1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kinetic Worm Dimension

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Tigoro, 5 янв 2015.

  1. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Zoolook Design Group

    Издатель:
    Zoolook Design Group

    Рейтинг:
    10 из 10

    «Я разрезаю воображаемый ландшафт лезвием своего движения. Я расту, собираю энергию. Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь». Ortoworm.

    Сюжет игры, результат соавторства Андрея Николаенко (Dr. Noise) и Марка Перельсона (bnbb), укладывается в два слова: трехмерная змейка. И только вы сможете помочь ей правильно питаться и развиваться, ограждая ее от опасностей и случайного откусывания собственной головы.

    Игровое пространство уровня представляет из себя комбинацию соединённых между собой плоскостей. Начиная с трёх - на первом уровне, - их количество и сложность сборки увеличивается на каждом следующем. Вечно голодный питон перемещается по поверхностям, двигаясь в трёх независимых направлениях. Задачей перехода на следующий этап является сбор энергетических зарядов, периодически появляющихся на ограниченное время в разных местах. С каждым поглощённым объектом увеличивается длина пресмыкающегося. Когда собран весь урожай, открывается выход на следующий уровень (всего их 22, один сложнее другого). К преждевременной гибели змеи приводят столкновения с препятствиями или собственным телом, выход за границы и нехватка времени, отведённого на прохождение. Для изучения уровня можно использовать клавишу "T" – включение / выключение тренировочного режима, но сбежать с учёбы на следующий уровень не получится.

    Программа позволяет использовать собственные уровни: до 128 плоскостей и 32 телепортов. Описание координатной системы и структуры изложено в файле build.txt.

    Управление змейкой можно настроить по своему вкусу; по умолчанию используются стрелки курсора. Для изменения скорости движения служат:

    клавиша "+" на калькуляторе или "A" – ускорение;
    клавиша "-" на калькуляторе или "Z" – замедление;
    клавиша "shift" – увеличение скорости в 1,5 раза, пока нажата.

    Для запуска игры достаточно компьютера типа Pentium I под управлением Windows 9x с поддержкой полноэкранного видеорежима 640х480 (256 цветов). При запуске под Windows NT и выше встречаются дефекты звука (треск и шум), что исправляется увеличением размера аудиобуфера в настройках и (или) перезапуском программы.

    Необычная идея прохождения дополняется агрессивным музыкальным сопровождением, креативной графикой и анимацией трёхмерного мира с чистой энергией: плоскости и всё, что на них, – в виде чётких «пискельных» электронных полей и объектов. Любители простых «несложных» игр на реакцию с незатейливым сюжетом – welcome!

    В архиве с игрой - в папке bonus - можно найти копию фоновой музыки альтернативных стилей (11 треков в модульном формате S3M) и своеобразный фотоколлаж группы, являющийся отсылкой к работам на тему дополнительных уровней популярных «стрелялок» от первого лица середины 1990-х. Помимо других релизов от ZDG существует ещё одноименный рассказ (2000 года) Dr. Noise «Измерение кинетического червя» за авторством разработчика проекта. Полуфантастическая проза совпадает с игрой в единственном: бесконечный бег главного героя.
     
  2.  
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Игра, кстати, была одной из жемчужин "Игровой матрицы", наравне с книгами-играми Браславского "Путь Героя".
    Очень сложная для аркады из-за инновационного решения перенести действие с плоскости на куб. Но музыка решала, ради неё хотелось просто запустить игру.
     
  4. Savidiy

    Savidiy

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    38
    Сколько лет я её искал, а тут в блоке "Случайная игра" попалась. Помню играть плохо получалось, а вот музыку с CD слушал с удовольствием.
     
  5. temnix

    temnix

    Регистрация:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    80
    Изумительная игра! Я просто не люблю минимализм, но идея и музыка, как другие писали, прекрасны.
     
  6. dr.noise

    dr.noise

    Регистрация:
    26 июл 2023
    Сообщения:
    1
    Очень рад найти свою игру здесь :) Спасибо за обзор и отзывы. Мне только непонятно, откуда вы достали фотоколлаж, вроде бы он никуда не выкладывался.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    @dr.noise, добрый день!
    Архив был выложен в том виде, в котором его залил кто-то из коллег (вероятно, @Tigoro, который и описывал игру). Поэтому получается, что коллаж точно где-то был (вернее, распространялся вместе с какой-то из версий игры), - "влезть" к Вам в компьютер мы, поверьте, не можем.)
     
  8. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    @dr.noise, в интернете есть всё, уж поверьте :-) где-то нашёл, когда собирал информацию.
     
  9. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    Оу, поскольку это сообщения к игре, тогда - это и предыдущее наверное лучше удалить, поскольку Kreol сказал по сути как было. Да, какой-то из вариантов попался игры с доп.материалами (оригинальные архивы не сохранились разумеется).
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    @Tigoro, нет никаких причин удалять эти сообщения, на мой взгляд.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление