1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kickstarter

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем BoaKaa, 2 апр 2012.

  1. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Тем про сбор денег на kickstarter.com для создания ультра-мега-супер-олдскульных игр на форуме уже накопилось. Поэтому предлагаю обсуждать это в одной теме, прямо тут.

    Ну и для разогреву: Make Leisure Suit Larry come again!.

    Ролик забавный. Эл Лоу тоже мастер шуток: "I'm ... game designer Tim She... Al Lowe!" :D
    Только вот аппетиты у старины Эла весьма и весьма, хочет полляма. Чтож, удачи ему.
     
    Dimouse, AxXxB, INHELLER и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Жадные они какие-то :)
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.567
    Прикидываю какой облом будет тем, кто не смог собрать денег. Один уже есть такой, который не набрал 200 000 вроде.
     
  5. Apator

    Apator

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    59
    Да, с деньгами каждый может, пуская без денег сделают шедевр, чтобы всем нравилось. И ещё вышло на всех возможных платформах.
     
    Newbilius и D1MA нравится это.
  6. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    ZoRg54321, Не, набрали они, на последних часах. Мы же про хардкорный тактический шутер говорим?
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    C той же страницы.
     
  8. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Кстати, с 15 мая откроют сбор средств на Project Fedora (Tex Murphy 6)
     
  9. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Да, с одной стороны понятно, что набрать $500kk совсем не просто, да ещё и без такой агрессивной рекламы, как у Шафера. С другой стороны, очень хочется, чтобы набрали. :)
     
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Мне вот интересно: а есть примеры успешной завершенной разработки игр? Или просто после Шейфера все ринулись туда, где деньги лежат?
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты так говоришь, как-будто я требуют шедевр, а на платформы кроме PC мне вообще плевать, пусть они хоть горят синим пламенем...
     
    xsanf нравится это.
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Набрать 50kk сможет разве что Microsoft или Роснефть.
    Сейчас пока идут заигрывания с новой системой финансирования игровых проектов. Всю эту чехарду прорвет, когда выйдет первая игра. Если Шафер и Фарго облажаются, вся эта идея может и не получить продолжения.
     
    BoaKaa, INHELLER и molary нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я если честно не понимаю на что там тратить 500 к. Сколько может стоить работа одного-двух художников? А это самое затратное, что нужно для квеста. Но ведь нет, всем нужны яхты...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

    Поэтому мне жалко, что первооткрыватели именно они. Лучше бы какой-нибудь Якоб Дворски был.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    И правда, сколько?
     
  15. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
  16. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    а нафига Larry reloaded то делать? лучше бы сделали ту самую про космос что-ли.
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Один-два художника квест вменяемых размеров с нормальной (современной, пусть и 2д) графикой будут делать пару лет. В лучшем случае. А без одного-двух программистов ещё и не сделают. А лучше - чуть больше.

    150-200к - это стандартный бюджет казуальной квестообразной поделки за полгода. Вот и считай, сколько может стоить что-нибудь более масштабное и... кхм... душевное.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

    ...Ах да, прибавь сюда ещё гонорары музыкантам и актёрам (и предоставляющим их студиям), которые будут озвучивать персонажей. Сейчас же без этого уже несерьёзно как-то, правда?
     
    ZoRg, INHELLER и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Внезапно — программисты тоже за бесплатно работать не могут и не хотят.
     
    DJKrolik, Kirinyale и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Ага. Для тех же квестов, нужен просто охренительный объём работ. В наши дни ещё более охренительный.

    В том-то и суть Kickstarter-a, чтобы "нанимать" игроделов для созданий игр, на которые ни один издатель деньгами не поделится (вдруг не окупится?). На Шафере и Фарго сейчас большая ответственность лежит. Надеюсь, они понимают это.
     
    Kirinyale нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    MisterGrim, Kirinyale,

    Давайте только не играть в КО, я не говорил, что программисты не нужны, я имел в виду, что приоритеты по затратам именно художники, если речь идёт о квестах.

    Я не спорю, что всё это нужно. Но ты говоришь про бюджет, не забывай, когда ещё бабло достаётся заправилам студии-разработчиков. С независимыми разработчиками всё проще, им 200-300 к. должно хватить и на "душевный" проект, если допустить, что "душевность" делает игру более дорогой, в чём я совсем не уверен.
    Просто пример: создатель Braid спонсировал свой проект сам - 200 тыс. большая часть на художника. Сам он, разумеется, работал бесплатно. Но из расчёта окупить затраты от продажи игры, а не потому, что хотел разориться.

    Чем лучше все эти разработчики на кикстартере? Им дают эти самые 200-300 тыс. на то, чтобы они могли сделать проект. Потом, не забывайте, они проект этот будут ещё ПРОДАВАТЬ, это ещё дополнительные деньги. Поэтому сами могли бы поработать и бесплатно пока.
    Но ведь они не хотят бесплатно, они хотят чтобы уже из СТАРТОВОГО бюджета у них была ПРИБЫЛЬ. И это по твоему нормально? То есть ещё ничего не сделал, а уже получил зарплату. Это развращает по-моему.



    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

    Поверь, нет там ничего охренительного в сравнении с бюджетами других жанров. К примеру маркетинговый бюджет Машинариума был 1000$
     
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Заправилы - это кто? Менеджеры-продюсеры, которые прямым образом влияют на успешность проекта, потому что следят за тем, чтобы соблюдались хоть какие-то сроки, а команда не страдала фигнёй или не выдумывала на ровном месте затратные по времени и работе, но совершенно не нужные вещи? Или, может быть, топ-менеджмент? Так зарплата топ-менеджмента в "бюджет" как раз не входит, насколько знаю. Они своё и так получат, если прибыль будет.

    И? Ты хочешь сказать, что объём (не качество) работы художника в Braid хоть примерно сравним с объёмом работы для квеста? Это даже не смешно, по-моему.

    Что значит "бесплатно"? Не пил, не ел, не развлекался... не жил, надо полагать! Вообще из-за компа не вставал - только сидел и игру делал 8 часов в сутки, а остальные 16 спал? Зарплату ему не платили, да, потому что некому. Потому что он сам себе её платил теми деньгами, которые у него откуда-то были. А эти деньги, чтобы на весь срок разработки хватило, ещё накопить предварительно нужно было. Ну или в дар получить. На кикстартере, например. :)

    Найди где-нибудь сумму денег, которые этот человек потратил на всё за весь срок разработки Braid. Это и будет её реальный бюджет. ;)

    Ну что такое, по-твоему, "деньги, чтобы сделать проект"? :spiteful: Это и есть зарплата всем тем, кто над ним работает! На что ты их ещё тратить собираешься?! Ну разве что на платные движки, библиотеки и прочие технологии, которые не всегда нужны, и которые тоже ещё освоить нужно перед использованием... Это же не физическое здание или машина, которую надо из дорогого сырья собирать. Это продукт тяжёлой интеллектуальной работы людей. А люди эти - не машины (машины, впрочем, тоже бесплатно не работают). Им жить на что-то надо, семью содержать (если есть). Вот на это всё и идут их "деньги на разработку". А работать забесплатно может только тот, кого и так держат на полном содержании.

    Вообще, где, по-твоему, среди разработчиков игры грань между людьми, которые должны работать бесплатно, и людьми, которым эти первые платят "бюджетные" деньги за работу? Я так понял, что бесплатно всё должны делать именно те, кто игру придумал, без кого её никогда не будет. :) Конечно, зачем им деньги, они же развращают! А вот некие мифические бездушные посторонние профессионалы, которые способны сделать всё, но ни черта сами не хотят - их да, их мотивировать надо. Они ж иначе работать не будут. Сволочи они, в общем, но без них же нельзя. И деньги их не развращают, потому что и так уже развратились дальше некуда.
     
    D1MA, Newbilius, pause_break и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление