1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Обзор] Killing Time

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 16 дек 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Портирование любой игры с 3DO на ПК в свое время было чем-то вроде всенародного признания этой игры. Перенос Gex’а еще можно понять, но как объяснить появление на ПК заточенного под 3DO FPS’а? Видать, удачная игра получилась.

    Killing Time.

    [​IMG]
    Фомка играет ключевую роль. Патроны небесконечны, а вот рука героя разить врагов не устает.

    В свое время Killing Time поразила меня качеством графики и быстродействием игры. Естественно, что на фоне тормозного порта Doom на Panasonic 3DO, эта игра выглядела просто верхом совершенства. Но спустя год после релиза первой версии игры в свет вышла ПК-версия и все стало на свои места. Извините, но PC очередным Doom’ом не удивишь.

    Сюжет в игре есть, причем вроде бы даже не для галочки, но позвольте мне опустить всю эту оккультную ересь и перейти собственно к игровому процессу. В оригинале мы прибывали в некий особняк, в котором, по слухам, хранились Водяные Часы, из-за которых хозяева вдруг – бац! – и сгинули неизвестно куда. В ПК версии первый уровень выглядит несколько иначе, но суть остается прежней. И это не удивительно: разработкой версии для ПК занималась другая команда, 3DO Company выступала только в качестве издателя.

    Однако понятие «уровень» абсолютно неприменимо к Killing Time. Никаких статистик level’а, процента попаданий и подсчета количества найденных секретов. Наша жизнь не делится на уровни, жизнь нашего героя – тоже. Поэтому будьте готовы к тому, что вам, быть может, еще не раз придется пройти по какому-то коридору. Смысл наших мытарств по всяческим лабиринтам заключается в том, что мы должны найти запертую дверь, обнаружить ключ к ней, отыскать следующую закрытую дверь и так далее. Понятное дело, что если учесть размеры местного… уровня, становится как-то не по себе. А лабиринты тут, знаете ли, большие.

    [​IMG]
    Мягко говоря, не самые лучшие спрайтовые монстры в FPS.

    И врагов много. Тут вам и зомби на любой вкус, и какие-то призраки, монстры, клоуны и различные духи, которые урона не наносят, но нервишки расшатывают. Как появятся из стены и давай завывать… Прошу учесть тот момент, что враги несколько жульничают и могут начать палить в стену, за которой находимся мы с вами. Вообще, интеллектом оппоненты не блещут, предпочитая уравнивать свои шансы в противоборствах с нами, количеством, а не качеством. Но и меткости им не занимать. После вяленькой 3DO-версии (на геймпаде, вид которого можно лицезреть в меню опций, по толпам врагов, знаете ли, сложно целиться), не то чтобы динамичный – скорее «мясной» - Killing Time ввергает поклонника ретроприставок в культурный шок. Впрочем он тут же проходит, уступая место навыкам ретродумера.

    Оружия в игре достаточно много и первым в наших руках оказывается револьвер. Как это часто и бывает, застрелиться с помощью него нельзя, а потому толку от него почти нет. Да, дистанционное оружие, но вы посмотрите сколько раз надо попасть по первому же врагу, чтобы он упал. Монтировка (да, Гордон, ты не первый) гораздо удобнее: несмотря на то, что мы получаем сдачи, враг дохнет все-таки быстрее. Ружье и автомат Томпсона – штуки хорошие, но патроны, увы, не бесконечны. В общем, фомку в руки и вперед.

    Периодически нам будут попадаться энергетические шары. Предназначены они для разных целей, но самая полезная из них, естественно – излечение. В игре большое количество ловушек, коридоров и лабиринтов – не паникуйте, это еще цветочки…

    Особо хочется отметить атмосферу игры – эдакое смешение мистики древнего Египта и начала ХХ века – получилось очень стильно, жаль, что без зомби в очередной раз не удалось обойтись. Музыка в игре вызывает весьма положительные эмоции, а многочисленные видеовставки (идешь себе по комнате и вдруг из стены выступают два призрака – оцифрованные актеры – и начинают вести свою замогильную беседу) прославили игру на все времена. На 3DO. Пресса отзывалась об этом проекте крайне положительно, но стоило перенести его на ПК, как Killing Time не вынес конкуренции со стороны монстров жанра и очутился в крепких середнячках FPS for PC.

    [​IMG]
    Почему я не люблю клоунов? Ну, например, потому, что в детстве случайно посмотрел фильм по произведению Стивена Кинга "Оно".
    А, ну еще и из-за Killing Time, конечно.

    И все-таки нельзя обойти вниманием тот момент, что спустя еще год после релиза игры на ПК, она появилась на PS, Saturn и Mac’е. Это говорит только о том, что если вам по душе Doom или что-то в этом роде, то взглянуть на Killing Time обязательно стоит: порция чистого фана («чистый фан» в версии от Killing Time: красться вдоль стены коридора, сжимая в руке ружье с одним патроном и подсчитывая вероятность того, что вам не снесут последние 4% HP одним ударом) гарантирована.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2011
    Kill_switch, Hypercam, Umbrella-Inc. и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Опечатка.

    Теперь я её точно пройду. Вот только поставлю наконец вторую операционку.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.796
    Если кому интересно, то версия с сайта прекрасно работает под Windows 2000/XP, надо только пропускать вступительный ролик и ролик при входе в особняк.

    Сама игра потрясающая, один из ярчайших примеров того, что графика ничего не значит, когда есть такой потрясающий сюжет и разнообразие противников.
    Для меня самым атмосферным местом в данной игре является "парк егерей"... До сих пор вспоминаю, как впервые изучал его по ночам... Сидеть дома, в темноте, и бродить под мрачным небом по пустынному парку, напряжённо прислушиваясь к отдалённому вою двухголовых собак и хохоту егерей, - это что-то...)
    Что сказать об обзоре? Хороший, но неполный. Хотелось бы более подробного описания монстров, ибо каждый вид поистине уникален. Сами же они мне не кажутся по-настоящему сильными противниками, тяжело сражаться разве что с богомолами, да и то там быстро понимаешь, как надо...
    Немного дополню про вещи - шары могут попадаться не только "хорошие", но и "плохие" (эти последние красного цвета и отнимают жизнь), а из оружия самым мощным является древнеегипетский анк.
    А вот про атмосферу - это абсолютно верно, такой, почитай, нет больше нигде. Разве что в Undying, но там, хоть и тоже замечательно, всё же немного не то.

    Для меня это - одна из самых любимых игр, абсолютный шедевр.) Спасибо за этот обзор.)
     
    Arsen нравится это.
  5. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.742
    Что со скринами? Не видно ни одного.
     
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    847
    присоединяюсь.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Скрины с сайта. Сейчас действительно ни одного не видно. Посмотрим в чем дело.

    Кто-то удалил скрины к игре с сайта О_о Вроде как, у многих игр с малым количеством скринов удалили все скриншоты со страницы с игрой.

    Восстановил скрины.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2007
  8. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Хорошая рецензия, спасибо. Приятно все-таки, что у нас пишутся обзоры старых игр. Причем для таких игр, на которые обзоры на русском в рунете вообще не сыщешь.
    Мне игра, кстати, больше напомнила Blood, нежели Doom. А еще я помню, как меня привел в восторг тот факт, что в игре можно красться вдоль стенки. :) Непередаваемые ощущения.

    P.S. А у кого есть образ игры с треками? И можно ли игру немного осовременить, позволив вращать камеру мышкой?
     
    Arsen нравится это.
  9. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Версия с образа, в которую я играл, тоже на первый взгляд работала без проблем, но капризничала. Например, возникали серьёзные проблемы с "сюжетными" призраками. Другие, запускавшие игру под ХР, тоже это отмечали. Не знаю, может, дело в чём-то ещё. На всякий случай пощупаю рип.
    Сразу не заметил. Ещё баг.
     
    katarn нравится это.
  10. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.031
    Я делал описание этой игры для одного журнала, и именно 3DO версии (самой лучшей, хотя, это можно сказать про многие игры приставки, в сравнении с ПК аналогами). Толком не играл в ПК версию, но даже тех 10 минут геймплея мне хватило, что бы понять, какая из версий лучше. Да и в передаче От винта!, о ней отозвались не лучшим образом.

    Про управление в 3DO версии зря - это же не квака, где головой вертеть надо, на джойстике, все более чем играбельно.

    Кстати, DooM на 3DO я бы не назвал тормознутым, или каким-либо еще. Отличный порт.

    А так, статья хорошая, правда тему сисек сюжета, можно было бы все же открыть.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    худший порт на приставке за всю ее историю - совершенно точно. И тормознутый. У меня есть и консоль, и дум, и уйма воспоминаний о том, как я мучался с этим убожеством. Doom на ПК в сотни раз лучше.
     
  12. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.031
    Мне не раз приходилось слышать версию, что это худший порт в истории. Не знаю не знаю, может ли быть что-то хуже SNES версии, на Сатурне была не лучше. Не знаю почему ты мучался - все играбельно, и вполне приемлемо (графика, звук, управление...).

    Конечно, с ПК явно не сравнить, но и полным провалом это не назовешь. Если говорить по поводу худшего порта в истории 3DO, тут ты явно перегнул. Я лично, ничего плохого в нем не вижу. :)
     
  13. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    SNES-версия и не могла получиться лучше. Во всяком случае, намного. С таким железом никто и не ожидал, что на него присядет сам Doom. Так что раздавшегося при этом скрипа можно было и не замечать...
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Hellraiser, жаль темы по Doom в разделе нет, можно было бы там обсудить этот вопрос...

    не знаю как на SNES, я говорил о том, что это худший порт с какой-либо платформы на 3DO. Так вот Doom на нем не тормозит только в том случае, если экран поменьше сделать. И то играется крайне плохо. Кажется, что не играешь в игру, а подгллядываешь за монстрами через маленькую щель в телевизоре. Оружие менять неудобно, целиться - тоже, карты, как в Saturn версии, нет. Фигня, а не порт.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.067
    а Realms of the Haunting заценял кто-нибудь ? вполне себе сюжетный fps с элементами квеста на сотонинскую тематику (тамплиеры , кстати, тоже есть)
    4 цд данной игры лежат на 3dshooterlegends =)
     
  16. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.031
    katarn_kile, не знаю, может тебе приставка плохая попалась, или диск? У меня, когда я юзал Дум на 3DO (впервые, в 97 году), не было никаких тормозов, при любых настройках экрана.

    Да, темки жаль нет. Напиши ревью. :)
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    лучше кто-нибудь другой
    например, автор тем по Doom 2-3
    а то меня инквизиторы сожгут...
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Вах, куда спешить, мне ещё 23 гига из 100 осталось докачать полного диск-сета 3DO...

    Добавлено через 42 секунды
    P.S. А качается ещё и видео HD/HDRIP параллельно, и игры для PSP...
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2008
  19. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.014
    Значит тебе попалась уникальная версия игры, не иначе :). Вообще, у каждого свои ощущения, кому-то хватает и двадцати кадров в секунду, а для кого-то и тридцать - тормоза. Но все-же, порт на 3DO вышел тормозной, хоть и с упрощенной графикой и картинкой не на весь экран (для увеличения нужно было вводить код, правда тормоза росли соответственно). Привыкнуть можно было, но поначалу, после PC, было такое впечатление будто игра происходит под водой. А вот те, кто играл в DOOM впервые именно на 3DO, как правило проблем не испытывали;).

    P.S. DOOM (3DO) vs DOOM (Saturn)

    P.P.S. Зато в порте на "Тридэо" совершенно замечательный саундтрек.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление