важным и не упомянутым ни в одном из обзоров, это то, что платформером игра является лишь номинально. Да, главный герой действительно прыгает по платформам и по сути передвигается на них же, но прыжки с платформы на платформу происходят автоматически при достижении края, если есть куда прыгать. Упасть тут, просто свалившись с платформы - нельзя. Лично я это нахожу в данном случае плюсом. В чём могу поддержать критику, так это в действительно не слишком удачной местами структуре уровней. Порой игра отбрасывает назад на полуровня, обеспечивая несколько лишних минут повторной беготни. Если сравнивать данное издание с первой версией, то помимо дополненного контента, в игре заметно изменились элементы оформления. На мой взгляд, не лучшим образом - всё это по-прежнему выглядит стильно, хотя не так хорошо гармонирует с основным контентом. Особенно обидно за главное меню - увы, стильная кибер-рука (к слову, одно из самых оригинальных главных меню в играх, которые я видел в принципе) пропала, уступив место лаконичному стандартному переключению по пунктам. В любом случае, хотя бы ради неё тем, кому игра понравится крайне советую и посмотреть одним глазом на изначальную версию DroneZ. Ну, по крайней монологи Доку теперь стали более читаемыми и на том спасибо. Кстати, не совсем уверен, но мне показалось, что чекпоинты в данной версии изменены к лучшему. В оригинале было несколько особенно хардкорных и длинных сегментов, проходить которые с самого начала было настоящей мукой. В общем и целом крайне рекомендую ознакомиться всем любителям игр в сеттинге кибер-пространства и просто тем, кто ищет малоизвестные, но качественные и впечатляющие для своего времени игровые реликты.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление